В Великом Новгороде проходит акция «На работу на велосипеде»
чтобы велосипед стал транспортной альтернативой надо не 1-дневную акцию, а всю мэрию посадить до зимы на байки - с 1 мая по 1 ноября. А пока это не произошло, велодорожки будут только в парках, где им не место, или "из ниоткуда в никуда"
чтобы велосипед стал транспортной альтернативой надо не 1-дневную акцию, а всю мэрию посадить до зимы на байки - с 1 мая по 1 ноября. А пока это не произошло, велодорожки будут только в парках, где им не место, или "из ниоткуда в никуда"
А мэрия так и ответит - нет велодорожек, не сядем на велики!
чтобы велосипед стал транспортной альтернативой надо не 1-дневную акцию, а всю мэрию посадить до зимы на байки - с 1 мая по 1 ноября. А пока это не произошло, велодорожки будут только в парках, где им не место, или "из ниоткуда в никуда"
А мэрия так и ответит - нет велодорожек, не сядем на велики!
Чтоб сели на велосипеды, надо показательно кого-то с мэрии посадить... просто посадить... за сеотскле отношение к жителям, как, например, на пр. Мира...
Не могу согласиться с этими утверждениями. В парке дорожкам самое место, но это должны быть именно велодорожки, а не части пешеходных дорожек. А то, что дорожки из ниоткуда в никуда, неверно т.к. велосипед это транспорт и на нем можно ехать по общим транспортным путям. Т.е. велодорожки ведут из общих путей по специальным снова в общие.
Организаторам мероприятия следовало бы добавить к его целям еще одно важное направление: повышение грамотности и культуры вождения велосипеда. Сейчас большинство водителей велосипедов постоянно нарушает ПДД, что делает городскую среду еще более опасной.
В парке дорожкам самое место, но это должны быть именно велодорожки, а не части пешеходных дорожек. А то, что дорожки из ниоткуда в никуда, неверно т.к. велосипед это транспорт и на нем можно ехать по общим транспортным путям.
Организаторам мероприятия следовало добавить к его целям еще одно важное направление: Сейчас большинство водителей велосипедов нарушает ПДД, что делает городскую среду еще более опасной.
Велосипедист весом 80 кг на скорости 20 км/ч едет на работу (цели акции) по парку, где гуляют люди, не имеющие цели уворачиваться от летящего в них тела. А если сделать в парках автодорожки? Пусть водители развлекаются.
...или показалось?... %|
https://www.kp.ru/afisha/spb/prazdniki/bolshoj-vel...
Он не покупает автомобиль и не берет под него автокредит.
Не покупает бензин.
Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не страдает ожирением. Да еще и здоров, черт возьми!
Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП страны.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде проходит акция «На работу на велосипеде»
Сегодня в Великом Новгороде стартовала акция «На работу на велосипеде». Организаторы приглашают всех желающих присоединиться в течение ближайших двух недель.