На время ремонта дороги в Деревяницах ввели реверсивное движение

23 июня 2019 года
+1-1

На время ремонта дороги в Деревяницах ввели реверсивное движение

Новости
23.06.2019 15:27

В Деревяницах приступили к ремонту дороги улицы Береговой. На этом участке введено реверсивное движение.

Аффигеть, какие у нас на Новгородчина нано-технологии: километр дороги будут клепать больше месяца, освоив 8.5 ляма...

Китайцам такое и не снилось...
24 июня 2019 года
+1-1
Цитата: www-genius
Аффигеть, какие у нас на Новгородчина нано-технологии: километр дороги будут клепать больше месяца, освоив 8.5 ляма...

Китайцам такое и не снилось...

Ну, это же классика. При выработке требовании к заказу:
"Расставьте три параметра "Быстро", "Дёшево", "Качественно" в порядке важности":
И им будет соответствовать: "Оптимально" - "Средне" - "Как получится".


Цитировать — Сообщение №2Россия
24 июня 2019 года
00
Знаем мы эти три параметра... Одновременно они не дружат ещё с Крещения Руси. У нас из них надо только два выбирать.

Цитировать — Сообщение №3Румыния
25 июня 2019 года
00
Цитата: www-genius
Аффигеть, какие у нас на Новгородчина нано-технологии: километр дороги будут клепать больше месяца, освоив 8.5 ляма...
Китайцам такое и не снилось...

Аффигееел... Как опрометчиво! Спешу поправить спешащего по Великой Китайской стене коллегу с новостями в Великий Новгород! ;-)
Новость уже устарела! Вношу весомые актуальные поправки:
23.06.19 начато фрезерование - снятие старого асфальтного покрытия, и это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт автодороги, а не залепуха.
Только после фрезерования по технологии можно производить асфальтирование улицы, которое "Ситиком" сделал ВСЕГО ЗА ТРИ ДНЯ, работая практически весь световой день по 15 часов. И 24.06.19 полностью закончена укладка 2 (двух) слоев асфальта на общей протяженности дороги НЕ 1 КМ, А 1,5 КМ! Напомню, что официальный срок сдачи участка 30 августа. И еще.. ПОЛУЧЕНА ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2,8 МЛН РУБЛЕЙ! "СИТИКОМ" ПРЕДЛОЖИЛ НАИЛУЧШУЮ ЦЕНУ В 8,6 МЛН Р. от первоначальной цены контракта в 11,4 МЛН, прекрасно понимая значимость данного проекта для региона и не гонясь за сверхприбылью, денег хватает, что называется, впритык. Так что почувствуйте РАЗНИЦУ. Какой-нибудь питерский "Балт-Строй" или иже с ним, так бы не стал "выёживаться" на чужих для него дорогах и за такие, сравнительно небольшие деньги. Привет актуальным новостям из Поднебесной. Китайцы шумною толпою по Бессарабии идут, на улыбающихся лицах: "Мы просто вышли погулять"?


Цитировать — Сообщение №4Франция
26 июня 2019 года
00
Цитата: SerSG
Цитата: www-genius
Аффигеть, какие у нас на Новгородчина нано-технологии: километр дороги будут клепать больше месяца, освоив 8.5 ляма...
Китайцам такое и не снилось...

Ну, это же классика. При выработке требовании к заказу:
"Расставьте три параметра "Быстро", "Дёшево", "Качественно" в порядке важности":
И им будет соответствовать: "Оптимально" - "Средне" - "Как получится".

Классика это когда местных подрядчиков отсекают от участия, привлекая каких-то "варягов", и вот тогда и есть "как получится". А когда местные фирмы берутся за дело - дело идёт, и Вы это прекрасно видите, и качество в короткие сроки обеспечено. И не всегда тут дело в деньгах. Простейшая арифметика: стоимость работ около 8,6 млн. делим на примерно 1200 метров дороги по техзаданию, получаем стоимость одного погонного метра 7166,66 руб. Всего 7000 рэ! Будет Вам иногородний подрядчик за 7 "штук" выёживаться из шкуры?? А в эти "семь" входят закупка материалов, подготовка работ, фрезеровка, укладка двойного слоя, амортизация техники и оборудования, зарплата рабочих и налоги. Вот и думайте кто нам выгоден СВОИ или чужие.


Цитировать — Сообщение №5

Знаете кого-то, кто может ответить? Поделитесь с ним ссылкой.

Ваш ответ

Чтобы написать ответ, необходимо ввести логин и пароль или войти через социальные сети!
Логин:
Пароль: