На участие в программе «Земский учитель» заявки подали москвичи, петербуржцы, челябинцы и жители других регионов
Зависит от того в чём человек видит смысл своей жизни. Если учитель не только по диплому, но и по призванию (такие счастливчики бывают), то служение в сельской школе может восприниматься как миссия, а не вахтовый способ добычи денег. Правда, вряд ли, таких народников много. А государство любит такими подвижниками злоупотреблять, и не платить им достойное денежное содержание (вспомните ответ ДАМ учителю из Дагестана)
потому что от педагогов зависит больше, чем от космонавтов - какого качества люди будут в стране через 10 лет, а от минисерши - только освоить средства, выделенные на "патриотическое" воспитание - для этого особых талантов не надо, только определённые склонности
Зависит от того в чём человек видит смысл своей жизни. Если учитель не только по диплому, но и по призванию (такие счастливчики бывают), то служение в сельской школе может восприниматься как миссия, а не вахтовый способ добычи денег. Правда, вряд ли, таких народников много. А государство любит такими подвижниками злоупотреблять, и не платить им достойное денежное содержание (вспомните ответ ДАМ учителю из Дагестана)
Ну миссия миссией, а семью, детей, коммуналку и пр никто не отменял. Поэтому реальность такова, что учителям только и остается что следовать совету ДАМа ( который по меметичности сопоставим с мером Киева), либо осваивать какую-либо другую специальность. Как по мне так чем острее будет дефицит кадров в сфере образования ( я сейчас не о министерствах) тем лучше, ибо тогда труднее станет замалчивание проблемы.
Если учитель не по диплому, но по призванию, то служение в сельской школе может восприниматься как миссия. Правда, государство любит подвижниками злоупотреблять, и не платить им достойное денежное содержание
реальность такова, что учителям только и остается что следовать совету ДАМа. Как по мне так чем острее будет дефицит кадров в сфере образования тем лучше, ибо труднее станет замалчивание проблемы.
Логичнее родителям учеников спрашивать с местных представительных органов за этот дефицит, и не выбирать депутатами оккупантов
Я бы с вами согласился если бы у нас были бы выборы. А так те кто у кормушки ( едро и их челядь) играют отведенные им роли, а из рвущихся к кормушке НИКТО не доказал реальными делами что он хочет что-то изменить. Одна пустая болтовня.
Я бы согласился если бы были выборы. едро и их челядь играют отведенные роли, а из рвущихся к кормушке НИКТО не доказал делами что он хочет что-то изменить.
Едро убедительно доказало нам на практике, что оно не хочет ничего изменить, поэтому мы требуем доказательств с тех, кто не может ничего доказать, не имея полномочий. Как Вам доказать, что суп вкусный, если Вы отказываетесь его пробовать? Может он и не вкусный, но определить это можно только попробовав. Никто из "рвущихся" не может ничего доказать априори, только избиратель может выбрав посмотреть на результат. Выборы превращены в имитацию благодаря добровольному неучастию в них избирателей.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
На участие в программе «Земский учитель» заявки подали москвичи, петербуржцы, челябинцы и жители других регионов
В Новгородской области завершился приём заявок на участие в программе «Земский учитель». Их подали 68 педагогов из 38 регионов России, сообщили в министерстве образования Новгородской области.