Владимир Гавриков: Лужский путепровод будут ремонтировать около двух лет
Ну так а какие проблемы, г-н Гавриков?
Надо просто позвонить одному там миллиардеру на Сардинию кавалеру французского ордена "Почетного легиона", назначившего такого бестолкового мера, неспособного решить абсолютно ничего. Ведь ответственность за этого назначенного горе-"управленца" должны вы нести, а не горожане, которые его не избирали. Для оффшорного миллиардера, платящего налог всего 4%, этот мост - копеечные расходы, тем более это его опаздывающие сотрудники приносят ему сверхприбыли. Китайцы мосты в тысячу раз сложнее за несколько дней возводят. Глядишь, и пиар себе немного поднимете в глазах своих сотрудников и горожан.
Надо просто позвонить одному там миллиардеру на Сардинию кавалеру французского ордена "Почетного легиона", назначившего такого бестолкового мера, неспособного решить абсолютно ничего. Ведь ответственность за этого назначенного горе-"управленца" должны вы нести, а не горожане, которые его не избирали. Для оффшорного миллиардера, платящего налог всего 4%, этот мост - копеечные расходы, тем более это его опаздывающие сотрудники приносят ему сверхприбыли. Китайцы мосты в тысячу раз сложнее за несколько дней возводят. Глядишь, и пиар себе немного поднимете в глазах своих сотрудников и горожан.
За такое управление надо отрешать от должностей . знали же что мост на ладан дышит , нет блин дотянули. Бобра вышвырнуть из сенаторского кресла вместе с дедом . и нынедействующим олухам выговор влепить
Может Гаврикову нужен подумать, что бы его сотрудники пользовались для проезда на работу общественным транспортом?
Раз Акрон в такой ситуации, предлагаю им взять в аренду автобусы и возить рабочих. В советское время хотели туда электричку пускать, даже парк отстоя построили. Жаль не успели.
Цитата: Папай
Китайцев пригласить.
причем ремонт будет не только быстрее, но и дешевле
Отредактировано автором: 28 ноября 2019 года
Мэр же заявлял , что разработаны, с картинками, три варианта объезда, по Б. Санкт-Петергбургской, по Рабочей и по Магистральной, но промолчал, что упираются они в один переезд. Рассчитывал что прокатит потом забудется.
Обдумывалось это решение, наверное, нижней частью тела или с глубокого похмелья.
Пусть поднимает вопрос о переносе всей ж/д из города . толку ноль от нее. аренду земли поднять. сколько можно издеваться по 20 минут держать закрытым переез из-за технички которая выехала за сто км. в питере таких проблем нет и все переезды в отличном качестве.
Цитата: Друг
Пусть поднимает вопрос о переносе всей ж/д из города . толку ноль от нее.
Почему-то во всех городах, в том числе и в столицах, вокзалы в черте, а то и в центре города и не создают проблем. Может у нас с мэрией что-то не так?
Исполнительный директор ПАО «Акрон», депутат «Единой России» Владимир Гавриков:
— Есть серьёзные трудности, каждый день люди опаздывают. Лужский путепровод закрыт, дорожной карты как таковой нет. Проекта нет, источника финансирования тоже нет. Была робкая надежда на то, что Октябрьская железная дорога даст возможность организовать проезд через железнодорожное полотно. Но мы получили чёткий отрицательный ответ, — сообщил Владимир Гавриков. - Он сказал, что по самым оптимистичным расчётам ремонт займёт не меньше полутора - двух лет ...
— Есть серьёзные трудности, каждый день люди опаздывают. Лужский путепровод закрыт, дорожной карты как таковой нет. Проекта нет, источника финансирования тоже нет. Была робкая надежда на то, что Октябрьская железная дорога даст возможность организовать проезд через железнодорожное полотно. Но мы получили чёткий отрицательный ответ, — сообщил Владимир Гавриков. - Он сказал, что по самым оптимистичным расчётам ремонт займёт не меньше полутора - двух лет ...
Как бы передать сей злополучный путепровод на баланс ПАО "Акрон"?.. - Тогда, может, и с дорожной картой, и с финансированием, и с самим ремонтом Лужского путепровода, да и с опозданием работающих на "Акроне", да и с критикой нынешнего мэрапроблем, глядишь, бы и не было...
Отредактировано автором: 28 ноября 2019 года
дважды ехал на Рабочую около 10,30-11ч дня, оба раза стоял в пробке минут по 15-20, таксисты говорят, что тут такое теперь всегда!
представляю - что творится по утрам и вечерам!
а еще, интересно, через полгода офисы и склады насколько подешевеют, и кто будет компенсировать убытки? митин, бобрышев, или бусурин ?
и если нам обещают минимум 2 года, ну значит лет через 5 сделают... как минимум
представляю - что творится по утрам и вечерам!
а еще, интересно, через полгода офисы и склады насколько подешевеют, и кто будет компенсировать убытки? митин, бобрышев, или бусурин ?
и если нам обещают минимум 2 года, ну значит лет через 5 сделают... как минимум
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Владимир Гавриков: Лужский путепровод будут ремонтировать около двух лет
На портале «Вечевой колокол» появилась инициатива по организации движения через Лужский путепровод в Великом Новгороде. Сейчас его закрыли из-за аварийного состояния.