Пакетные предложения «Ростелекома» набирают популярность в Новгородской области
Однако, по сравнению с другими провайдерами, пусть и работающих через сети ростелекома не думаю что всё так сказачно.
Вообще, не представляю обьяснимым идти в ростелеком за договором... Бред какой-то...
Нужной скорости, да еще и с сохранением безлимитного мобильного интернета у вас в тарифах нет.
Здравствуйте. Если всё же напишете в личку необходимые данные, то мы проверим, что сможем вам предложить из тарифов.
Здравствуйте. Полагаем, что вы прочли это не на нашем официальном сайте, подобные формулировки там отсутствуют.
Наши актуальные тарифы доступны по ссылке: https://novgorod.rt.ru/.
Так что лучше подождем Starlink - вот тогда мы увидим нормальные тарифы за интересный контент при полной поддержке мобильности.
Здравствуйте. Если всё же напишете в личку необходимые данные, то мы проверим, что сможем вам предложить из тарифов.
Думаю, что ничего не сможете, я звонил на телефон 88001000880, ничего не смогли предложить.
Добрый вечер. Хорошо, если надумаете - всегда рады помочь.
в самом низу сайта есть объяснение.
Добрый вечер. Хорошо, если надумаете - всегда рады помочь.
за не предоставленные услуги слить коллекторам из Брянска.
Идите вы и не возвращайтесь!!!!
Идите вы и не возвращайтесь!!!!
Здравствуйте. Если напишете в личку номер счёта и ФИО владельца договора, мы сможем проверить информацию и проконсультировать вас.
Здравствуйте. Заводить личный кабинет необязательно, перерасчет можно оформить через нас. Для этого напишите в ЛС номер счёта, ФИО владельца договора, контактный мобильный и даты неполадки.
Марина, здравствуйте. Сожалеем, что вы решили уйти от нас. Мы постоянно работаем над качеством услуг и всегда будем рады вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Идите вы и не возвращайтесь!!!!
Вот-вот!
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Добрый день. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся, что ваше мнение изменится.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Если вы наблюдаете ограничения в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения тут или в любой социальной сети. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
оно связано, видимо, с качеством ваших услуг. Почему-то для всех это очевидно, не находите?))
Если вы наблюдаете ограничения в работе наших услуг, вы всегда можете обратиться к нам в личные сообщения тут или в любой социальной сети. Мы всегда онлайн и готовы помочь.
Спасибо, уже более 10 лет на Максиме. Я даже не знаю телефона их тех поддержки, так как не требуется, все стабильно и деньги "за антивирус" и тп не списывают, стоимость моего тарифа за это время снизилась.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.
Здравствуйте. Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене.
Хорошо, что PR служба решилась на получение коментариев. Возможно ЛПР увидят глубину пропасти в которой вы находитесь
Нам не понятно ваше недовольство и с чем оно связано.
Если у вас есть вопросы к нашей компании или вам требуется помощь. Вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях.
Спасибо, но это уже не пригодится. К счастью, выбирать есть из кого.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Пакетные предложения «Ростелекома» набирают популярность в Новгородской области
За полгода популярность пакетных предложений «Ростелекома» с мобильной связью выросла в два раза по сравнению с другими предложениями. Абоненты сделали выбор в пользу тарифов, которые могут сэкономить до 33% базовых цен на услуги и сервисы, входящие в пакетные предложения.