Минивпечатления о "русской иномарке" + вопросы

13 июля 2004 года
00
Решил я себе кроме телефона (8*) - см. рубрику про защиту прав потребителей) и машинку обновить. Из "отчественных" вариантов для меня существал только один - Шевроле-Нива. И решил я сегодня сделать тест-драйв сего чуда. За руль, правда, не пустили, но чуток таки прокатили.

Надо сказать, что до тест-драйва я уже подначитался отзывов и т.п., тем не менее постарался сосотавить беспристрастное "резюме".

Итак, мои личные впечателния.

Плюсы:
- большой салон.
- неплохая эргономика.
- джип => проходимость.
- вроде не супер плохое качество изготовления салона.
- во время тест-драйва (о, чудо!) нормально работала электрика - стеколоподъемники, электрозеркала и т.п.

Минусы:
- двигатель явно слабоват даже для не очень спешной езды.
- как товарищ, сидящий за рулем, не старался плавно работать со сцеплением (кстати, мягкая педаль позволяет это делать легко), при КАЖДОМ переключении передач все-равно наблюдался неприятный эффект - толчок, сопровождающийся коротким отчетливым звуком "снизу". Первая мысль, которая интуитивно пришла в голову - "выборка люфтов". При этом товарищ сказал - на всех так, "так и должно быть". Хотя это явный дефект.
- шумный двигатель.
- хреновая шумоизоляция.
- сильные вибрации на ручке КПП (на холостом ходу).
- двери закрываются с шумом пожалуй не меньшим, чем на той же самой классике или моем москвиче.
- явно дефектные замки (зажигания, но особенно дверей - про это пишут во всех конфах).

Вердикт - НЕ БРАТЬ.

У нас в городе выбор б/у иномарин совсем бедный.

В связи с этим вопрос - где в Питере лучше смотреть б/у ино?
13 июля 2004 года
00
Привет!
С тобой согласен, хотя у самого ВАЗ 2115. Брать иномарку в Новгороде не вариант.Большинство авто битые или криминальные, но умело даработанные в автосервисах. Мне об этом поведал товарищ как раз занимающийся перегоном иномарок. Брать советую в Питере, на проспекте Энергетиков громадный авторынок, но при выборе надо быть осторожней.
Себе машину брал там же в салоне.

Цитировать — Сообщение №2
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Водила
Брать иномарку в Новгороде не вариант.Большинство авто битые или криминальные, но умело даработанные в автосервисах. Мне об этом поведал товарищ как раз занимающийся перегоном иномарок. Брать советую в Питере, на проспекте Энергетиков громадный авторынок, но при выборе надо быть осторожней.



Перегонщик перегонщику рознь. И в Новгороде полно "живых" автомобилей, в процентном отношении больше чем в питере. Ибо как раз туда и гонят горелые литовские перевёртыши на продажу, чтобы здесь не было стыдно покупателю потом в глаза смотреть.

Ехать за машиной в Питер - бред. Только если в салоне.


Цитировать — Сообщение №3
13 июля 2004 года
00
по поводу Нивы. Тут у одного знакомого у родителей за первое ТО никик 9 тыщ рублев взяли. Может и кинули конечно, но делать нечего - гарантию отберут.

Цитировать — Сообщение №4
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от 2d-design.com
Перегонщик перегонщику рознь. И в Новгороде полно "живых" автомобилей, в процентном отношении больше чем в питере. Ибо как раз туда и гонят горелые литовские перевёртыши на продажу, чтобы здесь не было стыдно покупателю потом в глаза смотреть.
Ехать за машиной в Питер - бред. Только если в салоне.



Дело в том, что несмотря на то, что у меня у самого есть несколько знакомых перегонщиков, заказывать машину я не хочу (неизвестно что приедет).

Согласен, что в Новгороде вероятность наткнуться на "плохую" (восстановленную, утопленную, угнанную ...) машину даже меньше, чем в Питере, но выбора здесь просто нет.

Какие еще предложения, где смотреть в Питере?

Где поподробнее авторынок на Энергетиков?

Я знаю, что многие салоны продают б/у (при этом даже иногда дают гарантию) - в каких питерских салонах имеет смысл смотреть?

Исходные условия:
1. Предпочтительнее - японка с автоматом 98-01 гг. Хотя возможны и отклонения.
2. Обязательно - левый руль.
3. Бюджет - 10-15 куе.


Цитировать — Сообщение №5
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V




Почему именно Питер ? почему не Москва ?


Цитировать — Сообщение №6
13 июля 2004 года
00
Какие еще предложения, где смотреть в Питере?

Где поподробнее авторынок на Энергетиков?

Я знаю, что многие салоны продают б/у (при этом даже иногда дают гарантию) - в каких питерских салонах имеет смысл смотреть?

Исходные условия:
1. Предпочтительнее - японка с автоматом 98-01 гг. Хотя возможны и отклонения.
2. Обязательно - левый руль.
3. Бюджет - 10-15 куе. [/QUOTE]

В Питере пр. Энергетиков д.65/2 не помню метро но если надо будет спросишь трудно не заметить рынка.
а в Питере брать лучше тут и ближе и сервис если что, а в Москве цены такие же только далеко и денег выкиниш на дорогу и поиск немало. Мне на Энергетиков рынок понравился
большой и выбор есть. да и салонов там много. Из японцев совеую тойоту брать движки надежны и экономичны. если из спортивных тачил брать то Тойота Селика свежая в кусков 12-14 выйдет красивая машина, а из седанов лучше Авенсис или Карину Е сам едил на последней и знаю, не прихотлива, комфортна, и стильно двики только слабоваты

Цитировать — Сообщение №7
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
3. Бюджет - 10-15 куе.



За 15 тонн новую купить можно.


Цитировать — Сообщение №8
13 июля 2004 года
00
В питере метро "Автово", пройти пешком минут 15. Но как писали выше в питере хуже машины... У них дороги хуже и отношение к машинам тож + половина именно литовских "горелых перветышей ", не давно был в Москве в Люберцах вот там машин это да... но цены сейчас взвинчины не реально высоко. Как ни крути а лучше найти перегонщика здесь в Новгороде, заплатить ему 300 баксов и съездить в германию, сам выберешь, и цвет и салон.
А вообще за 15 косарей действительно можно взять новую в салоне, может не японца, но тем не менее новая это новая!!!

Цитировать — Сообщение №9
13 июля 2004 года
00
Прежде всего, спасибо за информацию о питерских рынках.

Я в курсе, что за 15-16 вполне можно взять тот же самый новый Митсубиси Ланцер в минимальной (но, тем не менее, приличной комплектации). Более приличный вариант с автоматом - около 19. С гарантией. Однако, если посчитать, сколько еще к этой машине надо добавить, то бюджет затрещит по швам. Конкретно:
- страховка (угон + ущерб) - около 1500 долл.
- всякие там обработки, подкрылки, защиты и т.п. - 200-600 долл. (в зависимости от "оригинальности" и где делать).
- сигналка - от 150 долл.
- музыка.
- прочее.

При покупке б/у от части этого можно отказаться.

Кроме того, имеет смысл ознакомиться со стоимостью кузовных работ (для того, чтобы не лишиться гарантии их надо делать только в авторизованных сервисах). Для меня (при моей статистике аварий) это актуально. Например, разбитый зад нового ланцера обойдется в 6000-7000 долл.!

В общем, муки продолжаются. Думаю, что в конце недели поеду в Питер, приценюсь.

Цитировать — Сообщение №10
13 июля 2004 года
00
Может есть смысл купить немца подешевле...

Цитировать — Сообщение №11
13 июля 2004 года
00
Европейские автомобили несомненно дешевле по обслуживанию и ремонту чем японцы (за исключением французких Авто)
Самый народный автомобиль Фольцваген, хотя по надежности уступает Ауди, Мерину, БМВ. Но япошки более спортивны, их движки более оборотисты и соотношение лошадинных сил к обьему двигателя тоже лучше.
Смотря для каких целей преобретается автомобиль, предполагаемые условия эксплуатации надо знать, что бы советовать более конкретно.

Цитировать — Сообщение №12
13 июля 2004 года
00
Так купи тогоже нового японца в кредит.
Полная страховка убережет от затрат на кузовной ремонт(оценщики знают цены на ремонт хорошей машины).
Сразу заплатишь стоко денег, что бы осталось на магнитолу, сигналку и т.д., а потом постипенно выплатишь остальную стоимость машины... Пусть в целом выйдет дороже, за то не сразу и получешь в свое распоряжение новую машину....

Цитировать — Сообщение №13
13 июля 2004 года
00
Начали за здравие, а кончили за упокой... Как юзер Шнивы оставлю свое ИМХО.



Плюсы:
- большой салон.
несовсем - сзади тесновато

- джип => проходимость.
Это да. Некоторые помнят, наверное, как я зимой раскатывал автодром на ночных гонках поколено в снегу. Даже не включая пониженную
- вроде не супер плохое качество изготовления салона.
через год эксплуатации торпеда "ожила"...=(
- во время тест-драйва (о, чудо!) нормально работала электрика - стеколоподъемники, электрозеркала и т.п.

продолжает работать.

Минусы:
- двигатель явно слабоват даже для не очень спешной езды.
100% Но осенью грядет ЕвроНива с опелевским мотором и японской коробкой!
- как товарищ, сидящий за рулем, не старался плавно работать со сцеплением (кстати, мягкая педаль позволяет это делать легко), при КАЖДОМ переключении передач все-равно наблюдался неприятный эффект - толчок, сопровождающийся коротким отчетливым звуком "снизу". Первая мысль, которая интуитивно пришла в голову - "выборка люфтов". При этом товарищ сказал - на всех так, "так и должно быть". Хотя это явный дефект.
Вообще, так и есть. Хотя можно делать это плавно, товарищ, видимо, еще не приловчился=)
- шумный двигатель.
Особенно на 3-ей передаче! Ревет как старый пылесос!
- сильные вибрации на ручке КПП (на холостом ходу).
Ненаблюдал. Вообще появляется вибрация авто на 120 км\ч, а дальше пропадает...
- явно дефектные замки (зажигания, но особенно дверей - про это пишут во всех конфах).
ХЗ про зажигание, а дверные действительно тугие.

Вердикт - НЕ БРАТЬ.
У нас в городе выбор б/у иномарин совсем бедный.

Небрать... Хм.. Кому-для каких целей...На стрите делать, явно нечего. Ближайший конкурент ей Kia Sportage, но уже за 15$...

Цитировать — Сообщение №14
13 июля 2004 года
00
По кредиту. Исключено по нескольким причинам:
- не сплю, когда кому-то должен.
- кредит не дешев.
- неопределнность с курсами валют, а кредитные соглашения составляются, как правило, так, что должник в любом случае оказывается в пролете.
- есть возможность и разово потратить чуть больше, но нет желания.

По назначению машины. Езжу в основном по городу. Наезжаю совсем мало (не более 6000 в год!). Никаках "спортов" и "стритрейсов" не надо - нужен просто комфорт и приемлемый дизайн.

По европейкам. Ничего сообо против не имею. Однако, по надежности европейцев (особенно свежих) мнения есть разные (в том числе и в самой Европе).

Цитировать — Сообщение №15
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Водила
Брать советую в Питере, на проспекте Энергетиков громадный авторынок, но при выборе надо быть осторожней....



... чем в Новгороде. Ведь рынок большой - соответственно битых и качественно восстановленых (а какие же нам еще нужны?) авто еще больше.


Цитировать — Сообщение №16
13 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V

Исходные условия:
1. Предпочтительнее - японка с автоматом 98-01 гг. Хотя возможны и отклонения.
2. Обязательно - левый руль.
3. Бюджет - 10-15 куе.



Хонда Цивик..

движок желательно 1.5 литра, VTEC, 114сил, 5 литров - трасса, 7(8) - город..

если она для тебя не маленькая - имхо, отличный вариант..

иначе смотри сответственно D-класс: аккорд (от 2х литров и выше), ниссан примера (от 2х литров и выше), митсу галант, тойота авенсис..

по надежности и стоимости обслуживания имхо все одинаково.. у каждого свои плюсы и минусы, так что смотри что тебе внешне симпатичнее..


Цитировать — Сообщение №17
14 июля 2004 года
00
Привет Вов!

Спасибо, что напомнил - забыл сказать народу про такое существенное ограничение как рост - 194 см. Если бы не это - тогда без раздумий взял бы нового корейца. Сидел в Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia - везде места маловато.

Из перечисленных тобой нравятся все.

Цитировать — Сообщение №18
15 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Booch
Хонда Цивик..

движок желательно 1.5 литра, VTEC, 114сил, 5 литров - трасса, 7(8) - город..

если она для тебя не маленькая - имхо, отличный вариант..

иначе смотри сответственно D-класс: аккорд (от 2х литров и выше), ниссан примера (от 2х литров и выше), митсу галант, тойота авенсис..

по надежности и стоимости обслуживания имхо все одинаково.. у каждого свои плюсы и минусы, так что смотри что тебе внешне симпатичнее..



Человек хочет высокую машину, а япохи легковые маловаты для него :))
так что бери сортагу бензиновую, забудешь о плохой динамике, плохом закрывании дверей, и прочих бедах русской машины.


Цитировать — Сообщение №19
15 июля 2004 года
00
Иэххх... Гонял я на 2 Л бензиновой спортаге... Единственно тормоза у нее куевые!=(

Цитировать — Сообщение №20
15 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
Иэххх... Гонял я на 2 Л бензиновой спортаге... Единственно тормоза у нее куевые!=(



что значит куевые!=(


Цитировать — Сообщение №21
15 июля 2004 года
00
А куевые - значит тормозит плохо! Тяжелая тачка, рамная, а тормоза слабые для нее. Чуть что сразу в занос. Кстати, на Шевике они много лучше, абс нет, зато полный привод!

Цитировать — Сообщение №22
16 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Pitdog
А куевые - значит тормозит плохо! Тяжелая тачка, рамная, а тормоза слабые для нее. Чуть что сразу в занос. Кстати, на Шевике они много лучше, абс нет, зато полный привод!



может ты ездил на куевой спортаге, а полный привод всегда ето не есть хорошо


Цитировать — Сообщение №23
18 июля 2004 года
00
Еще раз всем привет.

Съездил вчера (в субботу) в Питер. Был и на рынке (на Энергетиков) и в Автосалонах (Hyundai, так как предварительно соорентировался на Elantra).

По рынку. Машин много, посмотреть есть что. Но действительно "достойных вариантов" раз-два и обчелся. Много наворотов (более 20000 долл.), много американцев. Мы смотрели авто только с автоматами и только седаны. Понравились три варианта:
- Mitsubishi Galant. Года 1998-1999. Цвет - серебристый (было несколько почти одинаковых машин). Двигло - 2,4. Состояние (_внешнее_) - близкое к идеальному. Состояние салона - по разному, но не хуже, чем "хорошо". Цены - около 15000 долл. Для "драйверов" вариант хороший, но надо хорошо выбирать (таких "серебристых" было штук 5 с незначительными отличиями в комплектации).
- Honda Civic. Состояние идеальное. Года теже. Цену не помню (что-то около 13-14 тыс.).
- BMW 528i в 39 кузове. 1996 г. Максимальная комплектация (Автомат, круиз, климат, кожа ...). 16000 долл.

Остальное - с дефектами кузова, двигателя и пр. (хотя и глубокого исследования перечисленных авто мы не делали). Имеется ввиду, что дефекты выявились после исследования спец. прибором (внешне 95% машин доведены до идеала).

Мое резюме - смотреть там особенно нечего.

По автосалонам. Забегая вперед скажу, что в результате всех поисков я заказал Hyundai Elantra с автоматом. Перед этим был тест-драйв. То, что пишут про машину в интернете при первом знакомстве подтвердилось.

Плюсы:
- вместительный салон.
- богатая комплектация (АКПП, кондишн, ABS, EBD, 2AirBag, электропакет, аудиоподготовка и пр.).
- доступные цены на запчасти и ТО по сравнению с другими ино (особенно с митсубиси).

Минусы:
- автомат переключается примерно при 3500-4000 оборотов => при подходе к 3000 в салоне уже достаточно четко слышен двигатель (до этого - все тихо). Хотя не исключено, что коробка со временем "адаптируется".
- питерская гарантия.

Плюсы/Минусы:
- реально просто чумовые тормоза, к которым надо будет привыкать. Как только дотрагиваешься до педали, встает как вкопанная.
- оригинальный дизайн.

Жаль, придется ждать машинку до конца августа (сейчас так со всеми ино до 20 тыс. долл.).

Еще советую тем, кто собирается покупать авто (и у кого рост менее 190 см. и "ширина" небольшая), обратить внимание на Hyundai Getz - отличная городская машина (достойный заменитель гольфу). Цены - от 10200 до 14000 долл.

Цитировать — Сообщение №24
18 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V

- Honda Civic.

Имеется ввиду, что дефекты выявились после исследования спец. прибором (внешне 95% машин доведены до идеала).


А ты в цивике чувствовал себя комфортно??? Вроде не самая крупная машинка (по внутрям).

А что за прибор такой использовали??


Цитировать — Сообщение №25
18 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V

- Honda Civic.


А ты в цивике чувствовал себя комфортно??? Вроде не самая крупная машинка (по внутрям).

Цитата:
Имеется ввиду, что дефекты выявились после исследования спец. прибором (внешне 95% машин доведены до идеала).



А что за прибор такой использовали??


Цитировать — Сообщение №26
18 июля 2004 года
00
Да, в сивике чувствовал себя более-менее комфортно. Хотя все-таки, волосами по потолку задевал. Также для людей с моим ростом критично размещение коленей - например, в Audi A4 правой ноге явно тесновато. В Elantra с размещением вроде нормально (и для головы и для ног). Хотя для ног Lancer удобнее (так как у торпеды отсутствует "борода").

Приборчик определяет толщину покрытия до металла (грубо говоря, наличие шпатлевки). Все косяки, которые выявлялись этим приборчиком, после этого подтверждались самими продавцами машин.

Цитировать — Сообщение №27
18 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kirill V
до 20 тыс. долл.).

Еще советую тем, кто собирается покупать авто (и у кого рост менее 190 см. и "ширина" небольшая), обратить внимание на Hyundai Getz - отличная городская машина (достойный заменитель гольфу). Цены - от 10200 до 14000 долл.



getz??? Если не ошибаюсь он меньше гольфа-причем Прилично. Хотелось бы услышать его плюсы на основе которых были сделаны такие выводу. Если не ошибаюсь: слабый мотор, тесный, дешевый салон. Позиционируется на уровне тех же самых фолксовских Polo, если не Lupo. Интерес совсем не праздный.


Цитировать — Сообщение №28
18 июля 2004 года
00
Пожалуй по ширине действительно меньше Гольфа, но больше Daewoo Matiz. Плюсы:
- привлекательный, не приевшийся дизайн.
- относительно доступная цена, учитывая приличную комплектацию и то, что это НОВАЯ ИНОМАРКА.
- компактность.

А вообще проще съездить в Питер, посидеть в салоне и проехаться на тест-драйве.

Цитировать — Сообщение №29
19 июля 2004 года
00
ОДНО МОГУ СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО:

В питер многие из Новгорода и других деревень возятЪ свой хлам и также всё это гавнище продаётся в салонах поэтому кто говорит что в салоне покупать безопаснее я вам смеюсь в лицо (это тежи яйца только в профиль), по поводу покупки здесь то я опять же согласен что здесь также много гавнища даже таносительно нового.

из этого всего делаем вывод: ПОКУПКА АВТО ЭТО ЛОТЕРЕЯ - В КОТОРОЙ НАДО БЫТЬ ЖУЛИКОМ ЧТОБЫ ЗНАТЬ ВСЕ МИНУСЫ ЧТОБЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ МАШИНЫ ГРАМОТНО ИЛИ ЧТОБЫ ПРИ ПОКУПКИ НЕ НАТЫКАТЬСЯ НА ГРАБЛИ!

знаю принцип салонов и других рынков, никто не даёт гарантии 100%, все машинки подделываются и обделываются и хрен с первого раза разберёш где полное гавнище а где только попахивает!

Цитировать — Сообщение №30
19 июля 2004 года
00
Кто ж спорит, что покупка б/у что в салоне, что на рынке - одно и тоже.

Моя позиция такая, что лучше купить за те же деньги НОВОЕ авто попроще, чем понты с возможными проблемами.

Цитировать — Сообщение №31
19 июля 2004 года
00
Насчет волшебного прибора, где его можно на прокат взять?

Цитировать — Сообщение №32
19 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Земляк
Насчет волшебного прибора, где его можно на прокат взять?


АГа я б тож хотел такую чтуку по юзать... тока на Московском рынке.


Цитировать — Сообщение №33
20 июля 2004 года
00
Я то брал у знакомого - напрягать его лишний раз не хочеться.

Цитировать — Сообщение №34
05 августа 2004 года
00
Однако, если посчитать, сколько еще к этой машине надо добавить, то бюджет затрещит по швам. Конкретно:
- страховка (угон + ущерб) - около 1500 долл.


неужели такая золотая страховка?? Или салон вносит лепту такую?


- всякие там обработки, подкрылки, защиты и т.п. - 200-600 долл. (в зависимости от "оригинальности" и где делать).
- сигналка - от 150 долл.
- музыка.
- прочее.

Цитировать — Сообщение №35
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.