НовГУ будет сотрудничать с Институтом проблем машиноведения Российской академии наук

15 марта
0-2

НовГУ будет сотрудничать с Институтом проблем машиноведения Российской академии наук

Новости
15.03.2024 14:00

Новгородский университет заключил договор с Институтом проблем машиноведения Российской академии наук. Документ подписали руководители вузов Юрий Боровиков и Владимир Полянский.

А что в Новгороде то голосуют? А то никаких новостей на рупоре новгородчины. Туман сознания редактора.
Стыдно, товарищ.
Отредактировано автором: 15 марта
15 марта
+10
Главное свой процесс добычи торфа разработать, а то без китаёз никак чего то)))))

Цитировать — Сообщение №2Россия, Россия
15 марта
+1-1
Как раз прочитал пост о приближающемся крахе логистики в РЖД.

РЖД не тянет - у госмонополии проблемы с локомотивами. Железнодорожные операторы рассказывают, что на путях возник дефицит тяги. Рассказывают на условиях анонимности, чтобы не огрести потом от РЖД Олега Белозерова и не лишиться доступа к путям.

Кто-то связывает уменьшение рабочего парка локомотивов с давней передачей всех ремонтных работ в частные сервисные компании. Но передача произошла еще десять лет назад, а проблема остро встала только сейчас. Поэтому более весомы другие причины - нехватка кадров, нехватка комплектующих для ремонта, в т. ч. импортных. И решить эти вопросы быстро не получится.

Да и внутри самих РЖД есть другие факторы, влияющие на снижение грузоперевозок - нехватка машинистов, нехватка эксплуатационных ремонтников. И некачественное управление - многие пути забиты неиспользуемыми составами, техстанции зачастую не работают и т.д.

Вот поэтому мы грустно смеемся всякий раз, когда видим чьи-то воздыхания, мол, вон хуситы Красное море перекрыли, сейчас как начнем грузы по РЖД возить. Не начнете - упретесь в объективную неспособность монополии оперативно решать возникающие проблемы. Как говорят эксперты, только из-за проблем с локомотивами РЖД потеряют 47 млн тонн грузопотока (в прошлом году - 45,7 млн тонн). А сколько потерь из-за затянувшейся модернизации Восточного полигона - страшно представить. И никаких оснований для перемен пока не видно.

Цитировать — Сообщение №3Россия, Россия
15 марта
+4-1
Цитата: iu sawer
Как раз прочитал пост о приближающемся крахе логистики в РЖД....у госмонополии проблемы с локомотивами.

Новый Президент позвонит нашему другу Си и все проблемы будут решены. С тепловозами, ремонтной базой, запчастями, формой проводников, чайными пакетиками и даже с кадрами, которые "решают всё". А мы пока будем догонять и перегонять, осваивать и достигать, рожать и обучать. Наше дело правое, победа будет за нами.

Папай

Цитировать — Сообщение №4Россия, Россия
15 марта
+1-1
Цитата: Папай
Цитата: iu sawer
Как раз прочитал пост о приближающемся крахе логистики в РЖД....у госмонополии проблемы с локомотивами.

Новый Президент позвонит нашему другу Си и все проблемы будут решены. С тепловозами, ремонтной базой, запчастями, формой проводников, чайными пакетиками и даже с кадрами, которые "решают всё". А мы пока будем догонять и перегонять, осваивать и достигать, рожать и обучать. Наше дело правое, победа будет за нами.

скрепные китайские скоростные поезда и тяжёлые локомотивы дальше китайской границы никуда не поедут. Не надо быть такими наивными. Локомотивы это тяжёлое машиностроение со своими станками и колёсными парами.


Цитировать — Сообщение №5Россия, Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: