Правительство купило для «Автобусного парка» 28 новых автобусов
Больше. 23 года. Большая партия мерсов приезжала в 96. После них закупали либо б/у либо единицы новых.
Учитывая наличие долга Правительства НО в размере 197млн , при передаче "Автобусного парка", "ЦДС" и полномочий по транспорту в Новгород, можно было участвуя в программах обновления подвижного состава, можно было обновить подвижной состав раза этак в два больше.
Однако Никитин общественный транспорт не отдал, а тупо замылил глаза новгородцам 28 автобусами за счет областного бюджета, чтоб никто не узнал о финансовом состоянии ОАО "Автобусный парк"?
Напоминаю, что из города три года назад ушли 90 ЛиАЗов и 28 их не заменят.Куда ушел долг Автобусному парку?
А не планируется что-либо дополнительно пустить в вечернее время по маршрутам 2, 9а, 35?
Не в ущерб других маршрутов, конечно! Не дождаться автобусов стало ...
Учитывая наличие долга Правительства НО в размере 197млн , при передаче "Автобусного парка", "ЦДС" и полномочий по транспорту в Новгород, можно было участвуя в программах обновления подвижного состава, можно было обновить подвижной состав раза этак в два больше.
Однако Никитин общественный транспорт не отдал, а тупо замылил глаза новгородцам 28 автобусами за счет областного бюджета, чтоб никто не узнал о финансовом состоянии ОАО "Автобусный парк"?
Напоминаю, что из города три года назад ушли 90 ЛиАЗов и 28 их не заменят.Куда ушел долг Автобусному парку?
Не в защиту.
197 / 7,9= 24. Всего 24 автобуса. И я думаю, что если бы эти деньги получили Поступаленко и К, то они бы их банально профукали.
Обновление должно быть планомерным,и учитывая,что срок амортизации городских автобусов такого типа( срок полезной эксплуатации до списания) составляет 5-7лет,то,,средний возраст,, шесть лет не предмет для гордости.
Главное,чтобы не получилось как в анекдотах про хорошую и плохую новость.
Хорошая- получили автобусы.
Плохая-мы банкроты.
Учитывая наличие долга Правительства НО в размере 197млн , при передаче "Автобусного парка", "ЦДС" и полномочий по транспорту в Новгород, можно было участвуя в программах обновления подвижного состава, можно было обновить подвижной состав раза этак в два больше.
Однако Никитин общественный транспорт не отдал, а тупо замылил глаза новгородцам 28 автобусами за счет областного бюджета, чтоб никто не узнал о финансовом состоянии ОАО "Автобусный парк"?
Напоминаю, что из города три года назад ушли 90 ЛиАЗов и 28 их не заменят.Куда ушел долг Автобусному парку?
Не в защиту.
197 / 7,9= 24. Всего 24 автобуса. И я думаю, что если бы эти деньги получили Поступаленко и К, то они бы их банально профукали.
Речь веду о полномочиях по общественному транспорту на уровень Великого Новгорода, то есть о власти. Начнем с того, что при этом , еще в 2017 году Поступаленко имел все шансы вылететь оттуда, аки пробка из бутылки, а деятельность предприятия была бы открытой .
Нет, не так. Во первых, муниципальный уровень позволяет участвовать в программах софинансирования, как это было в Челябинске, Подмосковье и тд.
Эти программы предусматривают федеральные деньги, региональные и городские. Чувствуете разницу?
Во вторых , к переданным полномочиям нужно требовать пересмотр распределения НДФЛ между городом и областью, а это в перспективе и бесплатный школьный , и ЕСПБ, и развитие электротранспорта, что вообще-то отражено и в Генплане, и Стратегии Новгорода 2030.
если бы эти деньги получили Поступаленко и К, то они бы их профукали.
к полномочиям нужно требовать пересмотр распределения НДФЛ между городом и областью, а это в перспективе развитие электротранспорта, что отражено в Стратегии Новгорода 2030.
Едро-депутаты ГД не отдадут больше НДФЛа обл.столицам (привет Ю.И-чу) .
Благодать наступит летом , когда вступит в силу новое прохождение медкомиссии для водителей /не забыли что оную просто отсрочили на полгода ?/ и водители уйдут с работы на автобусах . Совсем не факт что пройдут, да же если абсолютный трезвенник - норматив заложен так . Сколько будет стоить "хороший "анализ - покажет рынок . И ,да - это оборудование закуплено на деньги налогоплательщиков ,за рубежом , без импортозамещения, как с лекарствами . https://arhivar-rus.livejournal.com/934497.html Так что лучше пройти заранее .
Скрупулёзно подмечено. Во работают местные Геббельсы. Автобусы регион получил за счёт средств ОБЛАСТНОГО бюджета. А то правительство нужно целовать в анус за подарок сиволапым!
Больше. 23 года. Большая партия мерсов приезжала в 96. После них закупали либо б/у либо единицы новых.
Да-да, именно тогда мы-студенты тестировали сиё чудо в количестве пары штук на весь город. Первая пара белоснежных Мерсов с серым салоном и красными поручнями прикатили своим ходом из Крыма, если я правильно помню... Прусак тогда 800 с хвостиком лямов из МБРР привлёк. Расплатились по нему, правда, всего пару лет назад...
Помнится, там тряска кормы (в салоне) появилась уже в первые месяцы, для устранения которой вызывали турков. На последующих автобусах этот косяк уже пофиксили.
По сравнению с древними Икарусами комфорт был, конечно, ощутимый.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Правительство купило для «Автобусного парка» 28 новых автобусов
Министерство транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития приобрело для ОАО «Автобусный парк» 28 автобусов марки ЛиАЗ 2019 года выпуска. Стоимость каждой машины 7,9 млн рублей. В следующем году планируется начать обновление троллейбусного парка.