Объявлен аукцион на ремонт Колмовского моста
откатов
Проходила информация, что попытаются это сделать, не перекрывая полностью движение по всем полосам.
Мост конструктивно двухбалочный. Т.е. одну "нитку" ремонтируют, по другой сохраняется однополосное движение.
Хотя, на мой неискушённый взгляд, проводить бетонирование и набор прочности бетона в режиме постоянной вибрации будет не совсем технологически верно.
С другой стороны, реалии России таковы, что с точки зрения подрядчика, отремонтированный мост должен простоять лишь до момента перечисления денег.
А дальше фирма-победитель или исчезнет, или обанкротится.
Ни за какие коврижки не поверю, что при росте всего и вся ремонт вдруг подешевеет...
А то озвучивались разные цифры от 650 млн до 300 млн. (650, 520, 500,330 и 300)
Не получилось ли в ущерб качеству, что работы которые стоят 650 млн. нужно выполнить за 300 млн?
Ни за какие коврижки не поверю, что при росте всего и вся ремонт вдруг подешевеет...
ну проведут аукцион, ни кто не выйдет за копейки делать естественно...потом заключат прямой договор с "нужной" фирмой и разворуют часть денег и проведут ужасный ремонт...все как по фен шую.. Просто за нормальную стоимость могут выйти приличные не местные фирмы и не дай Бог хорошо все сделать - и договариваться с ними про откаты сложно, так как плевать они хотели на местных бандитов властей.
Прокуратура? Как так получилось что по обследованиям ремонт моста стоил в 2 раза дороже, а по аукциону в 2 раза дешевле? 300 лямов пишем, еще 300 на ум пошло?
Прокуратура? Как так получилось что по обследованиям ремонт моста стоил в 2 раза дороже, а по аукциону в 2 раза дешевле? 300 лямов пишем, еще 300 на ум пошло?
Прокуратура!!! ахахах, не смешите)))) они только школы и детсады могут вместе с пожарными штрафовать за не поверенный огнетушитель...да представления выставлять на которые всем с колокольни плевать...там на руководящих должностях всегда не случайные люди сидят, свои в доску, в теме так сказать. Интерес имеют определённый финансовый как правило от крупных делишек. Как и иные контролирующие органы..такая сейчас система выстроена "вертикали власти" так сказать. Вспомните кто в подмосковье крышевал игорный бизнес?! как сын ГЕНЕРАЛЬНОГО прокурора страны рулил с бандитами в подмосковье, как убили несколько прокуроров при этой "разборке" Есть ещё иллюзии?
А как же канатная дорога???
Тоннель безопаснее и затрат меньше, думаю на содержание.
Через неделю на Колмовском мосту в Великом Новгороде начнётся замена деформационных швов, заказанных из Германии. По данным новгородских чиновников, при определённых условиях замена деформационных швов после ремонта не понадобится в течение 25 лет. С момента замены прошло 7 лет, почему швы собрались менять раньше срока? https://news.novgorod.ru/news/novye-shvy-na-samom-...
Колмовский мост и шире и длиннее, и евро в 2 раза вырос, и непонятно, что они там хотят за такую сумму ремонтировать.
Хотя, может мы чего-то не знаем, и у нас коррупцию победили, и все деньги пойдут на ремонт, а не на откаты)
По данным новгородских чиновников, при определённых условиях замена деформационных швов после ремонта не понадобится в течение 25 лет. С момента замены прошло 7 лет, почему швы собрались менять раньше срока? https://news.novgorod.ru/news/novye-shvy-na-samom-...
Григоровский виадук(у НовГу) в 2007/2008 году тоже по этой технологии "ремонтировали"
и, как оказалось, достаточно просто закатать все асфальтом и норм будет)хотя уже ямы начали появляться...удивительно, что дороги в принципе никто не обслуживает(продольные и поперечные трещины, мелкие ямы, обочины и тд), а тупо ждут полного разрушения, ах да...так же пилить выгоднее получается
Через неделю на Колмовском мосту в Великом Новгороде начнётся замена деформационных швов, заказанных из Германии
справедливости ради, эти швы - единственные места на Колмовском мосту, которые до сих пор находятся в нормальном состоянии
не знаю, как в 2007/2008, а в 2011 г. на Григоровском такая технология, как на Колмовском, не использовалась
А то озвучивались разные цифры от 650 млн до 300 млн. (650, 520, 500,330 и 300)
Не получилось ли в ущерб качеству, что работы которые стоят 650 млн. нужно выполнить за 300 млн?
Изначально предполагалось усиливать конструкции моста натяжением тросов, как это делалось на аналогичных мостах. Видимо, от этих работ отказались.
при определённых условиях замена деформационных швов после ремонта не понадобится в течение 25 лет. С момента замены прошло 7 лет, почему швы собрались менять раньше срока?
Потому что никто не заморачивался прописывать это в задании на проектирование. Соответственно проектировщики нарисовали и посчитали стандартный список работ, включая замену швов. Кроме того, после ремонта, скорей всего, немного изменится уровень проезжей части.
Объявлен аукцион на ремонт Колмовского моста
Мэрия Великого Новгорода объявила аукцион на капитальный ремонт Колмовского моста. Максимальная стоимость контракта — 314,41 млн рублей.