Министр транспорта: ВСМ может дать толчок для целого ряда сфер экномики региона
Если вокзал будет хотя бы в Трубичино - это куда ни шло, а иначе всё это не для нас.
Да и аэропорт пора бы запустить.
1. Редакция, пишите уж РЕГИОНАЛЬНЫЙ министр или НОВГОРОДСКИЙ, чтобы не путать бредящего с федералом
2. Ничего, кроме колоссального роста лже-инвестиций в отчетах губер-администрации не будет (опыт платной автотрассы показывает), а для региона это сотни и тысячи новых незаконных песчаных карьеров
От одного лишь обещания дать толчок "экономика" лишилась буквы "о". От последующих толчков точно изменится до неузнаваемости! )))
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.
ничего, в крестцах можно еще с десяток карьерьеров разработать...
Зачем карьеры копать, надо со дна Волхова песок брать, заодно и почистить.
На Волхове трудней деньги пилить, а на карьерах уже схема отработана
Да и аэропорт пора бы запустить.
Зачем он нужен будет, если будет ВСМ? 40 минут до Пулково на поезде, это как аэроэкспресс в МСК. Только вместо регионального мелкого аэропорта можно будет улететь с международного, с кучей вариантов.
1.Резкий короткий удар, производимый движением от себя. Резкое, колебательное движение, сотрясение чего-л. Резкое отталкивающее движение. Внутреннее или внешнее побуждение к какому-либо поступку, действию и т.п. Упражнение в тяжёлой атлетике, состоящее в быстром поднятии тяжести и удержании её над головой на вытянутых руках...
2. Толчок (разгов.) – рынок, где торгуют подержанными вещами.
3. Толчок (жарг.) – унитаз.
1. Есть ли какие-то документы, подтверждающие принятие столь серьезного решения?
2. Какой смысл пускать ВСМ по старой технологии, если Маск делает в трубе - так безопаснее и эффективнее. Чем дороже проект, тем больше удастся "отпилить" и поддержка
В 1996 году окончил Московский государственный инженерно-физический институт (ныне - Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ") по специальности "прикладная математика"; в 1999 году - Высшую школу приватизации и предпринимательства в Москве по специальности "юриспруденция". В 1999-2000 годы проходил профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе "Оценочная деятельность"; в 1999 году прошел повышение квалификации в Государственном университете по землеустройству по программе "Оценка земельных и природных ресурсов, недвижимости и других активов бизнеса". В 1999 году стажировался в Университете Оксфорд Брукс (Oxford Brookes University) в Великобритании. В 2002 г. прошел курс "Корпоративный директор" в московском Институте фондового рынка и управления.
С 1995 года работал в Государственном комитете РФ по управлению имуществом, который в 1997 году был преобразован в Министерство имущественных отношений РФ (ныне - Федеральное агентство по управлению государственным имуществом). Евгений Дитрих занимал в этом ведомстве посты советника, начальника отдела, заместителя руководителя и руководителя департамента.
В 2004-2005 годы был заместителем директора департамента имущественных и земельных отношений и экономики природопользования Министерства экономического развития и торговли РФ.
С декабря 2004 года по январь 2012 год - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства (должность руководителя ведомства в этот период последовательно занимали Олег Белозеров и Анатолий Чабунин).
В 2012-2015 годы работал в Аппарате правительства РФ, был заместителем директора Департамента промышленности и инфраструктуры.
С 20 июля по 12 октября 2015 года возглавлял Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Сменил на этом посту Александра Касьянова.
Как видим, всё больше по имущественным отношениям ползал...
Новгородский министер, заявивший о толчке, Артём Мирон - 1990 г.р. Опыт работы смешной. О чём тут говорить то вообще? Иффективные менагеры, одним словом...
Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.
Одна из целей ВСМ - как раз убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, то останавливается большое количество обычных поездов, в том числе и скорых. Задержки в движении составляют до часа.
Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. Одна из них слегка расширить существующую дорогу, сделав отдельный путь для Сапсанов. А если включить инженерные мозги (не чиновничьи), то вариантов можно найти ещё 3-4.
ВСМ - это повод коррупционерам для освоения бюджетных денег. Больше то в стране ничего не работает. Производств почти нет, а те что есть принадлежат канторам и прочим мойшам.
Космодром Восточный вам в пример, вместе с НеваАрена в Питере. Заявлены одни суммы, освоены в сотни раз большие, а ни того, ни другого по сути и нет. Опасные сооружения.
Новгороду ВСМ ничего не даст, кроме экологических проблем, украденного песка, вырубленного леса, изуродованных ягодных болот, уничтожения зверья, птиц, редких растений и прочего. Я понимаю, если бы была крайняя необходимость в этой дороге... Ну, не на чем совсем ездить-летать и дороги отсутствуют! Так ведь нет, всё есть! Привести в порядок существующее, рационализировать, усовершенствовать и всё! Тем более, что ездить и летать народу не на что, да и теперь некуда. У людей тупо нет денег.
В таких делах надо иметь опыт намного больший, чем трехлетняя протирка штанов на затрапезной госслужбе. Очень похоже на то, что покатавшись по разным форсайтам, городам и прочим веселухам за счет налогоплательщиков, он насмотрелся красивых импортных презентаций (импортных - потому что у нас самих нет отечественного скоростного транспорта). Вот и рвет теперь его изнутри.
Деда митя, помнится, тоже новый мост пропихивал и с теми же плюшками-обещалками: городу нужно развитие и прочая бла-бла-блатина. Мост - по-итогу - есть, это безусловно плюс для водителей. Но что-то обещанного развития как не было, так и нет. Зато пробок на Державина у детской областной больницы прибавилось конкретно, и причем - дважды в день! Значит, на реконструкцию кольца интеллекта и денег у министерства - шиш, а как трындеть про "новые васюки" за федеральный счет - силы есть?
К тому же согласен с ранее написавшими в той части, что снова будут карьеры дербанить, людям проблемы передвижения устраивать, прогремят новые уголовные дела по фактам воровства, угрохают леса, остатки зверья разбегутся или передохнут.
Но и расширить ветку на 1 путь - проще только на первый взгляд. Как населенные пункты обходить Сапсану на 350 км/ч? Тут действительно, инженерные мозги надо включать, которые растут лет за 15-20 на действующих производствах, а не в министерских креслах за полгода.
Может, эта ВСМ между Москвой и Питером и не нужна вовсе? Свет клином, что ли сошелся на этих двух мегачеловейниках? Кому быстро надо - самолет и вертолет в помощь. Но таких единицы. Сейчас за 4 часа (если поднажать) вполне можно махнуть эти 700 км, причем, из центра в центр. Даже на самолете не уверен, что быстрее будет.
Зато "раком" поставят на период стройки четыре области во второй раз. Да и за 5 лет не управятся со стройкой "под ключ" - зуб даю! Они с М-11 успели обгадиться многократно.
Пусть от Магадана до Владика и Хабаровска с Благовещенском тянут - там кроме самолетов и пары дырявых баркасов ничего нет.
Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?
Это сколько же доступный билет будет стоить, интересно?
МинистЕру Мирону на него жирного оклада хватит. Тем более, что покатит он за счёт бюджета (читай, за наш счёт). Тем более, что в ближайшей перспективе в нашей области одни министерЬства с залётными министриками и останутся.
Одна из целей ВСМ - убрать Сапсаны с главного хода Октябрьской магистрали. Когда идут Сапсаны, останавливается большое количество обычных поездов.
Вариантов решения проблемы с Сапсанами много. если бы была крайняя необходимость в этой дороге... не на чем ездить-летать и дороги отсутствуют!
На крайний случай освоить zoom или skype и никуда не ездить, а руководить прям из дворца, а химзаводом из Лихтенштейна. Ведь у некоторых получается, и остальные, верю, смогут научиться. Аргентинский кокс, если час-другой не потерпеть, возить болидами F1 по M11, или гиперзвуковыми ракетами прямо из Колумбии. А деньги указом разрешить воровать прямо с фабрики госзнака. Тогда и ВСМ не нужно
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Министр транспорта: ВСМ может дать толчок для целого ряда сфер экономики региона
Министр транспорта Артём Мирон считает, что эффект от строительства высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург будет грандиозным.