Часть дороги Старая Русса — Белебёлка отремонтируют с использованием технологии холодного регенерации

09 сентября 2019 года
+20

Часть дороги Старая Русса — Белебёлка отремонтируют с использованием технологии холодной регенерации

Новости
09.09.2019 18:48

На дороге Старая Русса — Белебёлка сейчас дорожники фрезеруют старое покрытие и укладывают выравнивающий слой. Один из участков протяженностью 15 километров отремонтируют с применением технологии холодной регенерации.

Интересно сколько ещё этот секонд хэнд продержится?
09 сентября 2019 года
+70
Несколько лет назад ездили с детьми в Белебёлку на праздник "столицы партизанского края".
Туда проехали по дороге, идущей на Холм, а обратно решили чуток "срезать" по параллельной.
Ощущения были как у фронтового водителя, петляющего между воронками после жестокой бомбёжки.
Если там всё осталось хотя бы частично также, то фрезеровать там попросту нечего.
Нужно банально закапывать ямы.

Цитировать — Сообщение №2Россия
09 сентября 2019 года
+40
Как с дорогой на Пестово? Проект безопасные и качественные дороги должен быть перманентным, поскольку недавно отремонтированные дороги уже разваливаются.

Цитировать — Сообщение №3Германия
09 сентября 2019 года
+1-1
судя по технологии, стоимость такой переработки низкая, а скорость работ - высокая.

Цитировать — Сообщение №4Россия
09 сентября 2019 года
+60
Цитата: CHARLIE
судя по технологии, стоимость такой переработки низкая, а скорость работ - высокая.

Но как всегда, "есть нюансы". Никакой арматуры в этом бетоне, как я понимаю, не предусмотрено. Поэтому если чуточку отклониться, как это у нас любят от расчётных параметров:
- сделать толщину поменьше
- сильно экономить цемент
- да и банально "не заметить", что вместо предполагаемого старого асфальта, в крайнем случае - старого щебня, "перерабатывается" голимая глина. И т.д.
То эта бетонная плита окажется раскатана в труху уже первыми прошедшими большегрузами...


Цитировать — Сообщение №5Россия
09 сентября 2019 года
+50
Цитата: SerSG
Цитата: CHARLIE
судя по технологии, стоимость такой переработки низкая, а скорость работ - высокая.

Но как всегда, "есть нюансы". Никакой арматуры в этом бетоне, как я понимаю, не предусмотрено. Поэтому если чуточку отклониться, как это у нас любят от расчётных параметров:
- сделать толщину поменьше
- сильно экономить цемент
- да и банально "не заметить", что вместо предполагаемого старого асфальта, в крайнем случае - старого щебня, "перерабатывается" голимая глина. И т.д.
То эта бетонная плита окажется раскатана в труху уже первыми прошедшими большегрузами...

Все верно


Цитировать — Сообщение №6Россия
10 сентября 2019 года
+20
Цитата:
/25 мая 2019 г./ В контрактах прописаны требования к использованию материалов и смесей согласно новым национальным стандартам. Дорожники будут применять щебёночно-мастичную асфальтобетонную смесь типа ЩМА-8, мелкозернистые — А11НН и А16ВН.
Щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) — это разновидность дорожного покрытия, которую разработали в ФРГ в 60 годах ХХ века. Он отличается высокой прочностью....

О дорожном секонд хэнде в мае ни слова не говорилось. Переобулись в воздухе? ? Требования, прописанные в контакте, можно так легко нарушить?


Цитировать — Сообщение №7Россия
10 сентября 2019 года
+20
А просто заасфальтировать нельзя?

Цитировать — Сообщение №8
10 сентября 2019 года
+30
Цитата: Lomaker
А просто заасфальтировать нельзя?

А как же тогда шкварки?


Цитировать — Сообщение №9Россия
10 сентября 2019 года
0-2
Цитата: SerSG
Цитата: CHARLIE
судя по технологии, стоимость такой переработки низкая, а скорость работ - высокая.

Но как всегда, "есть нюансы". Никакой арматуры в этом бетоне, как я понимаю, не предусмотрено. Поэтому если чуточку отклониться, как это у нас любят от расчётных параметров:
- сделать толщину поменьше
- сильно экономить цемент
- да и банально "не заметить", что вместо предполагаемого старого асфальта, в крайнем случае - старого щебня, "перерабатывается" голимая глина. И т.д.
То эта бетонная плита окажется раскатана в труху уже первыми прошедшими большегрузами...

Посмотрел видео - считаю, что при соблюдении технологии для дорог третьей категории получается вполне приемлемо.
Откуда в Белебелке фуры-то сотнями появятся ? Посмотрите карту - там два тупика после Белебелки. До магнита пара штук в неделю и всё? Ну, может, по полудохому ПАЗику два раза в день. Как вариант - презент губера - автополиклиника - раз в год...

Если только лесовозы - так для них знак 3.12 "ограничение нагрузки на ось" поставить. А жителей проинформировать - чтобы сообщали гайцам про негодяев.

Отредактировано автором: 10 сентября 2019 года

Цитировать — Сообщение №10Россия
10 сентября 2019 года
+20
Цитата: Lomaker
А просто заасфальтировать нельзя?

Если на дороге просто потрескался асфальт, но в целости и сохранности песчаная подушка и гравийный слой, то можно хоть асфальтировать, хоть регенерировать.
А вот если посреди дороги размыты ямины уже до самой глины, то тут по уму нужно вообще весь асфальт снимать, заново укладывать и УПЛОТНЯТЬ песок и щебень, а уж только потом асфальтировать. Иначе положенный на разрушенное основание асфальт продержится только до приезда комиссии, которая подпишет акт выполненных работ. А потом пойдёт трещинами.
Кстати, на Западе, где контракты "жизненного цикла" реальные, а не фейковые, подрядчики обычно так и делают.
Полная переукладка основания стоит пусть и дорого, но на долгосрочных контрактах окупается сторицей.


Цитировать — Сообщение №11Россия

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: