Между Великим Новгородом и Старой Руссой хотят наладить водные пассажирские перевозки
Ну когда же нам сделают канатную дорогу.
Обещают, обещают...........
Плохиши.
Я думаю что наша область была бы в аутсайдерах ибо грамотно планировать надо уметь. А вот по пустым ботовне, обещаниям и генерации прожектов вот тут да, мы были бы в числе главных фаворитов)
По новости, если так сделают в обозримом будушем, было бы интересно воспользоваться.
Кстати, Ловать и Пола - тоже судоходные реки... И вдоль них также люди живут.
https://chemodanus.ru/news/iz-staroi-ladogi-v-veli...
"В 2019 году по речной глади Волхова заскользят белоснежные теплоходики, перевозящие туристов от староладожской крепости к крепости новгородской. Областные администрации совместно с частным инвестором приступили к реализации проекта нового туристического маршрута, презентация которого прошла в феврале 2018 года. Маршрут будет работать в формате «круиза выходного дня» и соединит две популярных туристических точки: Старую Ладогу и Новгород.
Перед организаторами стоят две основные проблемы — это создание сети причалов и дноуглубление Волхова. Предполагается построить пять причалов, не только в конечных точках путешествия, но и по ходу движения теплоходов, в Киришах и у села Грузино. Причал в Старой Ладоге для теплоходов длиной до 130 метров уже введён в эксплуатацию, проекты остальных также разработаны. Их строительство начнётся летом 2019 года, а в течение 2018 года будут проведены все подготовительные работы. Самую главную сложность для судоходства представляет район железнодорожного Волхов-моста, из-за небольших пропускных габаритов по высоте. Сейчас этот вопрос прорабатывается: стоит ли делать дноуглубление в этой части реки или проще переоборудовать действующие суда..."
По чистой экономике вариант водного пассажирского маршрута автобусному сообщению проигрывает с разгромным счётом.
Водные маршруты были очень в тему в 60-х и 70-х, когда дороги и автотранспорт были весьма убоги, а цены на горючее пренебрежимо малы.
Как-то реалистично проект покупки/аренды новой "Ракеты" может смотреться только в более глобальном проекте Больших Туристических Покатушек, когда есть гарантированный поток туристов, которых сначала привозят в Новгород, а потом по воде отвозят в Старую Руссу или наоборот.
Но тут можно однозначно утверждать, что такой проект никитинцы точно не потянут. У них квалификации хватает лишь на получение денег из бюджета. А вот чтобы что-то на эти деньги сделанное потом приносило прибыль, я пока не заметил. Может, конечно, плохо смотрел, но пока что все известные мне никитинские начинания являются убыточными.
Ну когда же нам сделают канатную дорогу.
Обещают, обещают...........
Плохиши.
А мне мечтается ветка метро "СПб - ВН - Ст.Русса"
"по речной глади Волхова заскользят теплоходики, перевозящие туристов от староладожской крепости к новгородской. основные проблемы — создание сети причалов и дноуглубление Волхова. Причал в Старой Ладоге для теплоходов длиной до 130 метров введён, проекты остальных разработаны. главную сложность для судоходства представляет железнодор Волхов-мост, из-за габаритов. вопрос прорабатывается: стоит ли делать дноуглубление в этой части реки или проще переоборудовать действующие суда..."
проблема не мост и не мелководье. Единственная проблема - цель затейников освоить деньги, а не организовать условия для судоходства. Почему они хотят 10-палубные круизные пароходы на Волхове? - миллиарды на дноуглубление, на причалы, распилы, заносы. А что нужно для водного туризма на собственных катерах? - сеть заправок на дебаркадерах (типа Поплавок) с минимумом продуктов, как на АЗС и легенды про Рюрика (не А.Невского!), электронные карты и навигационная обстановка на реке. Но тут не распилишь миллиарды.
Ракета-234 остатки флота древней болеевысокоразвитой цивилизации
Ну когда же нам сделают канатную дорогу.
Обещают, обещают...........
Плохиши.
А мне мечтается ветка метро "СПб - ВН - Ст.Русса"
Боже, упаси от такого подземельного счастья:)
А, вообще, мы же с вами, как разумные граждане, понимаем, что местные власть имущие на то и поставлены, чтобы развлекать и бдить. Не стоит принимать близко к сердцу, просто пофантазируем и помечтаем.
А мне мечтается ветка метро "СПб - ВН - Ст.Русса"
Giperloop от Маска?
Отличная идея, высокая скорость + безопасность (никакие доброхоты гайку с рельса не отвинтят).
При условии, если это все будет делаться без пресловутых немцев и китайцев с их несусветными взятками чинушам.
www.youtube.com/watch?v=kisXd48APEg
Пришельцы не оценят такой сарказм.
Многие из них в некотором смысле перелетные "птички".
Нынче здесь, завтра - там.
Судно весело бежит
Мимо острова Буяна,
В царство славного Салтана –
И желанная страна
Вот уж издали видна…».
/ А.С. Пушкин, «Сказка о царе Салтане»/.
«Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается» — русская пословица.
Ну когда же нам сделают канатную дорогу.
Обещают, обещают...........
Плохиши.
А мне мечтается ветка метро "СПб - ВН - Ст.Русса"
Боже, упаси от такого подземельного счастья:)
А, вообще, мы же с вами, как разумные граждане, понимаем, что местные власть имущие на то и поставлены, чтобы развлекать и бдить. Не стоит принимать близко к сердцу, просто пофантазируем и помечтаем.
Как разумные граждане, мы с вами конечно понимаем. В то время как Россию давно все обошли, мы вместо технического развития развлекаемся, фантазируем и мечтаем. Страна стала посмешищем и международным изгоем. Все всё понимают. За державу обидно.
Так оно и есть, все всё понимают, только у нас с Вами могут быть варианты?! не напоминайте мне про выборы, выбор сделать можно личный: искать место, где тебя оценят по достоинству, если ты молод и с амбициями.
Сильные мира сего делают свою политику, как там они отстаивают интересы своих народов, нам неведомо...подковерная возня и закулисные игры не для СМИ и публики.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Между Великим Новгородом и Старой Руссой хотят наладить водные пассажирские перевозки
Вчера, 10 июня, губернатор Новгородской области Андрей Никитин встретился с министром транспорта Виталием Савельевым. В беседе была затронута тема развития внутреннего водного транспорта в регионе.