В Великом Новгороде на пешеходном переходе сбили 10-летнего ребёнка
В то же время некоторые водители экономят на Hands-free (система громкой связи) и не считают пешеходов равноправными участниками движения.
В то же время некоторые водители экономят на Hands-free (система громкой связи) и не считают пешеходов равноправными участниками движения.
А детей, между прочим, специально учат ПДД, поэтому они и верят.
В то же время некоторые водители экономят на Hands-free (система громкой связи) и не считают пешеходов равноправными участниками движения.
А детей, между прочим, специально учат ПДД, поэтому они и верят.
Слабо учить полностью, а не избирательно? Не только пункты, где написано "Пешеход имеет право", но и те, где "Пешеход обязан"
Но как водитель со стажем 25+ лет и пешеход (еще больше) выскажу свое мнение.
Да, есть ст.1079 ГК РФ (ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих) вред, причиненный жизни или здоровью граждан деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (источником повышенной опасности), возмещается владельцем источника повышенной опасности независимо от его вины.
Но вряд ли школьник знает о такой статье. Зато она - приговор для любого водителя, если ты не из когорты избранных: в свое время сын Иванова совершил ДТП в Москве. Но суд принял решение - не привлекать к ответственности, т.к. не имел возможности его предотвратить.
Вопрос: почему тут не ссылаются на это решение суда ?
В то же время некоторые водители экономят на Hands-free (система громкой связи) и не считают пешеходов равноправными участниками движения.
Начнем с того, что переходы далеко не везде оборудованы и тем более имеют четкую окраску "зебры" на асфальте. Знаки - да, обычно стоят. Правда, нередко они хреново закреплены и их поворачивает вертом вдоль дороги, а вернуть обратно никто не торопится. Со светофорами та же задница.
А детей, между прочим, специально учат ПДД, поэтому они и верят.
Вопрос к родителям: почему они плохо объясняют своим детям правила перехода дороги ? Нарушать можно, конечно, не без этого - никто не святой. Но надо понимать степень своей ответственности. Признайтесь сами себе: кто будет ждать 90 секунд "зелёный" ночью, если ни одной машины не видно ?
В то же время некоторые водители экономят на Hands-free (система громкой связи) и не считают пешеходов равноправными участниками движения.
А детей, между прочим, специально учат ПДД, поэтому они и верят.
Слабо учить полностью, а не избирательно? Не только пункты, где написано "Пешеход имеет право", но и те, где "Пешеход обязан"
Такое ощущение, что людей нельзя выпускать на дорогу. если они не сдали экзамен по ПДД для пешеходов.
Почему-то на работе тебе сразу дают десять папок под роспись: за информационную безопасность, за соблюдение режима работы, за правила пож.безопасности и иже с ними (еще с десяток). И в случае ( ).( ) - проверяют: есть подпись - сам виноват. А тут без разговоров - водила в железяке, защищенность выше - а пешика ниже - вот и лови проблемы...
Повторяю - никого не защищаю. Водители тоже не ангелы, но и дети порой шустрые - не подарок...
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде на пешеходном переходе сбили 10-летнего ребёнка
Вчера, 7 марта, в Новгородской области зарегистрировали одно ДТП, в котором пострадал ребёнок.