Начальник новгородского ГИБДД не признал вину в деле о взятках

22 июня 2020 года
+130

Начальник новгородского ГИБДД не признал вину в деле о взятках

Новости
22.06.2020 15:46

Уголовное дело в отношении начальника регионального управления ГИБДД Владимира Лонского рассмотрит Новгородский районный суд.

чистосердечное признание смягчает вину, но увеличивает срок
одна из лучших политик в сложных делах - не признавать вину, в крайнем случае можно "раскаяться" и в "последнем слове", он, как опытный полицейский знает это превосходно
22 июня 2020 года
+7-10
Я - не водитель, но у меня очень много знакомых среди сотрудников ГИБДД, причем как действующих, так и бывших.
Так вот, ни один из них ничего плохого про Лонского не сказал., а даже наоборот - уверяли меня, что тот пузырь изредка, но мог взять и тут же его распить с тобой, но не взятки...
Дай Бог, чтобы это было так. Почему-то хочется верить, что Владимир Александрович - честный человек и полицейский!
НАХОЖУСЬ В ПРЕКРАСНОМ ВОЗРАСТЕ: ДУРЬ УЖЕ ВЫВЕТРИЛАСЬ, ДО МАРАЗМА ЕЩЁ ДАЛЕКО!!!

Цитировать — Сообщение №2Россия
22 июня 2020 года
+3-7
Свободу Владимиру Лонскому!

Цитировать — Сообщение №3Россия
22 июня 2020 года
+14-7
Цитата: montanelly
Я - не водитель, но у меня очень много знакомых среди сотрудников ГИБДД, причем как действующих, так и бывших.
Так вот, ни один из них ничего плохого про Лонского не сказал., а даже наоборот - уверяли меня, что тот пузырь изредка, но мог взять и тут же его распить с тобой, но не взятки...
Дай Бог, чтобы это было так. Почему-то хочется верить, что Владимир Александрович - честный человек и полицейский!

Честный ГИБДДшник???? не смешите...в насквозь прогнившей и коррумпированной структуре, где взятки и свои делишки, не может быть честного руководителя...это нонсенс.


Цитировать — Сообщение №4Россия
22 июня 2020 года
+6-8
Да правда! Гаишник и не взяточник, оксюморон какой-то.

Цитировать — Сообщение №5Италия
23 июня 2020 года
+1-4