На диспетчерский пункт для аэропорта в Кречевицах потратили 230 млн рублей
Нью-Васюки и его администрация готовы встречать пришельцев на межзведеый шахматный турнир!
А вы готовы?
Аэродромная сеть местных воздушных линий до 2004 года состояла из 13 аэродромов, в числе которых было 3 аэродрома: в Новгороде, Боровичах и Марево класса «Д», пригодных для приема самолетов типа Ил-14, Як-40, Ан-24 и 10 аэродромов: Демянск, Любытино, Мошенское, Окуловка, Парфино, Пестово, Пестряково, Плоскощь, Хвойная и Холм - класса «Е», пригодных для приема самолетов типа Ан-2. https://www.novgorodtransavia.ru/istoricheskaya-sp...]
Для "непосвященных": аэропорт Юрьево существовал в советскую эпоху (в другом СОЦИАЛИСТИЧЕСКОМ государстве). Сравнивать нынешнее гособразование и СССР по меньшей мере некорректно. Разные экономические базисы. СССР был больше социальным государством, поэтому о прибыли можно было и не говорить. Ныне, если нет окупаемости, то см. ниже. У соседей аэропорт совместного базирования с МО. Это и понятно - граница рядом.
Хотя очень и очень многие постоянно путают базар с рынком. А аэропорт в ВН в начале третьего десятилетия 21 века в эпоху разнузданного капитализма. Это только прачечная и распил.
Прекращайте плакать о безвозвратно ушедшем. Сам советский до мозга костей, но это путь в никуда.
Всего-то 42 года назад можно было из деревни вылетить в Новгород, а из Новгорода в Киев или Львов на отечественных самолетах. Мозг взрывается. Тотальная деинструлизация страны ! Все по плану ! Рукопожатие крепкое !
Квадрокоптеры и дирижабли можно начать https://trends.rbc.ru/trends/industry/6135a3a89a79...
Стырить - это скрепа, но прогресс не остановить, и придётся плестись за ним даже скрепоносным и РФ, и Зимбабве, и проч. https://www.5-tv.ru/news/340840/rossia-zapustit-pr...
Откроют Киев, Харьков, Кишинев
И даже Львов, но мне туда не надо.
Откуда они знают, что это приблизит?
Все уже устали и в ужасе ждут новой заботы правительства. Не могут нормальный транспорт сделать от аэропорта до вокзала. Чемоданы сами тащите, пассажиры, по ухабам и ограждениям с досмотрами.
Хорошо хоть поезд вернули в прежнее русло. Правда, прежде удобный вокзал забором обнесли, как в тюряге какой-то, чемоданы по раздолбанным жамшутстроевским ступенькам все, мягко говоря, через узкий проход... И это вокзал лицо города - ни мэр, ни губернатор в упор не замечают.
Откроют Киев, Харьков, Кишинев
И даже Львов, но мне туда не надо.
А потом откроют направления Новгород -Лондон и Новгород-Париж. Надо просто подождать-потерпеть и дедушки все откроют...
Не к ночи будет помянут тот ужас, который пришлось пережить минувшим августом. По причине затяжного закрытия аэропорта им. Айвазовского я решился отправиться в Евпаторию прямым беспересадочным скоростным ( всего 43 часа) вагоном. Не подумал, что 40 минут надо плюсовать на такси и столько же на вокзальные приключения. Хорошо, что не имею привычки возить багаж, только лёгкая сумка через плечо. Таксист понятия не имеет, с какого пути отправляется нужный мне поезд. В центральном входе сразу, как на границе - магнитная рамка, люди в форме и всё такое. На мой вопрос, с этого ли перрона отправляется поезд уверенно ответили ДА. Когда закончился шмон, я увидел пустой перрон и заподозрил неладное. Пробегающая навстречу мне туристка с чемоданом и сумкой успела сообщить мне, что вагон стоит на 4-ом пути и надо двигать через подземный переход, вернувшись на вокзальную площадь. Пришлось ускориться, замечая по пути, что никакой информации об этом нигде нет. Хвала Аллаху, что в этом направлении ни рамок, ни шмона, ничего подобного нет. Можешь хоть РПГ-7 на плече нести, никто не остановит. Кое-как успел, билет не нужен, фамилия и место в смартфоне проводника. И впереди целых 43 часа, чтобы прийти в себя и ещё полчаса, чтобы занырить в море и окончательно забыть про все волнения.
Не к ночи будет помянут тот ужас, который пришлось пережить минувшим августом. По причине затяжного закрытия аэропорта им. Айвазовского я решился отправиться в Евпаторию прямым беспересадочным скоростным ( всего 43 часа) вагоном. Не подумал, что 40 минут надо плюсовать на такси и столько же на вокзальные приключения. Хорошо, что не имею привычки возить багаж, только лёгкая сумка через плечо. Таксист понятия не имеет, с какого пути отправляется нужный мне поезд. В центральном входе сразу, как на границе - магнитная рамка, люди в форме и всё такое. На мой вопрос, с этого ли перрона отправляется поезд уверенно ответили ДА. Когда закончился шмон, я увидел пустой перрон и заподозрил неладное. Пробегающая навстречу мне туристка с чемоданом и сумкой успела сообщить мне, что вагон стоит на 4-ом пути и надо двигать через подземный переход, вернувшись на вокзальную площадь. Пришлось ускориться, замечая по пути, что никакой информации об этом нигде нет. Хвала Аллаху, что в этом направлении ни рамок, ни шмона, ничего подобного нет. Можешь хоть РПГ-7 на плече нести, никто не остановит. Кое-как успел, билет не нужен, фамилия и место в смартфоне проводника. И впереди целых 43 часа, чтобы прийти в себя и ещё полчаса, чтобы занырить в море и окончательно забыть про все волнения.
Ну не все ездят налегке, бывают же и мамочки с детьми, а детям много чего нужно. И вот представьте себе - ранне утро, легкий морозный бриз, ни один таксист не имеет детских кресел, яндекс расписывается в недееспособности (машин с двумя креслами нет) и это не только в нашем городе, где с вокзала в 21 веке нет никакого спуска для чемоданов, но и в собяниновской Москве, где все гораздо хуже в смысле маразма и жадности.
Добавьте к этому собянинскую кодировку линий в метро - теперь уж нет пояснений радиальная или кольцевая, вместо этого просто цифры, который нужно помнить наизусть, иначе могут быть проблемы. Вот кто это все нагородил? Неужто Джамшут?
а что случилось?
По причине закрытия аэропорта им. Айвазовского решился отправиться в Евпаторию вагоном. В входе люди в форме... закончился шмон, никакой информации нигде нет.
... в этом направлении ни рамок, ни шмона. Можешь хоть РПГ-7 на плече нести. Кое-как успел, впереди 43 часа, чтобы забыть про все волнения.
А зачем Вам на отдыхе РПГ-7 ? Забыв про волнения, Вы лишите себя информации для размышления о причинах своих волнений, и можно ли что-то сделать, чтобы их впредь не испытывать
Анализ пассажиропотока сделан?
Он не будет летать в Москву. Грузовой аэропорт
Вот поеду я на море отдыхать.
Жаль, не увезти свою кровать,
Но куда ж я без "семёрки",
Пёрышка, кулька махорки
К морю? Век мне воли не видать!
Анализ пассажиропотока сделан?
может, анализ транспортировки боеприпасов? И летящих украинских БПЛА. Кстати, а почему комменты на тему БПЛА над областью, на тему , что Путин считает, что большинство поддерживают СВО, на тему погибших в СВО запрещены? чего боится редакция сайта, если у нас более 80 % все поддерживают? Ведь если это так, то больше 80 % комментов будут с дифирамбами в адрес СВО и с угрозами нацистам, тут будет полное сплачивание плечом к плечу с готовностью дать отпор врагу? Ну а остальные 20 % ведь будут бояться возражать, ведь уже , как пел Высоцкий, срокА огромные?
Полным ходом выборы идут. Движемся к счастливому чему-то необъясненному, но важному каждому Россиянину.
Зато такое восстановление вполне логично с военно-мобилизационной точки зрения.
Минобороны приступило к реализации программы восстановления сети военных аэродромов в западной части страны
В статье, правда, больше про Мурманскую область, но ведь и Кречевицы это тоже "заброшенный военный аэродром в западной части страны.
Ификтивные менеджеры зарабатывают не в результате постройки объекта, а в процессе его строительства, поэтому любят грандиозные стройки типа СилаСибири, НордСтрим, Олимпиада.
https://vk.com/video_ext.php?oid=-211740&id=45...;
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
На диспетчерский пункт для аэропорта в Кречевицах потратили 230 млн рублей
Его техническое оснащение начнут уже в этом году. Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Евгений Филиппов во ходе рабочей поездки в Новгородскую область.