Максим Орешкин про Великий Новгород: возобновим аэропорт и придумаем что-нибудь с железной дорогой хорошего
Что реализовано?
Что реализовано?
Школы, садики, идёт ремонт дорог, приступили к колмовскому мосту, парк Электрон, скверы, закупка медоборудования почти на лярд, автобусы в город, ну и пост полиции у Мармелада с системой самосохранения) Проблем ещё дофига, особенно с врачами и медперсоналом, но неразумно игнорировать положительные события.
хотя помечтать, что ВСМ пройдет через Новгород - было бы круто, сразу появится желание строить склады между Питером и Москвой и производство
ну в крайнем случае, если по ВСМ до Питера будет 1час, до МСК 2 часа - то жить в Новгороде, а работать в Питере, Москве
а уж если аэропорт заработает как транспортный, и запасной военный - ваще сказка...
ну ладно, помечтали и пошел я работать далее :-(
- Не жили богато - нечего и начинать!
- Спасибо за доклад, министр экономического развития! (с)
Но, ,,жираф большой,ему видней,,
А аэропорт,это пока словами премьера-мечты,которые постоянно подпитывают деньгами на проектирование,также как и набережные.
А то с ребенком негде погулять у дома, все развалено и сгнило. А затем можно дорогами, медициной заняться и новыми рабочими местами, чтобы был рост ЗП, а не отрицательная динамика роста. После всех этих мер деньги у населения появятся и можно аэропорт строить.
Так мог бы выразиться первоклассник, играющий в паровозики, а не министр экономического развития РФ.
и про канатную дорогу
— написал Министр экономического развития РФ Максим Орешкин. Ключевое слово - "придумаем" очень точно характеризует то, чем ОНИ там занимаются!
Для чего нужен аэропорт понятно - для того, чтобы можно было опять в (из) Новгород(а) опять летать. Но лично у меня всего один вопрос - для кого? Ответ, по моему, очевиден - для себя, любимых! Потому, как он, в первую очередь нужен ИМ самим, чтобы не трястись по-долгу, по разным форумам, форсайтам и прочим Нарьян-Марам.
вам настроения и здоровья, вы держитесь здесь, вам всего доброго.
Для этого придётся немало зелёных упрятать за решётку или трудоустроить их так, чтоб некогда было палки вставлять в колёса прогресса.
Для этого придётся немало зелёных упрятать за решётку или трудоустроить их так, чтоб некогда было палки вставлять в колёса прогресса.
Да не будет никаких зеленых, коме единиц городских сумасшедших и то в интернете в комментах.
В основном все понимают и едины во мнении даже несмотря на другие разногласия, что инфраструктура это будущее города.
В сам Новгород она заходить не будет поэтому крюка не будет. И в Москве ей не обязательно на Ленингадский вокзал заходить, можно и к югу Москвы привязать, чтобы крюка не было. Так что скорее всего ВСМ пойдет чуть южнее м11 и станция Новгород для ВСМ будет где то в районе Подберезья.
так новгородский работяги все маршрутки с автобусами до Питера забили. Стоя в ласточках ездят на работу в Питер.
Для этого придётся немало зелёных упрятать за решётку или трудоустроить их так, чтоб некогда было палки вставлять в колёса прогресса.
Да не будет никаких зеленых, коме единиц городских сумасшедших и то в интернете в комментах.
В основном все понимают и едины во мнении даже несмотря на другие разногласия, что инфраструктура это будущее города.
эта инфраструктура просто показатель, насколько жители столиц хотят объехать стороной наше разрушенное болото.
У мамы подруга, Новгородка. Муж которой спился после закрытия планеты. Вот, когда её внучки, ныне москвички, проезжали по Новгороду, отвратительно плеваясь твердили: ну и быдло...
Судя по темпам, которыми у нас проектируют, к моменту завершения проекта ВСМ по технологии сегодняшних китайских дорог,
где-нибудь в Америке будет доведён до ума Гиперлуп.
Все согласятся, что строить морально устаревшую железку не нужно, а нужно "мечтать о обудущем" и проектировать ВСМ по новой технологии.
Лет за пять освоят ещё один "бюджет мечтаний", и тут появится какая-нибудь новая технология вакуумных тоннелей с магнитной левитацией (она, кстати, и сейчас есть, только сильно дорого получается).
И будут делать третий прожект. :)
Вот только придумывать-выдумывать с железной дорогой, как говорится, на нашу голову ничего не надо. И хорошее менять на плохое, выдавая за якобы новацию, тоже НЕ НАДО! А надо, для начала, вернуть хороший поезд В.Новгород - Москва на хороший вокзал - на Ленинградский вокзал Москвы!
И будут делать третий прожект.
А чо! "Почта России" кинет прозрачную трубу и будут в капсулах отправлять поштучно пассажиров и багаж. Пневмопочтой.)))
Википедия: Пневматическая почта —вид транспорта, система перемещения штучных грузов под действием сжатого или, наоборот, разрежённого воздуха.
Все согласятся, что строить морально устаревшую железку не нужно, а нужно "мечтать о обудущем" и проектировать ВСМ по новой технологии.
Не нужно никаких сверхтехнологий, нужна просто обычная выделенная линия с максимальной скоростью в районе 300-320.
Максим Орешкин про Великий Новгород: возобновим аэропорт и придумаем что-нибудь с железной дорогой хорошего
В Великом Новгороде прошёл форум «Среда жизни: города», на котором был поднят вопрос транспортной доступности Великого Новгорода. Министр экономического развития РФ Максим Орешкин поддержал идею восстановления аэропорта и включение Великого Новгорода в маршрут новой высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург.