Участок М10 оградят от диких животных за 12 млн рублей
Сетку ставят не где лоси, а где деньги осваивать удобней. Если ограждение будет без зверопроходов, это будет лучшим доказательством, что лоси только повод, и о них забыли подумать в мыслях об освоении
Упрддор «Россия» (федеральное дорожное агентство) проводит аукцион. Федеральная трасса, «Шарматово» там не рулит.
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
В настоящее время система автоматической фиксации административных правонарушений правил дорожных движений на территории области включает 25 стационарных комплексов фото- и видеофиксации и 34 передвижных комплекса.
Собственником передвижных комплексов является правительство региона, а балансодержателем – ГОКУ «Новгородавтодор». Места для установки передвижных фоторадаров выбираются ежемесячно подразделениями ГИБДД, исходя из анализа аварийности.
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
В Великом Новгороде в 2021 году законодательная основа
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Хватит читать рецепты на арбидол и инструкции к оцилококцинуму. Прочитайте уже сам КоАП.
Постановление может быть вынесено (и подписано, в цифровой форме, если это средство автоматической фиксации) только соответствующим должностным лицом (или судьёй, но это не практикуется).
Оплата штрафа производится исключительно в бюджет и никакие прокладки там участвовать не могут.
Никакой ИП Пупкин (во всяком случае прямо сейчас) не может участвовать в этих юридических процедурах.
Собирать информацию САФом - может, но обрабатывает её потом ГИБДД.
Вот Вы же иногда пишите вполне адекватные вещи, а иногда такую ересь...
Какие предприниматели? На чем они зарабатывают? Это просто люди, которых наняло ГИБДД отвезти устройство в точку А и привезти обратно. В чем предпринимательство то?
Или у вас есть понимание схемы как они себе долю со штрафов в карман кладут?)
Эксплуатацию передвижных комплексов осуществляет одна из новгородских частных организаций, сотрудники которой прошли соответствующее обучение и на практике применяют полученные знания для настройки передвижных фоторадарных комплексов. За что и получает деньги от штрафов.
Ну. Вы же сами все написали))) Что есть эксплуатация? Привезти, отвезти, установить, протереть, зарядить аккумулятор. За что и получают определенную плату согласно договора.
О какой доле от штрафов может идти речь? Вы хоть немного представляете как работает процесс взыскивания штрафов?
Начнем с того, что все деньги от штрафов поступают в бюджет, а не в ГИБДД или куда то еще...
Или Вы на полном серьезе думаете, что им % от оштрафованных выплачивают??))))))
В Великом Новгороде в 2021 году законодательная основа
Правила установки треноги на дороге в 2020 году базируются на кодексе об административных правонарушениях, где в статье 2.6.1. указано, что фиксация правонарушений может осуществляться техсредствами, но не только.
Дело в том, что сейчас активно используются частные треноги на дорогах и это совершенно законно. Кто их устанавливает? Частные коммерческие компании на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г. По нему автомобильные дороги или их участки (в соответствии с поправками от 2014 года) могут стать объектом такого соглашения с ИП, российским или иностранным юрлицом.
То есть, субъекты предпринимательства могут устанавливать треноги на дорогах по правилам, установленным в ГОСТах и обговоренных в концессионных соглашениях. Такие фирмы не только используют оборудование, но и осуществляют распечатку и доставку постановлений, организуют оплату штрафов и получают определенный процент от его суммы. Таким образом, они заинтересованы в повышении санкций и регулярности привлечения к административной ответственности как можно большего числа граждан, собственников ТС.
Вы используете термины не понимая их суть. Алгоритм вкратце.
У правительства есть КРИС-П.
КРИС-П передан на баланс Новгородавтодор.
ГИБДД определяет где КРИС-П должен использоваться в данный период.
Новгородавтодор нанимает (по конкурсу или прямым договором) организацию по эксплуатации КРИС-П (привезти-отвезти, поддерживать в рабочем состоянии).
Подрядная организация вывозит КРИС-П на участок, определенный ГИБДД (а не туда куда захочет, как Вы фантазируете). После смены отвозит данные в зашифрованном виде на носителе в ГИБДД.
ГИБДД проверяет данные, инспектор (всего несколько человек имеют право подписи) визирует вынесение штрафа об административном правонарушении.
Водитель оплачивает штраф, средства попадают в бюджет (не знаю правда федеральный или местный, скорее всего по принадлежности дороги).
Всё!
Вы зачем то приплетаете сюда концессию, которая в данном случае вообще не об этом...
По вашей логике Почта России, которая приносит уведомления о заказном письме от ГИБДД тоже в доле?)
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Участок М10 оградят от диких животных за 12 млн рублей
Упрддор «Россия» проводит аукцион на установка ограждения из сеток для предотвращения выхода животных на проезжую часть участка М10. Максимальная стоимость контракта составила 12 млн рублей.