Стиль работы новгородских отделений Сбербанка

01 июля 2004 года
00
Сегодня простоял 20 минут в очереди.
Паспорт оставил дома, к несчастью..
С собой было только водительское удостоверение..
Во всех нормальных странах водительское удостоверение является таким же по юридической силе документом, как и паспорт. Там и фото и подпись есть, и уровни защиты.
Только у нас всё через Ж***. Наконец, когда моя очередь подошла, мне сказали, что деньги выдавать будут только при предъявлении паспорта.

За эти 20 минут что стоял, взмок как в парилке.. Видите ли у них кондишн был включен только в помещении, где сидят работники банка. Что за банк такой беспонтовый, где до клиентов совсем дела нет..? А если бы из стоящих в очереди клиентов кто-то в обморок упал от жары ?
Да до них и дела никому нет..

Итак, пришлось ехать за паспортом, т.к. деньги нужны были срочно.
Съездил. Снова встаю в очередь, опять простоял 20 минут. За это время передо мной было обслужено всего 2 человека.
На каждого по 10 минут. Операторы банка еле на кнопки компьютера нажимают, одним пальцем. Что за "специалисты" там сидят ?

В общем, после того, как я высказал нарекания банковскому оператору, они наконец включили кондишн.
Но вот сомневаюсь, что проблема с водительскими удостоверениями будет решена.
Так же давно уже пора сделать электронные счета, чтобы при заключении договора с банком тебе выдавались логин и пароль для управления своим счётом.
Например, как система webmoney.ru .
Пользуюсь давно, и мне нравится.
Но вот выводить деньги с электронного счёта WebMoney в наличные - это пока проблематично и долго.
Уровень сервиса очень низок. Пришло время его повышать.
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МПВ
Сегодня простоял 20 минут в очереди.
Паспорт оставил дома, к несчастью..
С собой было только водительское удостоверение..
Во всех нормальных странах водительское удостоверение является таким же по юридической силе документом, как и паспорт. Там и фото и подпись есть, и уровни защиты.
Только у нас всё через Ж***. Наконец, когда моя очередь подошла, мне сказали, что деньги выдавать будут только при предъявлении паспорта.



Есть такая вещь как ЗАКОН. В нем черным по белому прописано, что основным документом, удостоверящим личность является ПАСПОРТ!!! Аргументы "у них там за границей", вообще не могут рассматриваться в серьез. У них там много чего......
P.S. Незнание закона не освобождает от ответственности....


Цитировать — Сообщение №2
01 июля 2004 года
00
Спасибо. Разъяснил.. :)
Ну что же, так и будем стоять на месте, регрессировать и загнивать ?
Или всё же что-то сдвинется в лучшую сторону ?

Цитировать — Сообщение №3
01 июля 2004 года
00
Права в некоторых странах являются документом только потому что там нет вообще паспорта, к примеру в США вообще нету паспартов (только загран), на счёт других стран не знаю
Да и водительские удостоверения там немного другие, защита там покруче чем у наших паспортов

Цитировать — Сообщение №4
01 июля 2004 года
00
Меня больше всего задело в банке, что ждать пришлось долго..
Да ещё спариться можно.. хоть совсем разденься. :)
Официально конечно претензий не предъявишь.. Они вроде и законов не нарушили никаких..
Но отношение к клиентам просто свинское..

В Германии вод. права приравнены к паспорту.
Когда был там, наши друзья всё делали при предъявлении одного вод. удостоверения. Паспорта там есть, но они как таковые очень редко требуются.

Цитировать — Сообщение №5
Аноним
спам
01 июля 2004 года
00
Дык они ж не виноваты, что всем захотелось в банке прийти. :)
К тому же, если делать управление своим счетом, как WebMoney, то это ТАКАЯ жопа получится. Потом службу тех. поддержки будут засыпать звонками о том, что кто-то не то нажал, а у другого куда-то все исчезло, а третий деньги не туда перевел и т.д. Зачем такой геморрой?

Цитировать — Сообщение №6
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от МПВ
Сегодня простоял 20 минут в очереди.
Паспорт оставил дома, к несчастью..



Пластиковая карта спасет отца русской демократии ;)
Наример, Visa Classic. Помимо того, что можно спокойно обчистить банкомат, позволяет производить электронные платежи. Практически все электронные сервисы её принимают.


Цитировать — Сообщение №7
01 июля 2004 года
00
Ладно очереди.
А вот херли там нет ручек?
Вчера был в отделении Сбербанка, на Питерской, что в прометее.

Так вот надо было заполнить квитанции, ручки не было ни у меня, ни на одном из столиков. Спросил кассиров - заслали, не дали. Суки.

Я тада пошел, взял журнал с образцами, квитанцию и пошел там где деньги со сберкнижками люди - у них есть на стойках у касс ручки, отодвинул толпучку, и стал заполнять. На вопросы персонала, послал всех нах... поясняя что думаю по поводу отсутствия ручек и "доброты" персонала. В общем заполнил. Но ведь это беспредел!

Цитировать — Сообщение №8
01 июля 2004 года
00
автор во всем прав 100%, кроме паспорта. И германия тож не при чем. Нужно прать книжку жалоб и рисовать в ней. Поможет навряд, но зато пар уйдет

Цитировать — Сообщение №9
01 июля 2004 года
00
Филиалы ОСБ №8629 фигня полное, всегда жара тама и окуенная очередь.
нравиться только ОСБ №8629 отдел работы с юрид лицами:)

Цитировать — Сообщение №10
01 июля 2004 года
00
Цитата:
Первоначальное сообщение от DalV
Ладно очереди.
А вот херли там нет ручек?
Вчера был в отделении Сбербанка, на Питерской, что в прометее.


места надо знать :)
ближайшая точка к Политеху это автосалон Волга
народу обычно немного (хотя как нарвешься), ручки есть, образцы заполнения квитанций есть, парковка удобная, а главное какой там запах :rolleyes:

а если платил за техосмотр, то самая удобная точка это Новобанк на Лужском ш.
нолики писАть не нужно :)


Цитировать — Сообщение №11
02 июля 2004 года
00
Правда, зачем гнить? Давайте с завтрашнего дня сделаем так, что бы интернет провайдеры заключали договор с нами по правам. Я за.

зыж Сбербанк - ацтой по определению. Кому надо - понял в начале 90-х. Остальные - в очередь.
Мне очень симпатичен Балтийский, несмотря на некоторую захламленность помещений. :yawn:
А вообще я люблю Автобанк, такие милые и общительные люди. Но деньги туда бы не понес...

Цитировать — Сообщение №12
02 июля 2004 года
00
на счёт паспорта - сотрудники банка правы.

а на счёт времени. хм..оправдывает их лишь одно. Они работают с НАШИМИ деньгами, и стараются НЕ допустить ошибок.
например номер лицевого счёта, или пластиковой карты - на 4-5 цифр... на их ввод и сверку уходит время...

одна ошибка, и ваши денежки уйдут другому.

ради эксперимента, попробуйте ввести в комп данные своего паспорта,(Ф.И.О. ) и номер лицевого счёта.


хотя за время работы они должы были приобрести хоть какие-то навыки. :)))

по своему опыту заполнения банковской документации - одна ошибка и всё по новой, исправление НЕ допускаются...

Цитировать — Сообщение №13
05 июля 2004 года
00
Самое темное отделение, то что на Мстинской, очередей минимум, всегда стараюсь платить именно там.

p.s. А что вы хотите от СБ - типичная совковая контора какой и была:yes:

Цитировать — Сообщение №14
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.