Как без лишних затрат стать лидерами дорожной отрасли: секрет успеха Новгородской области
Подавляющее большинство дорог исключили из перечня в последние два года — как раз при губернаторе Андрее Никитине и его команде.
Исключённые из перечня дороги передали в собственность районов и муниципалитетов. Чем это плохо? Обязанность ремонтировать и содержать дороги теперь ляжет на бюджеты этих образований. Крупными собственными доходами наши районы, к сожалению, зачастую не могут похвастать, а, значит, денег в бюджетах не хватает даже на содержание, не то, чтобы на ремонт.
Исключённые из перечня дороги передали в собственность районов и муниципалитетов. Чем это плохо? Обязанность ремонтировать и содержать дороги теперь ляжет на бюджеты этих образований. Крупными собственными доходами наши районы, к сожалению, зачастую не могут похвастать, а, значит, денег в бюджетах не хватает даже на содержание, не то, чтобы на ремонт.
Это напоминает практику выписывать безнадёжного пациента из больницы домой, чтобы помирал там и статистику уважаемому учреждению не портил.
Залог успеха - стать министром, правильно выдавать лицензии, купить дорожную фирму, соскочить с поста... И пока быть на свободе...
Цитата: sergey_sav
Залог успеха - стать министром, правильно выдавать лицензии, купить дорожную фирму, соскочить с поста... И пока быть на свободе...
Лицензия даже не нужна сейчас, платишь членский взнос в СРО. Размер взноса в зависимости от стоимости госконтракта. И любая фирма помойка может пилить бюджетное бабло. Как пилят Автодор и РЖД строй
На второй фотке место запланированного разрушения по центру дороги снято профессионально.
Вот про эту дичь бы рассказал губер московскому сказочнику. Так ведь шиш... Быстро в Сибири место найдётся.
Иркутский Иванченко закрыл лазейки с лесом в Китай - теперь нары полирует...
Иркутский Иванченко закрыл лазейки с лесом в Китай - теперь нары полирует...
Отредактировано автором: 07 апреля 2021 года
Статья отличная - ситуация печальная. И прекращения этого безобразия не предвидится.
По такой же схеме можно ВВП поднять, сокращая население... и средний доход...
Вообще очень рабочая схема, хотя и не новая. Если не можешь увеличить числитель - уменьшай знаменатель...
Вообще очень рабочая схема, хотя и не новая. Если не можешь увеличить числитель - уменьшай знаменатель...
Цитата: Karl Marx
распил - откат - занос - орден за заслуги перед отечеством - сенат
Как говаривала Маргарет Тэтчер - нет государственных денег, есть деньги налогоплательщиков..
И вот они без устали пилят и пилят народные деньги...
Грустно.
"За державу обидно" (с).
Ну наверное неплохо когда деньги заработанные другими регионами вливаются в дотационный регион. Благодаря строительству федеральной трассы многие дороги убили, а потом отремонтировали. Нагрузка на местные дороги снизилась.
А ни Любытино , ни Поддарье, Демьянск, Батетск не осилят свои дороги и Холм со Старой Русой, Шимском, Крестцами также
Единственный кто может осилить свой район - это Новгород. А что вы хотите. Заводов мало, лес в болоте, в деревнях дачники и старики, поля заросли лесом. Жд дороги разобраны поезда не ходят. И откуда бюджеты. И пока как ребенок который не может работать, область будет проедать доходы старших братьев. Ну нету в ней нефти! А торф не научились перерабатывать. Нет инфраструктуры, нет доходов населения. А в среде непригодной для проживания виды мельчают и исчезают.... Так и тут...
А ни Любытино , ни Поддарье, Демьянск, Батетск не осилят свои дороги и Холм со Старой Русой, Шимском, Крестцами также
Единственный кто может осилить свой район - это Новгород. А что вы хотите. Заводов мало, лес в болоте, в деревнях дачники и старики, поля заросли лесом. Жд дороги разобраны поезда не ходят. И откуда бюджеты. И пока как ребенок который не может работать, область будет проедать доходы старших братьев. Ну нету в ней нефти! А торф не научились перерабатывать. Нет инфраструктуры, нет доходов населения. А в среде непригодной для проживания виды мельчают и исчезают.... Так и тут...
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Ваш ответ
Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Как без лишних затрат стать лидерами дорожной отрасли: секрет успеха Новгородской области
Новгородская область стала одним из регионов-лидеров в дорожной отрасли. Как нам это удалось?