За выходные на дорогах Новгородской области сбили троих пешеходов и одну велосипедистку
Хотя достаточно две-три бригады быстрого реагирования и естественно это должны быть неприметные машины, без ярких отличительных признаков. Тогда и нарушений будет меньше и беспредельщиков легко можно будет отлавливать.
Хотя достаточно две-три бригады быстрого реагирования и естественно это должны быть неприметные машины, без ярких отличительных признаков. Тогда и нарушений будет меньше и беспредельщиков легко можно будет отлавливать.
Достаточно приподнимать пешеходные переходы до уровня тротуара, делать островки безопасности, сужать дороги и камеры вешать. Это называется оптимизация дорожного движения. А гаишники конечно хорошо, но они будут бороться со следствием, а не с причиной. Это путь в никуда.
Хотя достаточно две-три бригады быстрого реагирования и естественно это должны быть неприметные машины, без ярких отличительных признаков. Тогда и нарушений будет меньше и беспредельщиков легко можно будет отлавливать.
Достаточно приподнимать пешеходные переходы до уровня тротуара, делать островки безопасности, сужать дороги и камеры вешать. Это называется оптимизация дорожного движения. А гаишники конечно хорошо, но они будут бороться со следствием, а не с причиной. Это путь в никуда.
Камеру, на каждый переход не поставишь, а когда эти животные не будут знать, откуда прилетит и когда, то будут тупо бояться.
Хотя достаточно две-три бригады быстрого реагирования и естественно это должны быть неприметные машины, без ярких отличительных признаков. Тогда и нарушений будет меньше и беспредельщиков легко можно будет отлавливать.
Достаточно приподнимать пешеходные переходы до уровня тротуара, делать островки безопасности, сужать дороги и камеры вешать. Это называется оптимизация дорожного движения. А гаишники конечно хорошо, но они будут бороться со следствием, а не с причиной. Это путь в никуда.
Камеру, на каждый переход не поставишь, а когда эти животные не будут знать, откуда прилетит и когда, то будут тупо бояться.
Как показывает практика, животные, особенно бухие, ничего не боятся. Нужно делать дружелюбную комфортную среду для пешеходов. То есть, среду, которая не провоцирует водителей на гонки и прочие нарушения.
Хотя достаточно две-три бригады быстрого реагирования и естественно это должны быть неприметные машины, без ярких отличительных признаков. Тогда и нарушений будет меньше и беспредельщиков легко можно будет отлавливать.
Достаточно приподнимать пешеходные переходы до уровня тротуара, делать островки безопасности, сужать дороги и камеры вешать. Это называется оптимизация дорожного движения. А гаишники конечно хорошо, но они будут бороться со следствием, а не с причиной. Это путь в никуда.
Камеру, на каждый переход не поставишь, а когда эти животные не будут знать, откуда прилетит и когда, то будут тупо бояться.
Как показывает практика, животные, особенно бухие, ничего не боятся. Нужно делать дружелюбную комфортную среду для пешеходов. То есть, среду, которая не провоцирует водителей на гонки и прочие нарушения.
Так-то и то и другой будет только плюсом!
За выходные на дорогах Новгородской области сбили троих пешеходов и одну велосипедистку
С 15 по 17 ноября в Новгородской области зарегистрировали пять дорожно-транспортных происшествий, в которых пять человек получили ранения различной степени тяжести, в том числе один несовершеннолетний.