Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
Айтишники это всегда секта :)
т.е. ты пришел со знанием программирования на уровне "что это вообще такое", прошел вступительный тест, благо думается он не должен быть сверхсложным, а потом тебе сразу дают индивидуальный проект на языке высокого уровня и за 26 дней ты должен его слепить... при этом тратя по 10 часов в день, хотя в этой же статье говорилось, что они понимают ,что человек работает/учится и приходит заниматься в свободное время...
я что-то не так понимаю?
Судя по формулировке, при такой схеме отбора, отберутся не столько самые умные и талантливые, сколько "самые ресурснообеспеченные" - те, кто реально может позволить себе забить на все работы/учёбы и сосредоточиться только на обучении в "Школе-21". Оборотная сторона такой "бесплатности" в том, что человеку пару лет нужно будет где-то жить и что-то кушать, не имея возможности нормально зарабатывать. И если в ситуации с классическим ВУЗом, родители понимают, что ребёнок зарабатывает диплом гос. образца, без которого в нашей стране многие жизненные траектории перекрыты, то со "Школой-21" всё очень непонятно. С одной стороны, диплом ВУЗа в IT становится всё менее ценным. А с другой стороны, всё это эксперимент с абсолютно пока непонятным правовым статусом.
На уровне "идей-лозунгов" всё выглядит замечательно. А вот на уровне оценки ресурсов, результатов, и баланса интересов, всё пока очень туманно. Очень хотелось бы "раскладочку" с примером, но до конкретных объяснений товарищи, похоже, не снизошли.
дело в том что ИТ специалистом сейчас можно стать сразу после школы, если есть голова и желание. Современная ИТ специальность "раздроблена" на молекулы, достаточно самому дома изучить конкретную сферу. У меня через дорогу одноклассник племянника уже в 11 классе заработал на игре в вк 1.5 млн рублей, он сам создал игру. Много лет назад мой друг детства точно также заработал первый капитал на игре в вк, а для этого он отучисля на программиста математика в Питере, и оба его родителя были математиками.
Вот эта школа 21 это просто создание ИТ специалиство из колхозников, для срочного затыкания уехвших из страны после дня Z. Проект, который уже даже на стадии оповещения мертв.
мой одноклассник тоже, из этих самых, it. В калифорнии живет. Но не легко жизнь дается, и дом и авто и мото есть, все вроде хорошо. Но маму повидать - проблемы, то в грузии, то в сербии... встреча.
мой одноклассник тоже, из этих самых, it. В калифорнии живет. Но не легко жизнь дается, и дом и авто и мото есть, все вроде хорошо. Но маму повидать - проблемы, то в грузии, то в сербии... встреча.
пора бы ему уже маму вывозить в загнивающйи запад , я думаю время как раз подходящее )
- А вода?
- Когда научитесь нырять, тогда и воду нальем.
Раньше во воемена СССР так было в психдоме, теперь это имеет другое название.
Допустим, что Греф хочет на халяву найти ИТ-шников, способных продуктивно "копать" грунт для его целей. Предположим, что ему удастся даже команду сколотить. Только непонятно остается, что они будут делать? Налоговые декларации? Так все уже устали от этих "студентов" всевозможных сберкорусов. И кто там всем этим руководит? Ба, знакомые все лица! результат понятен.
Теперь подумаем, нужна ли увлекающемуся ИТ подобная "школа21"?
При сильной самомотивации в интернете полно ресурсов для изучения программирования.
Рынок С, как мне думается, коллапсирует, что хорошо видно на недавних сокращениях десятков тысяч ИТ-шников в твиттере, амазоне, фейсбуке и т.д.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Равный равному: как и зачем учиться в «Школе 21»
В Великом Новгороде в здании НТШ осенью откроется уникальный образовательный проект по подготовке специалистов в IT-отрасли «Школа 21». Здесь бесплатно все желающие получить знания и новую профессию в информационных технологиях смогут обучаться не только языкам программирования, но и навыкам работы в команде, построения коммуникаций и лидерства. О том, что делает школу уникальной и почему ее выпускники очень востребованы на рынке журналистам рассказал директор проекта, а ректор НовГУ и министр цифрового развития области пояснили, зачем боролись за появление такой школы в Великом Новгороде.