Для ликвидации очагов аварийности в Великом Новгороде на некоторых улицах установят пешеходные ограждения и согласуют работу светофоров
В каком году это чудо ждать?! Как обычно - планировать не значит сделать.
Ах да пробовали - Космонавтов.
Не получилось и решили что светофоры и лежачие полицаи лучше у нас получаются.
а еще убрать лишние нерегулируемые пешики а оставшиеся наконец то освЕтить ..
на сыркухе со стороны Сырково после знака ВН влепили знак 40 (уж с неделю как) ограничение аж до петровича, а в сторону Сырково - знаков нет!! даже странно!!
и все это вместо того, чтобы не делать там тротуары и освещение
ГИБДД как непрофильное ведомство категорически не должно заниматься элементами городской среды.
Я Варламову в блог напишу, пусть посрамит этих неучей.
На Коровникова три лежачих абсолютно не выполняют нужных функций, машины тормозят перед ними, а перед переходами разгоняются или не думают тормозить
Лежачий полицейские тобишь.
Зачем тогда было ремонтировать яму если тут же строить бугор, за деньги. Яма то была как бы бесплатно. Починить дорогу и тут же испортить - никак логику поймать не могу, не все ли равно об яму тормозить или об бугор.
Давайте не будем даже этим фейк-ремонтом озадачиваться. Столько денег и в некуда. По пестово проедет, без всяких лежачий больше 40 сложно разогнаться :).
Ну а к слову придраться хочу, насчёт естественности/искусственно тм неровности на дорогах: как по мне они все у нас искусственные. Есть лежачий или нет, но дороги в ямах - и это мастерство распил, которое не пропивается и не выбивается.
Да, стоимость лежак 750к руб, последний раз слышал.
Лежачий менты победили льготные проездные для школьников.
для снижения аварийности на дорогах нужно прежде всего ликвидировать безответственность нарушителей, путем ужесточения наказаний
для снижения аварийности на дорогах нужно прежде всего ликвидировать безответственность нарушителей, путем ужесточения наказаний
Не часто в Новгороде бываю, два-три раза в месяц, а ДПС в городе видел лет семь назад. На въездах еще околачиваются иногда, а в городе нет.
для снижения аварийности на дорогах нужно прежде всего ликвидировать безответственность нарушителей, путем ужесточения наказаний
Не часто в Новгороде бываю, два-три раза в месяц, а ДПС в городе видел лет семь назад. На въездах еще околачиваются иногда, а в городе нет.
Полицай-гаишник в городе и на трассе- это коррупция, потому стараются не выпускать их в город и на трассы.
и это, к сожалению, не очень то мотивирует к действию тех, кто обязан обеспечить БДД...пример - сырковский переезд...а вспомните сколько рожали решение проблемы перекрестка Кочетова-Зелинского?а делов было на час с перекурами...
просто повальная безграмотность, безответственность и безнаказанность... вот когда за каждую смерть на городских дорогах по вине дорожников/администрации начнут по настоящему спрашивать и наказывать - начнут работать, а пока это игрища в БДД, причем в бумажном зачастую виде)
Для ликвидации очагов аварийности в Великом Новгороде на некоторых улицах установят пешеходные ограждения и согласуют работу светофоров
Пешеходный переход на улице Газон был ликвидирован на основании письма УМВД РФ по Новгородской области, по согласованию с министерством транспорта, дорожного хозяйства и цифрового развития Новгородской области и по решению городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Об этом сообщили в мэрии Великого Новгорода.