Порадуемся за мегафон
----------
2004/07/06. : «МегаФон» обогнал конкурентов по числу абонентов в Великом Новгороде / СОТОВИК
--------------------------------------------------------------------------------
100.000 человек составляет абонентская база оператора сотовой связи «МегаФон» в Великом Новгороде. Региональное отделение Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" было образовано в сентябре 2002 года.
За два года работы сети в Великом Новгороде количество базовых станций, установленных в регионе, выросло в 8 раз. Как сообщается в пресс-релизе компании, в настоящее время оператор обладает самой крупной территорией охвата - услуги сети "МегаФон" доступны на территории 18 из 21 района области.
"Сто тысяч – это большая цифра, это доверие огромного количества людей - наших абонентов, - которое, уверен, мы заслужили, - прокомментировал директор регионального отделения Северо-западного филиала ОАО "МегаФон" Владимир Мыкуш. – Преимущества сети "МегаФон" в Новгороде очевидны – это сбалансированная и доступная ценовая политика, широкая зона охвата и, конечно, высокое качество связи. Мы приветствуем наших абонентов, а также новгородцев и гостей города – всех, кто пришел на наш праздник, который получился по-настоящему народным".
В Великом Новгороде и области развернута сеть МТС. Компания вышла на данный рынок в апреле 2002 года, а ее абонентская база, по данным ИАА «Сотовик» на июль 2004 года, составляет более 90.000 человек. «ВымпелКом» объявила о коммерческом запуске сети «Би Лайн GSM» в Великом Новгороде 4 декабря 2003 года. Абонентская база оператора в регионе на данный момент превышает 30.000 человек.
15 мая 2004 года в Великом Новгороде ЗАО «Новгородские телекоммуникации» запустило в коммерческую эксплуатацию сотовую сеть «Индиго-GSM» стандарта GSM1800, построенную на оборудовании китайского производителя Huawei. Как сообщили ИАА «Сотовик» в пресс-службе ЗАО «Новгородские телекоммуникации», более чем за месяц работы новой сети в городе количество абонентов составило 5.000 человек. "Новгородские Телекоммуникации" также работает на рынке сотовой связи Новгородского региона в стандарте AMPS/D-AMPS под торговой маркой "Юнисел". Количество абонентов «Юнисел» в данный момент составляет 4.000 человек.
© Д.Купченко, СОТОВИК
Только на четвертый год своего присутствия в Новгороде? И откуда "Сотовик" знает количество абонентов МТС в Новгороде? Ведь возможно более 90 тысяч это = 99,5 тысяч?
Либо у нас у каждого в городе есть мобильный, либо что.
Как обычно считают всех, кто хоть 3 года назад подключился, поговорил 5 минут и пропал. Вот и получаются десятки тысяч абонентов. Да еще у каждого не по одной симке.
И откуда "Сотовик" знает количество абонентов МТС в Новгороде? Ведь возможно более 90 тысяч это = 99,5 тысяч?
Возможно, "Сотовик" обращался с официальным запросом в пресс-службу компании...
По чилсам как обычно странности получаются.
Либо у нас у каждого в городе есть мобильный, либо что.
Как обычно считают всех, кто хоть 3 года назад подключился, поговорил 5 минут и пропал. Вот и получаются десятки тысяч абонентов. Да еще у каждого не по одной симке.
Речь шла о новгородской области, в которой проживают 720 тысяч человек. В Великом Новгороде 220 000 человек.
По чилсам как обычно странности получаются.
Либо у нас у каждого в городе есть мобильный, либо что.
Как обычно считают всех, кто хоть 3 года назад подключился, поговорил 5 минут и пропал. Вот и получаются десятки тысяч абонентов. Да еще у каждого не по одной симке.
В данном случае считаеться что подключили 100000 симку... а не иметь в наличии 100000.так как есть процетов десять заблокированых точно(но ещё работают в этой компании + 30 % давно уже выкинутых симок.
в области то может и живёт 720 тыс, но сравнить с новгородом их нельзя - деревня.... в крупных городах области думаю максимум 400-500 тыс вот думаю из этих потенциальных абонентов и надо считать
P.S. МТС мой выбор (до этого был абонентам Мегафона)
ИМХО - это "золотая серидина" на мой взгляд в Новгороде.
Т.е. почетное второе место?
:D
Что лучше, автобус или поезд? :)
Быть может, это не совсем корректное сравнение с мобильной связью, но у каждого из операторов есть свои плюсы и минусы. Так вот, на мой взгляд, в МТС это соотношение примерно равномерно.
Качество Мегафона, как показала практика, несмотря на самые высокие цены, этим самым ценам не соответствует ("Оно хорошее, но почему-то хромает". (c) Винни-Пух), по крайней мере, в нашем городе. Про Билайн в последние несколько дней здесь написано достаточно "нехороших слов". Индиго - вообще тёмная лошадка.
МТС же, как правило, не задирает цены. Удобное обслуживание клиентов (как я уже писал, мне оно показалось наиболее комфортным из всех четырёх операторов). Не припомню каких-то глобальных проколов в работе компании в нашем городе (хотя, не примену вставить ещё одну шпильку по поводу нереальной цены на Wap-GPRS). Нет проблем с роумингом и умеренные цены в роуминге.
это выражение говорится с момента открытия МТСа... хотя связь намного лучше стала, и ИМХО не проигрывает мегафону
часто пропадают слова когда разговариваешь с Мегафоном (причём независимо от оператора...)
Лучше, конечно, личное авто и желательно с личным водителем.
:)
Ничего определенного на Ваш предпост сказать не хотел, просто попытался продолжить Вашу же мысль.
Знаю, так как одна знакомая пользуется МТС, в общем приходится часто по 2 раза повторять...(трубки меняли разные)
culvert, но по моему слова выпадают именно когда разговариваешь с абонентом МТС...Я не говорю про весь город, но точно, что в конце Б.С.-Петербургской, Колмово это бывает и очень часто.
Знаю, так как одна знакомая пользуется МТС, в общем приходится часто по 2 раза повторять...(трубки меняли разные)
По два раза приходится повторять абонентам ЛАЙТ! Слушайте внимательно рекламу МегаФона!
По два раза приходится повторять абонентам ЛАЙТ! Слушайте внимательно рекламу МегаФона!
Зря ты это :-))
да уж, в отличие от пресной рекламы какого коротко-розовых ЛЕТних штанишек МТС - это хотя бы чтото живое и весело, с задором и приколом, вошедшее в разговор.жизнь на-ро-да.
Хоть снобизмом не несет за версту.
culvert, но по моему слова выпадают именно когда разговариваешь с абонентом МТС...Я не говорю про весь город, но точно, что в конце Б.С.-Петербургской, Колмово это бывает и очень часто.
Знаю, так как одна знакомая пользуется МТС, в общем приходится часто по 2 раза повторять...(трубки меняли разные)
Полностью согласен с Stee1skin!
Уж гнать на конкурентов - это последнее дело, с собственной сетью разберитесь... Фреймы летят не только на участке BS <---> MS, но и в транспорте даже между сегментами сети - это, кстати говоря, у МФ считается порядком.
Голословным не буду, наслаждайтесь:
http://www.mgsm.narod.ru/raznoe/sound3.mp3 327 КБ
http://www.mgsm.narod.ru/raznoe/sound4.mp3 220 КБ
http://www.mgsm.narod.ru/raznoe/sound5.mp3 185 КБ
Это безобразие ВНУТРИ сети! Это не мнение, это факты.
А теперь мнение:
МТС - единственный оператор, который занимается не только радиоподсистемой, но и качественными показателями передачи голоса на сети в целом, а не только внутри сегмента. Примеров масса, если интересно, можно даже это дело лично потрогать - не вопрос.
А уж баги в МФ фиксят месяцами, если периодически напоминать; МТС же - пол дня _через Службу Сервиса_!
Почему? Смотрите инфу о начале акции Global Connection :D
Из достоверных источников - скоро Менафон будет лидером!! И не только в нашем регионе...
Почему? Смотрите инфу о начале акции Global Connection :D
Порадуемся за Мегафон...;)
Ничего не имею против MLM, но не понимаю как такая солидная контора может в этом учавствовать? Представьте, что допустим Nokia, будет строить сбыт своей продукции через MLM... Не понимаю....
Зря ты это :-))
да уж, в отличие от пресной рекламы какого коротко-розовых ЛЕТних штанишек МТС - это хотя бы чтото живое и весело, с задором и приколом, вошедшее в разговор.жизнь на-ро-да.
Хоть снобизмом не несет за версту.
"На даче, на даче. Полил, полил...." - тарифный план "Идиот", для тех кто не понимает с первого раза...
Фреймы летят не только на участке BS <---> MS, но и в транспорте даже между сегментами сети - это, кстати говоря, у МФ считается порядком.
Бред! Я 3 года на Мегафоне, за всё это время было 2-3 глючных разговора, и один по телефону LG в машине - последний конечно показал себя не с лучшей стороны, не было слышно практически вообще ничего, на следующий день в этом же районе города разговор по телефону Nokia - всё ок!
Ради интереса могу даже записать пару разговоров в комп (МФ<->МФ). Сто пудово уверен в отсутствии провалов и глюков.
И вообще покупайте нормальные телефоны и не вините операторов, что ваш телефон за 600 рублей плохо ловит сеть! По моему примерно 90% проблем с сетью - из-за телефонов и 10% - из-за операторов.
а еще чехлы. вот уж фон то гонят. простой пример - самсунг с100 вообще без чехла надо носить, иначе при разговоре с таким абонентом будете слышать и себя...
Бред! Я 3 года на Мегафоне, за всё это время было 2-3 глючных разговора, и один по телефону LG в машине - последний конечно показал себя не с лучшей стороны, не было слышно практически вообще ничего, на следующий день в этом же районе города разговор по телефону Nokia - всё ок!
Ради интереса могу даже записать пару разговоров в комп (МФ<->МФ). Сто пудово уверен в отсутствии провалов и глюков.
И вообще покупайте нормальные телефоны и не вините операторов, что ваш телефон за 600 рублей плохо ловит сеть! По моему примерно 90% проблем с сетью - из-за телефонов и 10% - из-за операторов.
Дружище, я пользую МФ без месяца 5 лет. У меня хорошие телефоны, см. аватар + 6310i, но, увы, пока без НМ. Если телефоном не пользоваться, то проблем действительно будет немного... :D
Примеров безглючных соединений у меня достаточно, писалось для убежденных, что в GSM приличной передачи голоса быть не может...
Есть и примеры кривых хождений Hand Over'ов... Более полутысячи файлов с этим добром! ...включая и МТС, и БиЛайн, и Теле2 по самым разным направлениям :p
alex-xm, соглсен с Тобой. Уж очень популярны стали эти LG и подобное...
а еще чехлы. вот уж фон то гонят. простой пример - самсунг с100 вообще без чехла надо носить, иначе при разговоре с таким абонентом будете слышать и себя...
Проблемой эха (акустическая связь) технари в тогда еще NWGSM занимались... вероятно, поэтому то качество голосовухи у МегаФона в одном месте: эхо задавили, а фронт полезного звукового сигнала срезан. Ну, если ради нескольких глюкавых моделе - это стОит того... :-/
По моему примерно 90% проблем с сетью - из-за телефонов и 10% - из-за операторов.
В случае с МегаФоном процент заметно выше, например, никто кроме МегаФона не хранит в соседях контрольного канала всю историю развития сети... т.е. штук 20 - 30. Обычно (у приличных планов) список не превышает 15 соседей. А ведь на прослушку каждого номинала телефон тратит ресурсы!
Вам еще повезло, до Питера хороший канал ...попользовались бы в Вологде или Карелии... :(
кстати про нокиа 6310. недавно были с одним приятелем в месте с невысоким уровня приема сигнала. так вот его sony j70 показал лучший результат. объективно.
Весьма сомнительно, что нокиа уступила сони. Просто такого рода сравнения(типа в одном месте с разными телефонами) уж настолько субъективны, что...
А нюша 6310 просто супер.
Т.е. почётное первое. Представь пирамидку.:D
кстати про нокиа 6310. недавно были с одним приятелем в месте с невысоким уровня приема сигнала. так вот его sony j70 показал лучший результат. объективно.
а разве на сони джей 70 есть НетМонитор?
кстати про нокиа 6310. недавно были с одним приятелем в месте с невысоким уровня приема сигнала. так вот его sony j70 показал лучший результат. объективно.
Нет ничего удивительного. Нокии самые сонные после выпадения из сети...
Объективность бвает разной:
busy
idle
stand by (телефон вне сети)
Понятно о чем я? ;)
Если какие то сомнения на счет покрытия в месте наблюдения, то:
У меня под три десятка телефонов... с собой обычно от 2 до 5 плюс MD-recorder.
Лучше, конечно, личное авто и желательно с личным водителем.
:)
Ничего определенного на Ваш предпост сказать не хотел, просто попытался продолжить Вашу же мысль.
Ну если продолжить мою же мысль, то для меня МТС не находится на первом месте по цене; по качеству - проблем не возникало, но технической стороны дела не знаю и утверждать ничего не буду; по удобству обслуживания - больше всего понравилось (тем более, после открытия офиса на Мира). Но вот если взять всё сразу (хотя бы пресловутое соотношение цена/качество) - а именно это я и называю близостью к "золотой середине" и субъективно решить - услугами какой компании понравилось пользоваться - МТС я бы поставил именно на первое место.
Но ещё раз повторюсь, это лишь мои личные ощущения. Это не значит, что я всем подряд советую подключаться к МТС. Всё зависит от потребностей и взглядов абонента. Возможно, мне просто "повезло", что я не могу вспомнить про пользование услугами МТС ничего особенно плохого.
Возможно, мне просто "повезло", что я не могу вспомнить про пользование услугами МТС ничего особенно плохого.
Тогда мне тоже повезло! ;)
Возможно, мне просто "повезло", что я не могу вспомнить про пользование услугами МТС ничего особенно плохого.
Начнем хотя бы с того, что предлагается присесть на стульчик в НЕподвальном помещенье... ;)
Начнем хотя бы с того, что предлагается присесть на стульчик в НЕподвальном помещенье... ;)
5 баллов!
А про подвалы...так ваЩе лучше не вспоминать.
:)