В Великом Новгороде, Боровичах и Старой Руссе на карте «Яндекс.Доступный маршрут#53» укажут препятствия для людей с ограниченными возможностями
ну вот я уже 3,5года инвалид, повреждена нога, для меня эта карта как минимум будет интересна, а для моего соседа по дому, колясочника, даже и полезна, благо бесплатна, а информацией можно будет потихоньку и наполнить.
и насколько я понимаю, вы к счастью не являетесь инвалидом, с повреждениями опорной системы, так что судить за них, что им удобно, что нет, право слово - не стоит.
и да, понимая, где есть препоны - можно уже требовать от власти их исправления, создания комфортной жизненной среды, ибо это и мама с колясками неудобно, да и здоровым людям лишние сложности.
ну вот я уже 3,5года инвалид, повреждена нога, для меня эта карта как минимум будет интересна, а для моего соседа по дому, колясочника, даже и полезна, благо бесплатна, а информацией можно будет потихоньку и наполнить.
и насколько я понимаю, вы к счастью не являетесь инвалидом, с повреждениями опорной системы, так что судить за них, что им удобно, что нет, право слово - не стоит.
и да, понимая, где есть препоны - можно уже требовать от власти их исправления, создания комфортной жизненной среды, ибо это и мама с колясками неудобно, да и здоровым людям лишние сложности.
Я маму на коляске пять лет возил - нет НИ ОДНОГО места, где бы можно было нормально проехать. Я о зиме вообще молчу, из подъезда выехать - это подвиг.
Карту они составляют - я помогу! Возьмите карту, положите на стол, и вылейте на нее трехлитровую банку с черной тушью. Все что стало черным, для передвижения инвалидов непригодно, все что светлое - условно-непригодное.
Я маму на коляске пять лет возил - нет НИ ОДНОГО места, где бы можно было нормально проехать. Я о зиме вообще молчу, из подъезда выехать - это подвиг.
Карту они составляют - я помогу! Возьмите карту, положите на стол, и вылейте на нее трехлитровую банку с черной тушью. Все что стало черным, для передвижения инвалидов непригодно, все что светлое - условно-непригодное.
сейчас стало получше, но до комфортной среды еще далеко, постоянно вижу, как мучаются мамы с колясками, детишки на самокатах/велосипедах и т.п. и это здоровые люди
про инвалидов-колясочников "молчу", им грустно, но карта - это один из многих шагов на пути к пониманию и улучшения ситуации, чиновники они такие, забавные, если нет бумажки - то эта проблема для него не существует, если есть бумажка - проблема, есть, иногда даже ее видят и решают
Вот для меня это главная загадка: люди же не наугад составляли карты, они прошлись по маршрутам, знают где есть препятствия. Может стоит их исправить, а не карты рисовать? Вы наверняка знаете, что у чиновников любой вопрос по умолчанию «сложный», из-за чего некоторые вещи в городе не исправляются годами, либо до тех пор пока в это не вмешается прокуратура. В результате вместо решения главной проблемы создаются вот такие альтернативные решения.
Тут ещё такой момент, что подаётся это как «повышение доступности». Я вот честно не понимаю, как расстановка меток и маршруты на «Яндекс.Картах» повышают доступность, если количество мест с препятствиями остаётся неизменным. Объясните, может я что-то не не беру в расчёт.
Вот для меня это главная загадка: люди же не наугад составляли карты, они прошлись по маршрутам, знают где есть препятствия. Может стоит их исправить, а не карты рисовать? Вы наверняка знаете, что у чиновников любой вопрос по умолчанию «сложный», из-за чего некоторые вещи в городе не исправляются годами, либо до тех пор пока в это не вмешается прокуратура. В результате вместо решения главной проблемы создаются вот такие альтернативные решения.
Тут ещё такой момент, что подаётся это как «повышение доступности». Я вот честно не понимаю, как расстановка меток и маршруты на «Яндекс.Картах» повышают доступность, если количество мест с препятствиями остаётся неизменным. Объясните, может я что-то не не беру в расчёт.
ну во-первых, все высказанное - это ИМХО
во-вторых,сидя дома, можно построить маршрут передвижения с детской коляской, инвалиду, это чуть лучше, чем доехав "до высоких бордюров на Ломоносова, делать крюк в 1 км".
в-третьих, с похожих вещей начинали 20-25 лет назад в Лос-Анжелесе, сейчас там очень комфортная среда, новые тротуары, дороги и ремонт старых делают с учетом узких мест, похожее лет 10 назад запустили в Москве, сегодня там уже неплохо для инвалидов, так что есть надежда, что в итоге лет через 10-20 и у нас будет комфортно малоподвижной группе людей - папам/мамам с детьми, инвалидам, и даже пенсионерам, которым уже тяжко перешагнуть "заборы" в 40 см
Вот для меня это главная загадка: люди же не наугад составляли карты, они прошлись по маршрутам, знают где есть препятствия. Может стоит их исправить, а не карты рисовать? Вы наверняка знаете, что у чиновников любой вопрос по умолчанию «сложный», из-за чего некоторые вещи в городе не исправляются годами, либо до тех пор пока в это не вмешается прокуратура. В результате вместо решения главной проблемы создаются вот такие альтернативные решения.
Тут ещё такой момент, что подаётся это как «повышение доступности». Я вот честно не понимаю, как расстановка меток и маршруты на «Яндекс.Картах» повышают доступность, если количество мест с препятствиями остаётся неизменным. Объясните, может я что-то не не беру в расчёт.
ну во-первых, все высказанное - это ИМХО
во-вторых,сидя дома, можно построить маршрут передвижения с детской коляской, инвалиду, это чуть лучше, чем доехав "до высоких бордюров на Ломоносова, делать крюк в 1 км".
в-третьих, с похожих вещей начинали 20-25 лет назад в Лос-Анжелесе, сейчас там очень комфортная среда, новые тротуары, дороги и ремонт старых делают с учетом узких мест, похожее лет 10 назад запустили в Москве, сегодня там уже неплохо для инвалидов, так что есть надежда, что в итоге лет через 10-20 и у нас будет комфортно малоподвижной группе людей - папам/мамам с детьми, инвалидам, и даже пенсионерам, которым уже тяжко перешагнуть "заборы" в 40 см
Недоступная среда в наших городах начинается с того, что маломобильным людям зачастую просто не выйти из подъезда без посторонней помощи. Даже маме с коляской, которая живет в подъезде без лифта спуститься, а уж тем более подняться на 4-5 этаж очень тяжело.
В Москве, с одной стороны, много что делается (в отличии от других городов), но когда ты приезжаешь на Комсомольскую и упираешься в лестницу, по которой надо подняться с тяжелыми вещами или все с той же детской коляской, ни о какой доступности нет и речи.
Будем, конечно, надеяться, что карта будет не просто указывать на эти недоступные места, но станет еще и планом действий по исправлению ситуации. Однако верится в это с трудом.
ну вот я уже 3,5года инвалид, повреждена нога, для меня эта карта как минимум будет интересна, а для моего соседа по дому, колясочника, даже и полезна, благо бесплатна, а информацией можно будет потихоньку и наполнить.
и насколько я понимаю, вы к счастью не являетесь инвалидом, с повреждениями опорной системы, так что судить за них, что им удобно, что нет, право слово - не стоит.
и да, понимая, где есть препоны - можно уже требовать от власти их исправления, создания комфортной жизненной среды, ибо это и мама с колясками неудобно, да и здоровым людям лишние сложности.
Алекс, что с Вами случилось, что с ногой? Есть ли для Вас какие льготы в связи с инвалидностью?
Я - мама с коляской, живу в доме с лифтом, но каждый выход на улицу это мУка, ибо от лифта до двери подъезда есть еще 6 ступенек. В подъезде есть несколько инвалидов, пара очень плохоходящих, им тоже эти 6 ступенек как Эверест, а колясочникам не выбраться от слова совсем.
У мамы в точно таком же доме недавно оборудовали пандус на эти злосчастные ступеньки. Но его габариты явно не для детских колясок, может, для инвалидных кресел подходят, но почему нельзя делать таких размеров, чтобы все нуждающиеся могли пользоваться?
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
В Великом Новгороде, Боровичах и Старой Руссе на карте «Яндекс.Доступный маршрут#53» укажут препятствия для людей с ограниченными возможностями
Министерство труда и социальной защиты населения и министерство цифрового развития и информационно-коммуникационных технологий Новгородской области запустили совместный проект «Яндекс.Доступный маршрут#53». На карте будут отмечать препятствия на пути к соцучреждениям.