Запрет рекламы телефонов
[SIZE=3]Слиска хочет запретить рекламу мобильных телефонов [/SIZE]
Практически полностью изгнав рекламу пива из телеэфира, со страниц газет и журналов, а заодно и с уличных транспарантов, депутаты решили не останавливаться на достигнутом. Как пишет сегодня Русский курьер, ближайшей осенью вся мощь думского законотворчества должна обрушиться на табак и... мобильную телефонию. "Мобильник", как полагает первый вице-спикер Любовь Слиска, зло, с рекламой которого следует беспощадно бороться.
В окружении Любови Константиновны всерьез рассуждают о раковых заболеваниях ушей и мозга, провоцируемых болтовней по "мобильнику", а также о якобы существующих новых способах "безопасной связи", которые через пару лет вытеснят сотовую.
В кампаниях - операторах мобильной связи известие о грозящих им в перспективе неприятностях вызвало оторопь. В частности руководитель пресс-службы ОАО "Мегафон" Марина Белашева заявила: "Мобильный телефон не более вреден, чем любой другой бытовой электроприбор. По этой логике не стоит рекламировать и холодильники с утюгами, не говоря уже о микроволновых печах. Ограничение или даже полный запрет на рекламу окажется существенной проблемой для компаний-операторов связи и тех, кто торгует самими телефонами. Вложения в рекламу измеряются десятками миллионов долларов ежегодно. Фактически парламентарии предлагают по надуманному поводу элементарно вывести эти деньги из оборота".
newsinfo.ru
Практически полностью изгнав рекламу пива из телеэфира, со страниц газет и журналов, а заодно и с уличных транспарантов, депутаты решили не останавливаться на достигнутом. Как пишет сегодня Русский курьер, ближайшей осенью вся мощь думского законотворчества должна обрушиться на табак и... мобильную телефонию. "Мобильник", как полагает первый вице-спикер Любовь Слиска, зло, с рекламой которого следует беспощадно бороться.
В окружении Любови Константиновны всерьез рассуждают о раковых заболеваниях ушей и мозга, провоцируемых болтовней по "мобильнику", а также о якобы существующих новых способах "безопасной связи", которые через пару лет вытеснят сотовую.
В кампаниях - операторах мобильной связи известие о грозящих им в перспективе неприятностях вызвало оторопь. В частности руководитель пресс-службы ОАО "Мегафон" Марина Белашева заявила: "Мобильный телефон не более вреден, чем любой другой бытовой электроприбор. По этой логике не стоит рекламировать и холодильники с утюгами, не говоря уже о микроволновых печах. Ограничение или даже полный запрет на рекламу окажется существенной проблемой для компаний-операторов связи и тех, кто торгует самими телефонами. Вложения в рекламу измеряются десятками миллионов долларов ежегодно. Фактически парламентарии предлагают по надуманному поводу элементарно вывести эти деньги из оборота".
newsinfo.ru