И что во мне не так...???

02 июля 2004 года
00
блин...не понимаю я парней...я-девчонка симпотичная...фигурка ничё...да и не глупая....всегда слежу за собой...одеваюсь хорошо....но такое ощущение, что на меня наложено проклятие:((((я никак не могу найти себе подходящего парня....даже знакомиться редко кто подходит...так пройдут мимо....осмотрят...улыбнуться...и всё
=(((я не понимаю в чём дело!!!:( народ...что делать-то...а ведь так хочется любви...:confused:
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Тигер
и мне кто нить стукните!!!!!

лучше её по голове кто нить стукните

Цитировать — Сообщение №122
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от YULECHKA
кстати да!парни в первую очередь обращают внимание на размер груди:rolleyes: :rolleyes: по своему опыту знаю:rolleyes: а что у тебя в душе им плевать

Значит,опыта мало.:D

Цитировать — Сообщение №123
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mozart

а ты мне назови хоть 5 НОРМАЛЬНЫХ парней,который делают при знакомстве не так????

Цитировать — Сообщение №124
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от mozart

ну какой есть

Цитировать — Сообщение №125
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Serhio
Зря ты так ... Просто она ещё молода ...

Ей пытались вправить мозги. Что в итоге? Думаю итог сам видишь...

Цитировать — Сообщение №126
03 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от Линочка
а ты мне назови хоть 5 НОРМАЛЬНЫХ парней,который делают при знакомстве не так????

Посмотри кино "Сто девченок и одна в лифте". Там подробно раассказано про то что вы называете ** больше всего обращают внимание на грудь **.А парни такие есть, если ты их не знаешь это ещё не значит что их нету.

Цитировать — Сообщение №127
03 июля 2004 года
00
Tema dlya fluda kajis ischerpana zakroi ee luchshe !

Цитировать — Сообщение №128
06 июля 2004 года
00
хЫЫЫЫЫЫы...нет!тема для флуда не окончена:D ...я вернулась...:D