Новгородская Техническая Школа — загадочный проект «дороги в светлое будущее»
Если мне память не изменяет, всякие Яндексы и так имеют курсы по тому же анализу больших данных.
Главный вопрос: зачем им всем иметь точку в Новгороде? В то время как в той же Москве и отчасти в Питере и так уже есть все элементы конструктора из курсов, и организационный вопрос сводится только в их координации - т.е. расписании, кому куда и когда приходить.
ИМЕННО !!! Это как раз и есть главный вопрос к проекту.
Найти причину, по которой люди или фирмы, владеющие передовыми компетенциями и люди, готовые их получить, вдруг решат поехать из Москвы или Питера в Новгород, чтобы именно тут состоялся процесс "взаимообогащения".
Я даже слегка представляю, каким может быть возможное решение, но ответ "потому что тут есть самый лучший сарай для таких мероприятий", явно будет не первым на шкале приоритетов.
Найти причину, по которой люди или фирмы, владеющие передовыми компетенциями и люди, готовые их получить, вдруг решат поехать из Москвы или Питера в Новгород, чтобы...
А, собственно, почему бы не допустить, что "загадочный проект" Новгородской технической школы коррелирует ещё с чем-то - к примеру, с программой переселения соотечественников (и не только)? Напомним, что:
Кроме того не будем забывать, что проект НТШ в сентябре 2019 г. в Москве вместе с губернатором А.С.Никитиным представлял ИО ректора НовГУ. Ю.Боровиков докладывал Президенту КОНЦЕПЦИЮ РАЗВИТИЯ Новгородской технической школы. Думается, что если бы Концепция была широко опубликована, то это пошло бы на пользу проекту НТШ, во всяком случае его пониманию и восприятию в обществе - что немаловажно.
Применить административные добровольно-принудительные меры стимулирования? Даже не удивлюсь, если это будет так.
Применить административные добровольно-принудительные меры стимулирования? Даже не удивлюсь, если это будет так.
Я скорее удивлюсь, если это будет не так
Другой вопрос, что круг людей и фирм, к которым это можно применить достаточно эффективно, лежит несколько в стороне от передовых технических компетенций.
Если делать ставку лишь на такую модель, мы получим очередную всероссийскую реинкарнацию "курсов усовершенствования учителей"
Когда в обязательном порядке раз в несколько лет нужно на платной основе чего-то там прослушать для "усовершенствования".
Не желает модель заморская работать из под государственной палки суверенной. Требует свободы вольнодумств, но как же ей дать, кабы чего не вышло. А без заморской модели не постичь ни премудростей новейших ни диковин не наизобресть. Получается как в том анекдоте про сборку мерседеса на автовазе.
В переводе на русский литературный, это означает, что все бонусы от этого строительства получит себе в актив нынешний губернатор, а вот все проблемы, связанные с тем, как "мышам повязать на кошку колокольчик", т.е. превратить построенное здание в эффективно функционирующий научно-учебный центр, достанутся следующему губернатору.
Если забыть про деньги (а они всё равно федеральные - какая разница, если на областных расходах это не сказывается), главный вопрос о том, строить новое здание или использовать старое - это вопрос о соответствии архитектуры стоящим перед организацией задачам. Не секрет, что кабинетно-коридорная архитектура корпусов НовГУ целиком и полностью заточена на классно-урочный подход. Годится ли она для проектного подхода к образованию, достаточно ли там открытых удобных пространств для общения, открытых обсуждений, стихийных собраний? И хотя открытые пространства в НовГУ имеются, назвать их удобными, мягко говоря, сложно: либо они примыкают к лестницам, либо (поточные аудитории) задвинуты в глубокие задворки.
В конце концов, можно продать один из старых корпусов НовГУ и заменить на новое здание школы, если так уж экономим расходы.
Вопрос о смысле создания НТШ при дохлой промышленности довольно философский. Но если архитектура здания будет соответствовать современным подходам к образованию, в любом случае это здание не пропадёт и найдёт себе применение: не под школу, так под что-нибудь ещё.
(а они всё равно федеральные - какая разница, если на областных расходах это не сказывается), - вот слова настоящего хозяина, гражданина, патриота. Денежки, господин, бюджетные, у нас с кармана достаны для процветания государства.
Если забыть про деньги (а они всё равно федеральные - какая разница, если на областных расходах это не сказывается), главный вопрос о том, строить новое здание или использовать старое - это вопрос о соответствии архитектуры стоящим перед организацией задачам. Не секрет, что кабинетно-коридорная архитектура корпусов НовГУ целиком и полностью заточена на классно-урочный подход. Годится ли она для проектного подхода к образованию, достаточно ли там открытых удобных пространств для общения, открытых обсуждений, стихийных собраний? И хотя открытые пространства в НовГУ имеются, назвать их удобными, мягко говоря, сложно: либо они примыкают к лестницам, либо (поточные аудитории) задвинуты в глубокие задворки.
В конце концов, можно продать один из старых корпусов НовГУ и заменить на новое здание школы, если так уж экономим расходы.
Вопрос о смысле создания НТШ при дохлой промышленности довольно философский. Но если архитектура здания будет соответствовать современным подходам к образованию, в любом случае это здание не пропадёт и найдёт себе применение: не под школу, так под что-нибудь ещё.
(а они всё равно федеральные - какая разница, если на областных расходах это не сказывается), - вот слова настоящего хозяина, гражданина, патриота. Денежки, господин, бюджетные, у нас с кармана достаны для процветания государства.
а вот пишут ...
Источник: https://vnnews.ru/stroitelstvo/80207-ob-yavlen-kon...
тоже интересно, вроде вначале деньги были федеральные
а вот пишут ...
Источник: https://vnnews.ru/stroitelstvo/80207-ob-yavlen-kon...
тоже интересно, вроде вначале деньги были федеральные
И даже понятно, что это за "внебюджетный источник" - не зря на церемонии присутствовал вице-президент ТрансНефти...
Но в целом, это слегка лукавство.
Президент сказал "построить", а из какого гос. кармана будут вынуты деньги, вопрос уже технический.
Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.
Новгородская Техническая Школа — загадочный проект «дороги в светлое будущее»
На днях в Великом Новгороде торжественно отметили начало строительства здания Новгородской Технической Школы. Некоторые СМИ пропели по этому поводу дифирамбы, а некоторые продемонстрировали вывешенный перед высокими гостями баннер с семью грамматическими ошибками.