Теплоход совершил первый рейс из Великого Новгорода во Взвад
Шустро летит, однако...
Осталось узнать - когда до Руссы доберётся сие чудо...
Наш пострел и тут поспел!
насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось
Моряки отмечают - если попадешь в шторм на Ильмене, до берега доплыть будет трудно. Большие волны, доходящие в высоту до двух метров поднимают со дна песок и плыть по водоему, по ощущениям, как по асфальту. Песок сильно бьет по корпусу корабля.
Шторма приходят настолько неожиданно, что люди, отдыхающие на пляже не успевают собраться и уйти в укрытие. Погода переменчивая. https://vk.com/wall-187144520_2249
насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось
Площадь озера, в зависимости от уровня воды, меняется от 733 до 2090 км² (при среднем уровне 982 км²); длина около 45 км., ширина до 35 км.; глубина до 10 м. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D...
Средняя глубина реки Волхов 4-5 м., максимальная – 12 м. https://travelfotokor.ru/novgorod/picbig/50volhov....
насколько помню имльмень 4.5м, когда волхов, единственная вытекающая река до 9м глубины.
Ну, а просто по истории ильмень озеро числится в опасных... или числилось
Площадь озера, в зависимости от уровня воды, меняется от 733 до 2090 км² (при среднем уровне 982 км²); длина около 45 км., ширина до 35 км.; глубина до 10 м. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D...
Средняя глубина реки Волхов 4-5 м., максимальная – 12 м. https://travelfotokor.ru/novgorod/picbig/50volhov....
ну вы просто знаток. Еще и аргументированный википедией. Можно спросить - где до 10 м?.
А о том, что опасные/гибельные штормы на ильмене были, пока через него проходил путь из варяг в греки - любой экскурсавод расскажет.
Теплоход, сев на дно, по-любому будет мачтами наружу торчать, другое дело, что дно илистое, и засосет как в болоте. Может потому издревне и считалось коварным озером.
Когда реки вполне себе серьезные, а само озеро - залитое водой болото.
Вы видите на фото лайнера хоть один спасательный плот? И я тоже не вижу. Пара спасательных кругов, ну может быть еще есть пробковые жилеты времен царя Гороха, полученные при постройке судна в древних совковых временах. Регистровые документы наверняка выданы Регистром РФ, который не слмневаюсь насквозь коррумпирован, как и все в современной **? А на основе именно регистровых документов осуществляется страхование судна, в том числе и жизни пассажиров. Поэтому, с высокой долей вероятности можно ожидать очередную "Булгарию"! Но народу в РФ много, а правительство на таких калошах не передвигается, не для этого они туда стремились.
Очень хорошая новость, и дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.))
Новгородский район водных путей и судоходства Волго-Балтийского бассейна ВВП (ФБУ) https://www.volgo-balt.ru/page/309
Вы видите на фото лайнера хоть один спасательный плот? может быть пробковые жилеты совковых временах. можно ожидать "Булгарию"! Но народу в РФ много, а правительство на таких калошах не передвигается.
Требования безопасности для ВВП, вн.моря и океана сильно отличаются. Может для ВВП liferaft и не нужон, а пенопластовые life jacketы на речных судах обычно под сиденьем пасс. Что конечно не отменяет небольшой страховой цены жизни гражданина РФ, что позволит владельцу окупить реанимацию судна 50х годов в любом случае. Но МЧС орлы долетят в любую точку маршрута, они ещё на подлёдных рыбаках натренированы
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.
Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.
Новгородский район водных путей и судоходства Волго-Балтийского бассейна ВВП (ФБУ) https://www.volgo-balt.ru/page/309
Располагает флотом:
1 многочерпаковый земснаряд производительностью 250 м3/час;
2 буксира мощностью 150 и 450 л.с.;
5 единиц обстановочного флота;
3 баржи-буевницы;
1 судно-сборщик н/продуктов;
1 нефтеналивная баржа;
1 плавкран, оборудован под водолазную станцию;
в составе земкаравана 2 самоходные грунтоотвозные шаланды;
1 мотозавозня.
Круто !)))
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.
Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.
Осмелюсь попросить вас на будущее: если уж вы цитируете мои недостойные высказывания, цитируйте их полностью. Не выдёргивая, так сказать, из контекста... Будьте любезны... Сэр. ))
Садишься со своим великом или скутером, оплачиваешь их как пассажирский груз - и вуаля: до Руссы на своих колёсах!
Это если его на волне лагом не поставит в случае отказа главного двигателя. Пассажировместимость этого круизера 70 человек, возьмем половину плюс экипаж - чем бравые МЧСники будут подбирать людей с воды? Если что, то я законченный реалист, да еще немного понимаю в специфике этого бизнеса, да и тонуть приходилось.
По моему ничтожному мнению весь этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.
Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.
говорят волна еще и с песком. Отчего ударная сила большая. Срабатывает на переворачивание.
Во времена древнего новгорода территория от юрьево до сергово звалось поозерьем. И рыбаков, отправлявшихся в ильмень провожали как в последний раз (с) экскурсовод.
В целом, с прогнозом согласен, хотя не исключаю, что может произойти ЧУДО.
Просто как транспортная линия, этот маршрут мало интересен.
Доехать автобусом до Руссы получается быстрее и дешевле.
Т.е. это маршрут, интересный именно как событийный туризм.
Но чтобы его загрузить, нужно очень грамотно и согласованно сработать очень многим местным "игрокам".
Если маршрут станет частью какого-то интересно упакованного "турпродукта", он вполне может выжить и здорово помочь всем, кто будет в этом "турпродукте" задействован.
Условия для резкого роста внутреннего туризма сейчас просто райские.
И то, что область в этом направлении показывает НЕБОЛЬШОЙ рост, говорит скорее о том, что бОльшую часть появившихся возможностей, местные "игроки" пока упускают.
С большой вероятностью упустят и эту. Будет теплоходик летать через озеро с пустым салоном.
Что касается меня, то я планирую прокатиться с семьёй в этом году.
Пока кораблик плавает за бюджетные деньги.
Ибо халява может также быстро кончиться, как и появилась.
я реалист, понимаю в специфике этого бизнеса, и тонуть приходилось.
весь этот праздник закончится с окончанием бюджетных денег.
Ну у нас ни один проект ничем другим не кончается, да и начинается всегда исключительно для этого. В этой-то части никакой пессимизм не кажется чрезмерным.
с прогнозом согласен, хотя не исключаю, что может произойти ЧУДО.
это маршрут, интересный как событийный туризм. нужно грамотно сработать местным "игрокам". Если маршрут станет частью упакованного "турпродукта", он может выжить и помочь всем, кто задействован
"Кроме освоения никаких чудес" доныне не случалось, так что наши упования не основаны на предыдущем опыте узрения грамотной работы, увы.
с прогнозом согласен.
Что касается меня, то я планирую прокатиться в этом году.
халява может быстро кончиться
Не откладывайте, ибо этому "Восход"у, судя по https://fleetphoto.ru/projects/14/?st=50 больше 40 годочков (28.04.1981 г.р.) и каков его остаточный моторесурс, одному mariman58 известно, но это не точно
Что касается меня, то я планирую прокатиться в этом году.
халява может быстро кончиться
Не откладывайте, ибо этому "Восход"у, судя по https://fleetphoto.ru/projects/14/?st=50 больше 40 годочков (28.04.1981 г.р.) и каков его остаточный моторесурс, одному mariman58 известно, но это не точно
Ну, при грамотной эксплуатации, и своевременных ремонтах, корабли бывает и по 100 лет живут.
ВКонтакте пишут, что этот кораблик как раз недавно из ремонта:
Другое дело - новых не построить... да и тогда покупали. Где то попалось мнение, что росфлот никогда и не был нужен, всегда проигрывал всем, причем еще и закупался у этих всех...
дело нужное. Лишь бы не заглохло со временем.
Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок без палубы и надстройки. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.
говорят волна еще и с песком. Отчего ударная сила большая. Срабатывает на переворачивание.
Во времена древнего новгорода территория от юрьево до сергово звалось поозерьем. И рыбаков, отправлявшихся в ильмень провожали как в последний раз (с) экскурсовод.[/quote]
Теплоход, сев на дно, по-любому будет мачтами наружу торчать, другое дело, что дно илистое, и засосет как в болоте. Может потому издревне и считалось коварным озером.
Когда реки вполне себе серьезные, а само озеро - залитое водой болото.
А где Вы в болоте песок нашли? ))) Хотя песок имеется повсеместно от Береговых Морин до Сергово, а болота и дальше нет.
А где Вы в болоте песок нашли? ))) песок повсеместно от Береговых Морин до Сергово, а болота и дальше нет.
В засушливое время, когда вода в Юрьево отходит, обнажая дно - это суглинок, песок. И в Сергово дно такое же - ногами чувствуется. Вряд ли дальше в озеро геология дна иная (на мой дилетантский взгляд). Мелкое озеро, да.
Из В.Новгорода по пятницам, субботам и воскресеньям в 9:30, 13:30 и 17:00. Из Взвада отправление — в 11:00, 15:00 и 18:30. Время в пути один час. (отсюда https://53news.ru/novosti/stalo-izvestno-raspisani... ) Англичане, борясь с хандрой, отправлялись в кругосветное путешествие. Новгородцы - в путешествие по Ильменю во Взвад. Вроде, пейзажи в процессе плавания и есть то "что посмотреть" ?
потуги необходимые, но несколько запоздалые - рос. газ уже к концу 2023 Европа заменит на зелёную энергию и норвежский СПГ, а инфраструктуры внутр. туризма ещё нет, и вряд ли она возникнет в течение 5 лет.
Если уж на то пошло, вопрос совсем не в стране - например в Ярославль, город немногим более Новгорода - и сейчас летают самолеты, норм. борт с Пулково, чуть более часу лету и нормальная цена, по системе поддержки региональной авиации. Аэропорт тентового типа, как цирк. Значит будет и у нас, если приложат усилия.
Если уж на то пошло, вопрос совсем не в стране - например в Ярославль, город немногим более Новгорода - и сейчас летают самолеты, норм. борт с Пулково, чуть более часу лету и нормальная цена, по системе поддержки региональной авиации. Аэропорт тентового типа, как цирк. Значит будет и у нас, если приложат усилия.
Че ? Ярославль сравнивать с Новгородом, это как совесткеи кеды и найк среднего ценовогос егмента. В Ярославле есть экономика и заводы, там даже речной вокзал есть. Много кому надо из региона лелать в Москву. Да что говорить, у Ярославля нет даже обходнйо дороги, через него едут потоки машин, а это постоянные деньги. Уберите из новгорода Акрон и город ляжет на дно навсегда, а оставьте налоги от Акрона городу и у нас сразу же появится свой аэропорт 100% )))
Волна не столько высокая, сколько короткая и крутая, что и опасно для лодок. Но этот параход на 1-метровой глубине может просто встать на ровный киль и ждать мчс.
волна еще и с песком. ударная сила Срабатывает на переворачивание.
Для "Восхода" риски нами сильно преувеличены:
- его длина кратно больше длины ильменской волны, переворачивающей рыбацкие лодки,
- затонуть в мелком озере ему почти негде, даже будучи пробитым топляком навылет,
- скалы и айсберги на Ильмене отсутствуют, а если господь за грехи рпц поставит 1 шт. на фарватере, то спасти пассажиров путём выброса судна на мель - капитану достаточно на пару метров уйти с фарватера - там сплошь мель,
- если двигатель заглохнет то, если я верно понял профессионала, надо задраить все иллюминаторы и двери
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Теплоход совершил первый рейс из Великого Новгорода во Взвад
Сегодня, 26 мая, состоялся первый рейс теплохода «Восход» из Великого Новгорода в деревню Взвад Старорусского района и обратно. Так началось регулярное пассажирское сообщение через озеро Ильмень, которое было прервано 30 лет назад.