В Великом Новгороде два автобусных маршрута теперь работают без кондуктора
у водителя других дел нет? а контролер это кондуктор!? или кто?
я помню в Союзе были аппараты кидаешь монетку крутишь и билетик вылезает, или компостеры например, это я к тому, что даже тогда когда проезд стоил копейки, да и морально-этическое состояние общества, хотябы в плане ответственности было на более высоком уровне нежели сейчас, даже тогда подобные системы не прижились и многие ездили зайцем, так что в нашем нынешнем состоянии к этой системе оплаты должна прилагаться как минимум турель ...
Скоро начнется дачный сезон - вот рады-то будут водители на 36-ом маршруте...
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
но ведь написали
причем тут тяжелые сумки ?
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
так вообще кондукторы пойдут нафиг) безработные
такие смешные, персонал банков туда же.
цифровизация, всё через телефон - лишние люди в утиль
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
так вообще кондукторы пойдут нафиг) безработные
такие смешные, персонал банков туда же.
цифровизация, всё через телефон - лишние люди в утиль
в России вдруг случайно оказалось слишком много лишних людей...
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
Таскать будет водитель.
оплата только по безналу = кондуктору не нужно таскать пудовую сумку с мелочью - улучшение условий труда, позволяющее работать не только спортсменам-гиревикам
так вообще кондукторы пойдут нафиг) безработные
такие смешные, персонал банков туда же.
цифровизация, всё через телефон - лишние люди в утиль
Нормальная практика, вместо 10 токарей, один станок с чпу.
Но вместо одного кондуктора теперь будет двое проверяющих:
1. Водитель, который следит за оплатой проезда и получает уведомления о произведённой или отклонённой оплате;
2. Контролёр, который проверяет оплату через специальный терминал.
Водитель теперь должен следить за оплатой проезда и получать уведомления о произведённой или отклонённой оплате. А как же правила дорожного движения?
Существует городская проблема: пробки на дорогах быстро увеличиваются, поскольку все больше и больше людей переезжают в городские районы.
Решение проблемы: предложить бесплатный общественный транспорт, чтобы побудить людей оставлять машины дома. Меньшее количество автомобилей означает меньшее загрязнение воздуха и более тихую городскую среду.
Согласно проекту транспортной стратегии Минтранса, в России к 2035 году может появиться бесплатный общественный транспорт, но зато в 2025 году станут платными дороги регионального значения, а в 2035 году станут платными все остальные дороги.
Как пассажир докажет оплату? Никак.
Штраф!
Удобно!
Налицо значительное повышение активности масс, привлекаемых, как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами», к самостоятельному истеричному оглуплению.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде два автобусных маршрута теперь работают без кондуктора
С 20 марта на городских автобусных маршрутах №17а и №36 в тестовом режиме работает бескондукторная система оплаты проезда.