Новгородец получил условный срок за кражу 200 литров дизельного топлива у фермера

15 апреля 2023 года
+30

Новгородец получил условный срок за кражу 200 литров дизельного топлива у фермера

Новости
15.04.2023 10:20

Новгородский районный суд вынес обвинительный приговор ранее судимому жителю Новгородского района. Мужчину признали виновным в краже.

Солярка - удобный вид капитала, лежит себе в бочках и не портится в отличие от бензина.
А вы все золото да золото.
Вот куда нужно вкладываться!
15 апреля 2023 года
+30
Борьба с кражами дизельного топлива у фермеров, оказывается, не ограничивается пределами территорий НО и РФ. ))
Цитата:
/16 января 2023/ В Британии удвоилась стоимость краж топлива. Фермеров призвали бдеть. Стоимость кражи дизельного топлива за год выросла до рекордных 886 197 фунтов стерлингов.
https://rossaprimavera.ru/news/e5ed92b1


Цитировать — Сообщение №2Россия, Россия
15 апреля 2023 года
+40
Раз получил условный срок, видимо и солярка была условная?

Цитировать — Сообщение №3Россия, Россия
15 апреля 2023 года
+70
Поинтересовались бы, сколько с тепловозов сливают налево...

Цитировать — Сообщение №4Россия, Россия
15 апреля 2023 года
+50
Цитата: Папай
Поинтересовались бы, сколько с тепловозов сливают налево...

Да и "уборщики " улиц сим не брезгуют , а уж флотские ...


Цитировать — Сообщение №5Россия, Россия
15 апреля 2023 года
+2-4
Цитата: Потап
Цитата: Папай
Поинтересовались бы, сколько с тепловозов сливают налево...

Да и "уборщики " улиц сим не брезгуют , а уж флотские ...

Много вы о флотских знаете!? В Сингапуре, Мальте или Гибралтаре могут нагреть на полсотни-сотню тонн на ровном месте, причем - этот билет только в одну сторону. Хоть укакайся, а портовые власти будут вкупе с полицией на стороне саплайера. А потом списывай дневной расход больше, чтобы выйти на ноль к следующей бункеровке. А насчет тепловозов лучше спросить папайя, он видимо в доле!


Цитировать — Сообщение №6,
16 апреля 2023 года
+40
Цитата: mariman58
Цитата: Потап
Цитата: Папай
Поинтересовались бы, сколько с тепловозов сливают налево...

Да и "уборщики " улиц сим не брезгуют , а уж флотские ...

Много вы о флотских знаете!? В Сингапуре, Мальте или Гибралтаре могут нагреть на полсотни-сотню тонн на ровном месте, причем - этот билет только в одну сторону. Хоть укакайся, а портовые власти будут вкупе с полицией на стороне саплайера. А потом списывай дневной расход больше, чтобы выйти на ноль к следующей бункеровке. А насчет тепловозов лучше спросить папайя, он видимо в доле!

Значит "списывать" можно и при правильном отпуске топлива - а там "бодай " . Как там в сингапурах - не знаю , а вот речники - за милую душу , и не литрами , а " баррелями " . Хотя и положительный момент - топливо-то в стране остаётся и все довольны .


Цитировать — Сообщение №7Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+3-4
Цитата: Потап
... а вот речники - за милую душу , и не литрами...

Так это в России! Здесь - если не украл, то за дурака считают. Причем, с самого верха, не стесняясь это показывать всем ежедневно.

Списывать можно, вот только потом с этим топливом один гемморой. В Компании прекрасно знают объем полного бункера, при заявке можно крепко влететь, если не сможешь залить все заказанное. Да и в любом порту может прийти бункер-сюрвейер с промерами, ведь топливо декларируется на каждый приход. Не все так безоблачно, как это видится со стороны.


Цитировать — Сообщение №8,
16 апреля 2023 года
+20
" ведь топливо декларируется на каждый приход. Не все так безоблачно, как это видится со стороны. " Океан большОй -" ночное рандеву " в нейтральных водах и , о Чудо" , японьский траулер может продолжать лов , а може и синьгапурский . И не такие "схематозы " заворачивают - https://vizitnlo.ru/ukrainskaya-sbu-i-polskaya-ske...

Цитировать — Сообщение №9Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+20
Под Руссой несколько лет назад накрыли умельцев, которые солярку тибрили на станциях - сразу в автоцистерны на обочине в тупике лили. По шапке крепко попало многим. А сейчас, говорят, какие-то датчики с GPS лепят в топливную магистраль в машинное отделении тепловоза... Но кулибины и тут, по слухам, выкручиваются... Хотя объёмы, конечно, меньше на "выходе" - только-только себе в уазовский дизелек хватает.

Цитировать — Сообщение №10Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+20
Цитата: www-genius
Под Руссой несколько лет назад накрыли умельцев, которые солярку тибрили на станциях - сразу в автоцистерны на обочине в тупике лили. По шапке крепко попало многим. А сейчас, говорят, какие-то датчики с GPS лепят в топливную магистраль в машинное отделении тепловоза... Но кулибины и тут, по слухам, выкручиваются... Хотя объёмы, конечно, меньше на "выходе" - только-только себе в уазовский дизелек хватает.

ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.


Цитировать — Сообщение №11Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+30
Цитата: Пока Живой
Цитата: www-genius
Под Руссой несколько лет назад накрыли умельцев, которые солярку тибрили на станциях - сразу в автоцистерны на обочине в тупике лили. По шапке крепко попало многим. А сейчас, говорят, какие-то датчики с GPS лепят в топливную магистраль в машинное отделении тепловоза... Но кулибины и тут, по слухам, выкручиваются... Хотя объёмы, конечно, меньше на "выходе" - только-только себе в уазовский дизелек хватает.

ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.

Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...

А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...

Отредактировано автором: 16 апреля 2023 года

Цитировать — Сообщение №12Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+20
Цитата: www-genius
Цитата: Пока Живой
Цитата: www-genius
Под Руссой несколько лет назад накрыли умельцев, которые солярку тибрили на станциях - сразу в автоцистерны на обочине в тупике лили. По шапке крепко попало многим. А сейчас, говорят, какие-то датчики с GPS лепят в топливную магистраль в машинное отделении тепловоза... Но кулибины и тут, по слухам, выкручиваются... Хотя объёмы, конечно, меньше на "выходе" - только-только себе в уазовский дизелек хватает.

ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.

Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...

А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...

Именно.)) Умные и пользуются погрешностью, сливая по чуть-чуть, но регулярно.)) Бороться с этим бесполезно, проще держать под контролем и в установленных нормах. ))


Цитировать — Сообщение №13Россия, Россия
16 апреля 2023 года
+20
Цитата: Пока Живой
Цитата: www-genius
Цитата: Пока Живой
Цитата: www-genius
Под Руссой несколько лет назад накрыли умельцев, которые солярку тибрили на станциях - сразу в автоцистерны на обочине в тупике лили. По шапке крепко попало многим. А сейчас, говорят, какие-то датчики с GPS лепят в топливную магистраль в машинное отделении тепловоза... Но кулибины и тут, по слухам, выкручиваются... Хотя объёмы, конечно, меньше на "выходе" - только-только себе в уазовский дизелек хватает.

ДУТ - датчик уровня топлива. Ставится параллельно со штатным, причем в любую технику, хоть в тепловоз, хоть в автомобиль, хоть в трактор. Подключается отдельно к GPS-блоку, показывающему почти всё: маршрут, скорость, остановки, режимы работы двигателя. Показывает залив, расход и слив топлива с погрешностью +/- 5 литров, в зависимости от калибровки в режиме онлайн.

Если в тепловозе 2ТЭ116 аж 2 бака по 7 000 литров соляры, то эти 5 литров - меньше любой погрешности у любого датчика. За смену 12 часов можно успеть накапать неслабо...

А если к тому же машинист хорошо владеет своим мастерством и до последней запятой знает все уклоны и спуски, то вполне может сэкономить топливо за смену...

Именно.)) Умные и пользуются погрешностью, сливая по чуть-чуть, но регулярно.)) Бороться с этим бесполезно, проще держать под контролем и в установленных нормах. ))

Ну вот и договорились ;-)

Отредактировано автором: 16 апреля 2023 года

Цитировать — Сообщение №14Россия, Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: