Капитальный ремонт Колмовского моста: три месяца до завершения
Контракт заключается таким образом, что подрядчик получает право на очень длительное время перекрыть нормальное движение и кошмарить горожан, в то время, как на объекте расслабленно копошатся "полтора землекопа".
Работа, которую при нормальном контракте можно было бы сделать в несколько раз быстрее, оказывается неоправданно затянута.
Фактически, чиновники крадут у жителей их время, проведённое в пробках, средства на ремонт машин, раньше времени раздолбавших свою подвеску на дополнительных ухабах. Причём эти потери в десятки раз больше, чем "экономия" на растягивании сроков. Просто чиновники, отвечающие за эти контракты сейчас оказываются по факту прямыми назначенцами Путина. Тот назначает губернатора, губернатор мэра, мэр чиновника, а горожане в этой цепочке ни на что не влияют и их интересы можно игнорировать и дальше.
Многие фуры разворачиваются не рискуя ехать под запрещающий знак.
Многие фуры разворачиваются не рискуя ехать под запрещающий знак.
Фуры по лужскому путепроводу летают только так. Менты всё равно не следят, менты заняты другим.
и сколько уважительных причин, что бы отмазаться
еще и летом планируют перекрыть город на пару недель
я бы еще кое-что добавил, но боюсь , модератор не пропустит мои слова, хотя вы их все прекрасно знаете
Контракт заключается таким образом, что подрядчик получает право на очень длительное время перекрыть нормальное движение и кошмарить горожан, в то время, как на объекте расслабленно копошатся "полтора землекопа".
Кочетова переняли опыт. На информационных щитах обозначено начало работ 10.04.2021, по факту за первые две недели всё, что было сделано - поставлены основания под временные знаки (а некоторые даже не поставлены, просто побросаны на землю). Реально копошиться стали только дня три-четыре назад.
Вот именно столько их там и работает.
Читаем между строк - "мы нифига не успеем всё выполнить к официальному сроку. У нас уже много отмазок чтобы не выпоkнить это в срок и мы придумаем новые. "
Менеджеров этой эпопеи нужно представить к наградам: и сказка сказывается, и работа работается.
Неудобства и дискомфорт населения всегда можно подогнать под формулировки: "лишь бы не война". Да, захватчики нам не нужны, мы тут сами управляемся...
Контракт заключается таким образом, что подрядчик получает право на очень длительное время перекрыть нормальное движение и кошмарить горожан, в то время, как на объекте расслабленно копошатся "полтора землекопа".
Кочетова переняли опыт. На информационных щитах обозначено начало работ 10.04.2021, по факту за первые две недели всё, что было сделано - поставлены основания под временные знаки (а некоторые даже не поставлены, просто побросаны на землю). Реально копошиться стали только дня три-четыре назад.
Фактически, чиновники сами подталкивают подрядчика к тому, чтобы сначала имитировать работу, создав "раздолбай", мешающий людям, затем несколько летних месяцев нифига серьёзного не делать и только в последние пару месяцев, обычно под осенним дождём, лихорадочно пытаться завершить всё, на что подписались.
Если контракт составлен так, что:
1. Подрядчик ОБЯЗАН начать работы В УКАЗАННЫЙ СРОК
2. Оплата выполненных работы осуществляется после их окончания, но НЕ РАНЕЕ оговорённых сроков.
3. Промежуточные этапы и их сроки или не определены, или нет системы штрафов за отклонение от графика.
То подрядчику, выгоднее все затраты понести КАК МОЖНО ПОЗЖЕ, чтобы сэкономить на банковском проценте или, наоборот, "прокрутить" полученное авансирование, даже если оно и минимально. При этом не раздолбать предварительно объект работ он права тоже не имеет, ибо должен изобразить начало работ.
Никак не могу понять, что за ПОЛУТОРА РАБОЧИМ??? Полтора человека??? Это как???
Никак не могу понять, что за ПОЛУТОРА РАБОЧИМ??? Полтора человека??? Это как???
Это сарказм
Никак не могу понять, что за ПОЛУТОРА РАБОЧИМ??? Полтора человека??? Это как???
Это сарказм
Это среднестатистическое количество рабочих в день на Колмовском мосту.
Зимой сколько раз приходилось вылазить из автобуса и в 100 людной толпе дальше идти пешком, причем с одного краю ледяная горка прям в реку, с другой снега поколено...
И что самое веселое - якобы сделанная сторона уже в состоянии не лучшем, чем было до ремонта.
Такое ощущение складывается, что ремонтники поселились там на вечно, как едросы делают вид, что работают, а по факту ни денег ни результата нет.
Никак не могу понять, что за ПОЛУТОРА РАБОЧИМ??? Полтора человека??? Это как???
Это сарказм
Это среднестатистическое количество рабочих в день на Колмовском мосту.
Так это 1,5 землекопа... (с). Они землю (грязе-песок) сложили в кучу, будем делать вид что не разлетается. И все на этом... земля кончилась.
причем не только построить, а еще разобрать и снова построить, причем за те же деньги, что разворованы на бездарном нпсилии колмоногого моста...
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Капитальный ремонт Колмовского моста: три месяца до завершения
В Великом Новгороде вот уже третий год идет капитальный ремонт одного из важнейших объектов транспортной инфраструктуры – Колмовского моста. Горожане с нетерпением ждут окончания работ и переживают за сроки, ведь работы по укреплению проходят внутри конструкции переправы — зачастую их не видно. Мы встретились с подрядчиком ООО «НПП СК МОСТ», чтобы узнать о текущем ходе работ, о подводных камнях, с которыми пришлось столкнуться ремонтникам, а также о сроках и графике.