На электронных табло на автомагистрали М11 будут предупреждать о важности соблюдения ПДД
А бОльшая половина, соответственно 54%, произошла с участием легкового транспорта. Но они соблюдали режим сна и отдыха, ездили на исправных автомобилях и были внимательны, водители трезвые и веселые.
Но в грузовых автомобилях железа больше. Они тяжелее и, конечно же, ответственности на них больше. И обращения именно к ним...
Бредкакойто...
Начитавшись плакатов все водители сразу начнут спать когда положено и соблюдать ПДД.
А бОльшая половина, соответственно 54%, произошла с участием легкового транспорта. Но они соблюдали режим сна и отдыха, ездили на исправных автомобилях и были внимательны, водители трезвые и веселые.
Но в грузовых автомобилях железа больше. Они тяжелее и, конечно же, ответственности на них больше. И обращения именно к ним...
Бредкакойто...
мне для полноты картины не хватает пропорций легкового/грузового транспорта, а то может они в 3 раза чаще в ДТП попадают или в 5 или в десять или реже чем легковушки в 10 раз !? Так что дает оторваная цифра в 46 процентов ?
Вот например занятная статистика : взятки берут 67 % госслужащих, а среди общей массы людей взяточников всего 4,5 % чувствуете разницу !?
А бОльшая половина, соответственно 54%, произошла с участием легкового транспорта. Но они соблюдали режим сна и отдыха, ездили на исправных автомобилях и были внимательны, водители трезвые и веселые.
Но в грузовых автомобилях железа больше. Они тяжелее и, конечно же, ответственности на них больше. И обращения именно к ним...
Бредкакойто...
мне для полноты картины не хватает пропорций легкового/грузового транспорта, а то может они в 3 раза чаще в ДТП попадают или в 5 или в десять или реже чем легковушки в 10 раз !? Так что дает оторваная цифра в 46 процентов ?
Вот например занятная статистика : взятки берут 67 % госслужащих, а среди общей массы людей взяточников всего 4,5 % чувствуете разницу !?
Вы не почувствовали сарказма? Тогда да, 46% - это почти половина. Не поспоришь!)) А 146% - это безусловная победа!
ах да, отчитаться надо - мол боремся, вот это уважительная причина, только она эффектная, а не эффективная!
Глянуть бы статистику сколько ДТП произошло на участке при подъезде к Питеру, когда 2 полосы превращаются в 3. Столько труда угрохали, неужели бы не нашли денег сделать всю ее трехполосной. Все проблемы отсюда - и обгоны грузовиков бы перестали быть проблемой, и сломавшийся транспорт не создавал аварийных ситуаций.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
На электронных табло на автомагистрали М11 будут предупреждать о важности соблюдения ПДД
Оператор, обслуживающий платные автодороги, начинает социальную компанию «Грузоперевозчики за безопасную дорогу» по снижению аварийности на дорогах. Водителей будут с помощью плакатов призывать соблюдать ПДД.