В Великом Новгороде начался капитальный ремонт путепровода на Лужском шоссе
Всегда было интересно, как мэрия умудряется так составлять контракты, что потом оказывается перед подрядчиком в роли просителя, который никак не может повлиять на результат.
Неужели и с этим объектом будет как с Псковской, Колмовским мостом и т.п. - сначала бодрые отчёты в СМИ о том, что "всё под контролем" и "всё идёт по графику", хотя все видят, что на раскуроченном объекте лениво загорают "полтора землекопа", посматривая на созданные ими жуткие пробки. А потом вдруг раз, ... график сорван, подрядчик банкрот, а люди и дальше теряют в пробках время, здоровье и деньги.
Размаха шаги саженьи.
И возмущаюсь, когда мы идём
К банкротству и средств расхищенью.
Размаха шаги саженьи.
И возмущаюсь, когда мы идём
К банкротству и средств расхищенью.
Многохотелочки неизбежный спутник коррупционных многоходовочек.
Вот и въезд на мост через Веряжу в Мостищах после недавней реконструкции по этому же проекту снова в дожди разрыт. Два года провал асфальта, сиротливо огороженный, стоял. «Безопасные качественные дороги»?!! )))
Капитализм не вывозит такие траты а эффективные менеджеры не могут понять что делать.
Сейчас, вроде как, отдельная лицензия нужна - вот и получается жопа из-за 300-500 метров на пять лет: подъезды с грехом пополам закатали, а на самом мосту - "мясо"... Вот и мучается полгорода из-за этих дибильных правил...
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде начался капитальный ремонт путепровода на Лужском шоссе
Новгородский подрядчик ООО «ЛОИС» начал капремонт путепровода по Лужскому шоссе в Великом Новгороде. Работы проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».