«Новый город»: Мы видим, как под эгидой борьбы с очагами аварийности ликвидируются востребованные пешеходные переходы
для маломобильных граждан - это конечно проблема...но если так подходить, то у нас в городе с этим в принципе проблема...
неужели не понятно, что при современном потоке автомобилей этот переход крайне опасен для пешеходов...
установка лежачих, шумовые полосы и приподнятый переход конечно выход...но из-за отсутствия дорог как таковых -это, ИМХО, приведет к еще большим пробкам...опять же переход на "горке" находится, что не очень безопасно...
проще наверно автомобили в принципе запретить и сделать ВСЕ пешеходной зоной, как то же жили раньше без машин басурманских и сейчас проживем))один хрен в средние века скатываемся....
Отредактировано модератором: 03 марта 2020 года
для маломобильных граждан - это конечно проблема...но если так подходить, то у нас в городе с этим в принципе проблема...
неужели не понятно, что при современном потоке автомобилей этот переход крайне опасен для пешеходов...
установка лежачих, шумовые полосы и приподнятый переход конечно выход...но из-за отсутствия дорог как таковых -это, ИМХО, приведет к еще большим пробкам...опять же переход на "горке" находится, что не очень безопасно...
проще наверно автомобили в принципе запретить и сделать ВСЕ пешеходной зоной, как то же жили раньше без машин басурманских и сейчас проживем))один хрен в средние века скатываемся....
В часы пик там все плотно стоит, не вижу проблем в пешеходном переходе. Всегда притормаживаю когда там еду. Аналогично можно убрать переход у Баскин Роббинса, там такая же опасность..
Зачем, спрашивается, на объездной уменьшили ширину обочины каким-то отбойником? Теперь ни пешеходам нормально мимо Плетнихи не пройти (особенно зимой), ни автомобилю остановиться - половина будет торчать на трассе.
Если это по ГОСТу - то это приведет к погосту.
Просто кто-то, видимо, за эту глупость получает мзду.
Город в долговой яме, с кредитами не рассчитались, а все какую-то ахинею продавливают для обогащения приближенных.
Да ещё и заборы строят везде где можно....рукалицо.
1. Поднять пешеходный переход над уровнем дороги
2. Убрать левый поворот с разважи к ЗАГСу (сделать заезд к загсу с козьмодемьянской и выезд на разважу только в сторону центра)
3. Сделать нормальное освещение.
Можно еще сделать светофор который будет работать одновременно со светофором на перекрестке у Ильменя. Да не удобно и придется постоять, но будет более безопасно.
Просто у нас не принято думать, проще вкорячить забор! Тем более судя по рвению в их установке ставятся они явно с выгодой для кого то.
Главная проблема, что в городе три автомобильных моста, из которых два имеют выезды в одну транспортную развязку (кольцо на Державина), а мост А. Невского и далее ул. Розважа, Газон по ГОСТу должны иметь по две полосы движения (ширина проезжей части не позволяет), а по факту все едут в четыре!!!!
Так можно дойти, что и вообще упразднить автомобильные мосты, а организовать паромные переправы по канату и будет у нас Новгород Софийский и Новгород Торговый. Вот будет экзотика, туристы толпами повалят!!!!
Ещё раз простите, если кого оскорбил или обидел, но давайте будет терпимее друг к другу и будем сообща решать проблемы.
Живу рядом, но пользуюсь им очень редко из-за опасности. Если за рулём, то всегда стрёмно, что вывалился кто то на дорогу внезапно.
затем что бараны за рулем не умеют читать
притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...
притормозить не проблема - я всегда притормаживаю, причем перед всеми пешиками это делаю....беда в том, что когда ряд стоит не видно и не понятно идет кто или нет...переход реально опасный и спорить тут глупо,тем более, что рядом есть еще 2 абсолютно безопасных...в Питере есть переходы, расстояния между которыми по 800м и километр-2 есть...
сдается мне, что весь срач в коментах тупо из-за лени дойти до соседнего перехода...
Может просто надо поставить островок безопасности, чтобы пешеходам было видно машины, а водителям пешеходов? А дорогу в этом месте немного расширить в сторону парка. Наверняка есть и другие варианты, чтобы было и удобно и безопасно. Зачем сразу запрещать?
«3.9.1. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения».
ОСТ 218.1.002-2003 Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования.
«4.7. Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками "Пешеходный переход" по ГОСТ 32945 и (или) горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед./ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел./ч (III зона)».
ГОСТ 32944-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования.
Если Вы не ходите, то значит и другим не нужно? Не судите по себе.
Главная проблема, что в городе три автомобильных моста, из которых два имеют выезды в одну транспортную развязку (кольцо на Державина), а мост А. Невского и далее ул. Розважа, Газон по ГОСТу должны иметь по две полосы движения (ширина проезжей части не позволяет), а по факту все едут в четыре!!!!
Так можно дойти, что и вообще упразднить автомобильные мосты, а организовать паромные переправы по канату и будет у нас Новгород Софийский и Новгород Торговый. Вот будет экзотика, туристы толпами повалят!!!!
Ещё раз простите, если кого оскорбил или обидел, но давайте будет терпимее друг к другу и будем сообща решать проблемы.
С пяти углов ближе если выходишь с общественного транспорта на Большой Санкт-Петербургской. А если едешь на общественном транспорте с Западного района через вокзал. То тогда этот переход совсем не лишний.
Новейшие технические достижения у нас РЕГУЛ ставить не умеет. А корявые заборы умеет. Кто то сомневается кто этот забор ставить будет?
Вообще, создается впечатление, что практически вся деятельность комиссии направлена на улучшение благосостояния этой фирмы.
И тротуары с подогревом.
Верно. Полторы минуты пройти.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла
я бы побольше заборов и ограждений поставил от баранов людей считающих, что газон - это дорога, коих в нашей деревне 90%. Как будто с леса первобтные вышли, не знают что такое цивилизация. А дворы про закатанные в грязь машинами отдельная история.
Сергей Светофорович при словах "сделать бесплатно" поперхнется. утопия в РФ думать о том, что что то для людей делается.
Давайте уберём все пешеходные переходы и тогда на пешеходных переходах вообще перестанут сбивать
Правда, будут сбивать стихийно перебегающих через дорогу людей в неположенных местах, там где людям будет необходимо переходить.
Правда, можно поставить камеру и получать штрафы... Но у нас вообще туристический город или как? Так становится гораздо неудобнее
Данный переход очень востребован, существуют другие способы повышения безопасности.
А теперь сравните культуру вождения жителей Нью-Йорка или Токио с культурой вождения жителей Великого Новгорода, которые сбивают насмерть даже на пустой дороге.
И , по Вашему, отсутствие культуры ( и желания эту культуру повышать) дает право новгородским водителям диктовать свои условия всем остальным горожанам? Пора браться уже за водителей, а не загонять пешеходов в стойла
Водители платят транспортный налог за дороги, по которым ездят, а пешеходы ходят на халяву, Кто платит, тот и танцует!
Попробуйте за один присест повысить культуру вождения (а также не бросать бычки, не гадить в подъездах и т.д.) у нескольких десятков тысяч человек.
Поэтому пока что заборы.
Почему-то не берутся, хотя давно напрашиваются миллионные штрафы и пожизненное лишение прав.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
«Новый город»: Мы видим, как под эгидой борьбы с очагами аварийности ликвидируются востребованные пешеходные переходы
Общественное движение «Новый город» прокомментировало ликвидацию пешеходного перехода около дома №11 по улице Розважа.