Андрей Никитин: В Великом Новгороде появится фуникулёрная канатная дорога
И потом, фуникулёр и канатка это разные конструкции
Все сказанное - художественный вымысел. Все совпадения - не случайны.
Господский двор, с претензией на «англицкий сад с заросшим прудом», жиденький кустиками и с бледной надписью «Храм уединённого размышления».
Реальность, подмененная фантазией. Любовь к размышниям и мечтам, прожекторство, далекое от запросов жизни. Манилов «часто грезил о том, как было бы хорошо провести от дома подземный ход или выстроить чрез пруд каменный мост с купеческими лавками». Мысленно «строя» что-то фантастическое, он совершенно не занимается хозяйством, передоверив крестьян приказчику-вору.
Исходя из того, что Иван-дурак взял в жены лягушку, отчего появилось много негров, но не негров, но тоже русских, как Соловьев, вместо этого западного чудачества лучше сделать что-то привычное для лягушки. Например, кучку.
Ведь именно так назывался сперва тот град среди болот, где все и произошло.
И где мраморные лестницы, уходящие в воду?
Собак будет сбивать с толку.
А караульную собаку волновать нельзя, ей мяса больше чем вам полагается.
Смех смехом, а у нее реально будет транспортное значение, т.к. это кратчайший путь между районами. И пассажиропоток будет. Правда эксплуатация все равно не будет окупаться и придется финансировать из бюджета.
Смех смехом, а у нее реально будет транспортное значение, т.к. это кратчайший путь между районами. И пассажиропоток будет. Правда эксплуатация все равно не будет окупаться и придется финансировать из бюджета.
В новгороде практмчески ничего не окупается т к карманы свои набить нужно руководству и приближённым!
Н.В. Гоголь "Мертвые души"
классика бессмертна
назначение ? Гражданин вы о чем ? Это классический коррупционно-имитационный распил. В интернете вам впарят все что можно, а по факту будет примитивная, никому не нужная инфраструктура "по-русски, и так сойдет. Неужели еще никто не понял что происходит ?
интересно, что дешевле в строительстве и эксплуатации:
?пешеходный мост
?канатка с интервалом кабинок в 2-3 мин
?постоянная паромная переправа (в Турку, Финляндия таких множество)
У него хорошо получилось гофровизировать провода между столбами и едва не угробить троллейбусный парк.
интересно, что дешевле в строительстве и эксплуатации:
?пешеходный мост
?канатка с интервалом кабинок в 2-3 мин
?постоянная паромная переправа (в Турку, Финляндия таких множество)
Дешевле всего объявить во всеуслышание о радужных планах и благополучно забыть- это стоит совсем недорого.
p.s. Как там c теплоходами по Ильмень озеру и р. Волхов, туристы есть?
интересно, что дешевле в строительстве и эксплуатации:
?пешеходный мост
?канатка с интервалом кабинок в 2-3 мин
?постоянная паромная переправа (в Турку, Финляндия таких множество)
Дешевле всего объявить во всеуслышание о радужных планах и благополучно забыть- это стоит совсем недорого.
p.s. Как там c теплоходами по Ильмень озеру и р. Волхов, туристы есть?
Теплоходы по Ильменю не ходят. Традиционная экскурсионная поездка в 1 час 10 минут от Детинца до истока Волхова (до Ильменя) и обратно обходится в 800 руб. с пассажира. Подробности: https://otzovik.com/review_14925301.html
Так что новое строительство начнётся с большого сноса.
Так что новое строительство начнётся с большого сноса.
снос заправки СургутНефтегеза будет либо во снах местных чиновников, либо за такие отступные, за которые половине города можно будет купить по квартире .Не по Сеньке шапка трогать такие обьекты. Это вам не сеть ПТК и бывший недострой аквапарка на Кочетова.
И да, кстати, мы же при капитализме живем! Как он (проект) будет окупаться и когда пойдут пруфы?
Не, официально мы живём в социальном светском государстве, т.е. медицина, образование, пенсии, дороги, парки, общественный транспорт затеваются не для окупаемости, а для удобства горожан и с учётом их пожеланий, если они взяли на себя труд выбрать себе человекообразных представителей в органы, т.к. у нас ещё представительная демократия, хотя туземцы считают, что это большой детский сад, и хорошие представители должны завестись во власти сами - как мыши, но хорошие.
В России от капитализма сейчас осталось примерно столько же, сколько в местной экосистеме осталось от динозавров. Можно иногда встретить маленькую ящерку, которая прячется от доминирующих хищников - птиц и млекопитающих, и на этом всё. Так и с социально-экономическими укладами. В реальности тоже переплетаются модели из разных эпох, но доминирует у нас ручное гос. управление, примерно как в эпоху Петра Первого. И в этой модели вопрос об окупаемости даже на горизонте не маячит.
А что, 3 года уже прошло? и ни-ни?
А что, 3 года уже прошло? и ни-ни?
Места для действительно "чертова" колеса горадминистрации не найти. Последние новости: https://novvedomosti.ru/news/unclassified/15045/
Пруфы или Профит?
Все сказанное - художественный вымысел. Все совпадения - не случайны.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Андрей Никитин: В Великом Новгороде появится фуникулёрная канатная дорога
Губернатор Новгородской области Андрей Никитин написал в своем телеграм-канале, что в Великом Новгороде два берега реки Волхов между зданием НТШ и Антоново соединит канатная дорога.