В Новгородской области появились два новых пункта весового и габаритного контроля
Цитата: Друг
Их в городе не плохо поставить..А еще за машинами которые возят глину на керамзит через город под запрещающие знаки , без тента с нарушением всего чего можно особенно камаз с желтой кабиной с номером 125
Мало того, что едут через город , так еще и в левом ряду.
От них грязища лютая! На Рабочей глина от выезда с "Керамзита" аж до "Галичей" раскатана.
в левом ряду ездить разрешено. но вот без чехла на грузе и под знаки . Косяк. Э то как в мкр Волховский все знаки грузовому сняли особенно перед стоянкой и остановкой + плюс под знаком в жилой зоне фур и грузовиков тьма стоит
Сейчас оттепель, и вновь поехали большегрузы с песком по дороге "Старая Русса - Подлитовье". На дороге появились ямы. Ни каких весовых пунктов контроля здесь не было и нет. Песок возят со стороны Крестец, Валдая, Через Старую Руссу, Холм, во Псковскую область. Если песок перевозят для нужд Псковской области и портят наши дороги., может предложить псковичам их восстановить?
Чтобы решить проблему перегруза надо ввести уголовку для заказчика и исполнителя в равной мере.
Годика хватит - для профилактики: и водиле, который согласился подколымить, как правило, знающему про перегруз, и конторы-загрузчика тягача (типа местечковых строительных шараг, которые щебенку, песок и прочий балласт толкают правдами и неправдами круглый год) .
По транспортным документам гаёвне сразу будет очевидно "ху из кто".
Кстати, заказчик тоже нередко заинтересован в меньшем количестве рейсов. А отсюда и перегруз %% на 20-30.
Слышал об этом несколько лет назад. Потому и уходят водилы , чтоб не вляпаться по чужой жадности.
Пока тепло 8 месяцев в году - мотаешься как ошпареный, колымишь, "решаешь проблемы" по ходупьесы трассы, а как зима - лапу сосешь на ремонте за полтора-два чирика... Так что и его имеет смысл проверить на "вшивость"...
Годика хватит - для профилактики: и водиле, который согласился подколымить, как правило, знающему про перегруз, и конторы-загрузчика тягача (типа местечковых строительных шараг, которые щебенку, песок и прочий балласт толкают правдами и неправдами круглый год) .
По транспортным документам гаёвне сразу будет очевидно "ху из кто".
Кстати, заказчик тоже нередко заинтересован в меньшем количестве рейсов. А отсюда и перегруз %% на 20-30.
Слышал об этом несколько лет назад. Потому и уходят водилы , чтоб не вляпаться по чужой жадности.
Пока тепло 8 месяцев в году - мотаешься как ошпареный, колымишь, "решаешь проблемы" по ходу
Отредактировано автором: 24 декабря 2022 года
А на разбитых в хлам лесовозами дорогах через деревни и села пункты весового контроля ставить не надо?
Шубы чипировать научились - отлично. Как будто других проблем в стране нет.
Давайте теперь зачипируем всех проверяющих. Тех же гайцов в реальном времени : кто где пасётся.
Или ларгусовских перцев с Платоном и разных 20-летних лохматок с Криспом (в последнее время нередко даже с двумя!) ...
Во, щастье-то хде привалит народу !
Давайте теперь зачипируем всех проверяющих. Тех же гайцов в реальном времени : кто где пасётся.
Или ларгусовских перцев с Платоном и разных 20-летних лохматок с Криспом (в последнее время нередко даже с двумя!) ...
Во, щастье-то хде привалит народу !
Отредактировано автором: 24 декабря 2022 года
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
В Новгородской области появились два новых пункта весового и габаритного контроля
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» ГОКУ «Новгородавтодор» запустил два автоматических пункта весового и габаритного контроля. Они расположены в районе промышленной зоны железнодорожной станции Подберезье и на подъезде к Малой Вишере.