На трассе М11 продолжается строительство обхода Твери
Если бы было реально делать по 20% объёма работ в месяц, то участок был бы построен менее чем за полгода. Но по факту им занимаются уже как минимум пару лет.
Вводимая половина обхода и правда будет востребована только теми, кому надо потом поехать от Твери на север.
Даже когда введут весь обход, думаю, он будет загружен меньше, чем остальная трасса. Для владельца какого-нибудь спорткара который сильно торопится, выигрыш по времени и правда будет заметным. По километражу там прибавка не очень большая, зато не нужно тормозить в населённых пунктах. А вот для тех, кто привык считать сначала деньги, а уже потом время, бесплатный южный обход будет предпочтительнее.
Собственно, именно поэтому самый бесполезный участок М-11 - северный обход Твери доделывают почти через десять лет после самого востребованного - обхода Вышнего Волочка, который запустили целиком (а не кусочек, как сейчас) в ноябре 2014 года.
Даже когда введут весь обход, думаю, он будет загружен меньше, чем остальная трасса.
Сложно сказать, человек который идет с Спб или Новгорода в Москву врядли захочет сьезжать - заезжать (как сейчас). Едь и едь вперед. Может даже полчаса экономии наберется по времени.
Если бы было реально делать по 20% объёма работ в месяц, то участок был бы построен менее чем за полгода. Но по факту им занимаются уже как минимум пару лет.
На самом деле, сейчас ещё даже путепроводов над М-10 нет. Опоры стоят только.
Так что ваши сомнения разделяю.))
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
На трассе М11 продолжается строительство обхода Твери
На платной скоростной трассе М11 «Нева» близятся к завершению работы на первом пусковом комплексе обхода Твери, протяженностью почти 34 км. Как сообщили в компании «Автодор», строительная готовность объекта составляет более 80%.