Клиенты стали больше доверять роботам — в диалоге с ними остаются 75% абонентов
Можно подумать у абонентов есть выбор не остаться с ботом! операторов просто нет на линии
Отредактировано автором: 27 апреля 2023 года
По факту половина общения все равно ведёт к "позови оператора", так как многие вопросы робот не вкуривает, а предлагаемые темы общения - выгодны им, а не тебе.
Простой пример : если в чате банка задать вопрос : я сейчас 5 числа плачу 2000 р по кредиту, то сколько буду, если внесу 4-го в качестве досрочного погашения к тем 2 ещё 3 тыс? Робот не поймёт. Банкам не особо выгодно досрочное погашение, потому они и не просчитывают такие диалоги или им подобные. А сами, ёпрст, хвалятся на каждом углу своим клиентоориентированным подходом.
Хотя и операторы тоже не знают, как работает их софт по подсчёту %:...
Простой пример : если в чате банка задать вопрос : я сейчас 5 числа плачу 2000 р по кредиту, то сколько буду, если внесу 4-го в качестве досрочного погашения к тем 2 ещё 3 тыс? Робот не поймёт. Банкам не особо выгодно досрочное погашение, потому они и не просчитывают такие диалоги или им подобные. А сами, ёпрст, хвалятся на каждом углу своим клиентоориентированным подходом.
Хотя и операторы тоже не знают, как работает их софт по подсчёту %:...
Отредактировано автором: 27 апреля 2023 года
У меня есть довольно неплохой лайфхак по этому поводу, я вот недавно себе купила новый телефон, очень давно хотела вот такой oneplus 9 Pro https://rankquality.com/oneplus-9-pro/ , очень нравится мне у него камера и батарейка, а вот прошлый телефон у меня уже почти 6 лет, и на нём меня практически не слышно, все роботы сразу же передают звонки операторам, так что можете пользоваться такими лайфхаком, если вас плохо слышно, то вам с большей вероятностью дадут оператора
Отредактировано автором: 04 мая 2023 года
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Клиенты стали больше доверять роботам — в диалоге с ними остаются 75% абонентов
Tele2, российский оператор мобильной связи, провел исследование на тему, как меняются предпочтения клиентов в сервисе. Большинство предпочитает решать вопросы самостоятельно, без общения со специалистом — 94% абонентов обращаются к личному кабинету. Клиенты привыкают к автоматизации в обслуживании — их меньше раздражает чат-бот, 75% абонентов остаются в нем для решения вопросов.