На новгородских дорогах субподрядчиками выступают организации, зарегистрированные за сотни километров от места работ
Организация которая выиграла контракт заключает договор генподряда с 2 и более компаниями на разный объем работ далее эти 2 компании заключают договора подряда с СРОшными помойками и несколькими реальными исполнителями работ. Далее СРОшные помойки через фирмы однодневки выводят деньги под видом платежей за работы.
Так работают с РЖД и Росавтодором, думаю у нас ничего нового не придумали.
Все органы знают - где проверки?
Правильно, всем все выгодно!!
Хмурим брови - а посадки где?
А кого это может волновать? Это основа нашей государственной системы, скрепы так сказать.
Делать то делают, но вот вопрос - долго ли простоят эти дороги.
Люди, мы все должны понять, все эти дорожники, гастрабайтеры Которые ремонтируют Колмовский мост, здесь не живут. Им глубоко наплевать, что и как будет через два-три года.
Они срубили бабло, и уехали к себе на родину. Они живут, растят детей, совсем в другой области, или даже стране.
Гастрабайтеры-это зло для экономики.
Со времен Шалмуева мафия, похоже, решила, что чем удаленнее подрядчик, тем меньше вероятность, что он проговорится о реальной схеме обнала.
В нынешнее постмедведевское безденежье муть предопределяет ручейки на содержание дворецких, кухарки, гувернантки и шубохранилища - вы думаете это все просто?
Правильнее спросить иначе:
КОГО волнует?
Народ в безденежьи и запаре, всем не до того.
все налоги с этих объёмов работ ушли мимо бюджета Новгородской области. Облдепутаты и директор Новгородавтодора не могут этого не понимать. ну и все понимают, что разница между генподрядом и субподрядом = распил
местная ещё может фашистских оккупантов ловить, но только тех, что давно умерли сами. а за федеральный бюджет может отомстить прокуратура, но Швейцарии или Испании
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
На новгородских дорогах субподрядчиками выступают организации, зарегистрированные за сотни километров от места работ
В России второй год проводится реализация национальных проектов, среди которых самым дорогостоящим является проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Новгородской области второй год ремонтом дорог межмуниципального значения занимаются одни и те же подрядчики и субподрядчики, зарегистрированные за сотни километров от места работ.