В ЖК «Кленовый дворик» появился первый умный домофон «Ростелекома» в Великом Новгороде

24 сентября 2019 года
+80

В ЖК «Кленовый дворик» появился первый умный домофон «Ростелекома» в Великом Новгороде

Новости
24.09.2019 09:56

«Ростелеком» впервые в Великом Новгороде предоставил сервисы направления «Ростелеком.Ключ» — «Умный домофон» и «Комплексное видеонаблюдение». Услуги доступны в одном из домов жилого комплекса «Кленовый Дворик» застройщика «Деловой Партнер»*.

Вот это событие в масштабах города - Домофон на подъезде! Прорыв? Определенно! Не удивлюсь если окажется, что он умнее многих наших чиновников.

Домофон на подъезде и новость о нем - вот действительность которую мы заслужили...
Цитата:
апример, полноценную систему контроля и управление доступом на территорию жилого комплекса: возможность добавлять и распределять уровни доступа сотрудников УК

Феерично, все ваши уровни доступа обходятся звонком в любую квартиру и словами "можно газетки разложить?", "сантехик из УК" ну или что там говорят? А наши люди всех пускают, а потом негодуют почему в лифте нассано, а на 5ом этаже за мусоропроводом насрано...

Все сказанное мной, является моим оценочным суждением и может не совпадать с мнением других участников обсуждения.
Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года
24 сентября 2019 года
+50
Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))

Цитировать — Сообщение №2Россия
24 сентября 2019 года
+80
А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем

Цитировать — Сообщение №3Россия
24 сентября 2019 года
+10
Цитата: Пока Живой
Прикольненько...))) Журнал событий, видеонаблюдение, мобильное приложение - Большой Брат следит за тобой...))) Кто, когда, к кому пришёл - ушёл, каким ключом или с какого смартфона открыл дверь, видео прилагается...)))
Со всех сторон обставили камерами и всякими "умными" фишками, для нашего типа удобства и безопасности... Как баранов в загоне...)))

так а кто в этом виноват?) в нашем обществе, по другому никак(


Цитировать — Сообщение №4Россия
24 сентября 2019 года
+20
Вопрос почем конфетка?

Цитировать — Сообщение №5Россия
24 сентября 2019 года
+60
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Цитировать — Сообщение №6Россия
24 сентября 2019 года
+4-1
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Цитировать — Сообщение №7Россия
24 сентября 2019 года
+40
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)


Цитировать — Сообщение №8Россия
24 сентября 2019 года
+1-1
Цитата: RikkiTikkiTavi
Даже тут не смогли подъезды в уровень с дорогой сделать. Хоть на 10см, но надо приподнять, нечего комфортную среду создавать..

Это чтобы лужи в подъезд не затекали... Лужи ведь будут в любом случае)

Вы думаете, в Деловом Партнере не знают такой элементарной вещи, как разуклонка?))


Цитировать — Сообщение №9Россия
24 сентября 2019 года
0-2
Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?


Цитировать — Сообщение №10, Россия
24 сентября 2019 года
+40
Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian
Какая разница сколько это стоит. Это же Ростелеком. Они либо через заднюю дверь всё делают, либо очень долго не могут через заднюю же дверь решить техническую проблему, какая бы она не была.

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подскажите, вы сталкивались с какими-то сложностями? Можем вам сейчас чем-то помочь?

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года

Цитировать — Сообщение №11Россия
24 сентября 2019 года
00
Цитата: kyhta
А нельзя попросить ростелеком, впервые на новгородчине, внедрить нам умное правительство? А то мы до сих пор еще на "писаревой" работаем

В Мск уже внедрили,напомню.
youtu.be/ZXW2e8Y_U90

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года
Отредактировано модератором: 24 сентября 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
24 сентября 2019 года
00
Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.


Цитировать — Сообщение №13, Россия
24 сентября 2019 года
+10
Цитата: rostelecom_support
Цитата: Brian

Я славо богу помог сам себе, когда поменял оператора, потому что к примеру тратить пакет своих минут на мобильном телефоне на "виселки" по 40 минут на вашей горячей линии несколько раз в месяц и услышать, что вопрос никто решить не может, крайне НЕ ВЫГОДНО и НЕ УДОБНО.
Может быть не все подтвердят низкое качество и уж тем более сервис, но думаю многие.

Нам очень жаль, что вы отказались от наших услуг. Хотим отметить, что мы регулярно проводим модернизацию линии и оборудования по всей России. Мы стремимся предоставлять качественные услуги по доступной цене и будем счастливы видеть вас в качестве нашего клиента снова.

Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))


Цитировать — Сообщение №14Россия
24 сентября 2019 года
+10
А уголовные дела и штрафы по итогам блестящей работы РТ стали уже традицией.

Цитировать — Сообщение №15Россия
24 сентября 2019 года
00
Цитата: Пока Живой
Поддержу земляка насчёт вашей организации. Несколько лет были корпоративными клиентами Ростелекома - мучились регулярно. Недавно сменили провайдера - довольны, как слоны... "Модернизация линий и оборудования по всей России..." - это, конечно, замечательно. Но куда девать ваше скотское отношение к клиентам? Полдня долбить горячую линию, чтобы тупо узнать, почему нет доступа в интернет, пообщаться с десятком недовольных хамоватых операторов и клерков, и так ничего и не добиться - это не сервис, уважаемые...)))

Здравствуйте, к нашему общему сожалению сложности, в работе возникают у многих провайдеров. Именно поэтому у нас сформирована возможность обратной связи, которая помогает нам развивать и улучшать взаимодействие с каждым пользователем. Прислушиваясь к каждому клиенту, мы становимся на шаг ближе к его ситуации и путям ее решения. Многие вопросы можно решать без обращения по телефону. Мы оказываем поддержку, как в личном кабинете, так и во всех крупных социальных сетях. Надеемся, что в ближайшем будущем вы сможете увидеть, что положительных отзывов о нашей работе становится все больше, и если повезет, слегка измените свое мнение о нас в лучшую сторону.

Отредактировано автором: 24 сентября 2019 года

Цитировать — Сообщение №16, Россия
24 сентября 2019 года
+10
Присоединяюсь к отрицательным отзывам о РТ. Лет 10 был абонентом дейтакома , все устраивало и нравилось и цены и качество и обслуживание . влилось в РТ и все к х. востам собачьим улетело. Все и сразу. Обратно ни за что . и другим советую . видимо чем крупнее фирма , тем она бездушнее .

Цитировать — Сообщение №17Россия
25 сентября 2019 года
00
Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон

Цитировать — Сообщение №18Россия
25 сентября 2019 года
00
Цитата: Местная
Живем в соседнем доме и тоже хотим умный домофон

Здравствуйте, если ваш дом ещё не обслуживается, и вы хотели бы, чтобы такая услуга появилась по дому, рекомендуем обратиться к представителям управляющий компании.


Цитировать — Сообщение №19, Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: