В Новгородской области отремонтируют 47 км железнодорожных путей
"Американский президент Дональд Трамп согласился выделить на инфраструктуру $2 трлн. Об этом сообщил сенатор США Чак Шумер, передает Fox News.
"Мы договорились о сумме — $2 трлн долларов на инфраструктуру. Первоначально сумма была немного ниже. Даже президент стремился увеличить ее", — добавил Шумер.
"США… должны инвестировать в будущее этой страны и довести нашу инфраструктуру до уровня, который был выше, чем когда-либо прежде", — ответили в Белом доме.
https://finance.rambler.ru/economics/42122897/?utm...
В это же время в России закрываются больницы, школы, детсады, предприятия ... "Среди немыслимых побед цивилизации
мы одиноки, как карась в канализации".
"Мы договорились о сумме — $2 трлн долларов на инфраструктуру. Первоначально сумма была немного ниже. Даже президент стремился увеличить ее", — добавил Шумер.
"США… должны инвестировать в будущее этой страны и довести нашу инфраструктуру до уровня, который был выше, чем когда-либо прежде", — ответили в Белом доме.
https://finance.rambler.ru/economics/42122897/?utm...
В это же время в России закрываются больницы, школы, детсады, предприятия ... "Среди немыслимых побед цивилизации
мы одиноки, как карась в канализации".
По каким-то причинам не афишируется строительство железной в сказочном уголке Новгородской области. А работа там кипит ударными темпами. Скоро бронепоезд пустят. Интересно, региональные власти учтут инвестиции в статистической отчётности?
Цитата: IVERS
По каким-то причинам не афишируется строительство железной в сказочном уголке Новгородской области. А работа там кипит ударными темпами. Скоро бронепоезд пустят. Интересно, региональные власти учтут инвестиции в статистической отчётности?
Тоже слышал про это строительство ж.д. ветки. Но конкретно, откуда и куда ее ведут?
Цитата: IVERS
По каким-то причинам не афишируется строительство железной в сказочном уголке Новгородской области. А работа там кипит ударными темпами. Скоро бронепоезд пустят. Интересно, региональные власти учтут инвестиции в статистической отчётности?
А подробнее?
Российский «суперасфальт» оказался даже не асфальтом по ГОСТу
Как недавно сообщили сотни СМИ, в России начнут класть на дороги «суперасфальт».
Нам пришёл подобный релиз, в котором обнаружились забавные вещи. Ранее, как сообщил Росавтодор, покрытие было рассчитано на 4 — 5 лет (до ремонта). Что, согласитесь, само по себе — глупость и преступление. Более того, в приватном разговоре оказалось, что во все эти нормы вкладывался риск коррупции и несоблюдения норм (воровства). То есть! Что это значит? Чуть ли не официально в стоимость и технологии вкладывается воровство. Где это видано? Ну, ладно, это иной разговор. Что касается «суперасфальта», то срок службы планируется увеличить с 5 лет до 12 лет за счёт применения асфальто-бетонных смесей. Не до 25 лет, не до 50-ти лет, не до 70-ти, а до 12-ти лет. Опять смешно стало.
Выглядит это примерно так:
теперь приказываем красть в два раза меньше, но, всё равно, красть. Иначе же у нас никак. Запретить воровать совсем при строительстве дорог мы вам не можем. Россия-с.
Как говорится, и смеяться хочется, и плакать. Особенно это смотрится нелепым при рассмотрении того самого иностранного опыта в таких делах.
Мировой опыт опять перенимать не хотим
Ту самую технологию асфальтобетона применяют много где: в Скандинавии, в Канаде, в США, в Великобритании и Японии. Наши же специалисты из МАДИ советуют не обращать на это внимания. Мол, у нас погоды стоят иные. Стоп. А как же Норвегия, Канада? Где также существует мерзлота и сильные перепады температур. Как говорится у нас, на Автовазе, не мы криворукие, а место проклятое. Новые «наши» смеси будут включены в ГОСТ. Над этим уже ведётся работа. Интересно, закладывать будут с учётом воровства или нет?
Есть и ещё один интересный момент. Нам сообщают сначала, что покрытие может не выдержать наших низких температур, а следом сообщают, что применять его будут на трассе «Таврида». Это, на минуточку, Крым. Какие низкие температуры? Вы о чём, господа?
Благо, наши специалисты признали, что дорожный ГОСТ 9128 уже морально устарел, и его нужно бы менять. Но причина не в нём. Действует он с 2009 года, но качественно на дороги никак не повлиял. Главная проблема в дорожном строительстве — воровство и «осваивание» бюджета. Все эти работы по укладке в снег, дождь и т.д., чтобы «освоить» деньги. Вопрос: какое чудо в перьях это придумало? Вот основной вопрос, а не ГОСТ.
Как недавно сообщили сотни СМИ, в России начнут класть на дороги «суперасфальт».
Нам пришёл подобный релиз, в котором обнаружились забавные вещи. Ранее, как сообщил Росавтодор, покрытие было рассчитано на 4 — 5 лет (до ремонта). Что, согласитесь, само по себе — глупость и преступление. Более того, в приватном разговоре оказалось, что во все эти нормы вкладывался риск коррупции и несоблюдения норм (воровства). То есть! Что это значит? Чуть ли не официально в стоимость и технологии вкладывается воровство. Где это видано? Ну, ладно, это иной разговор. Что касается «суперасфальта», то срок службы планируется увеличить с 5 лет до 12 лет за счёт применения асфальто-бетонных смесей. Не до 25 лет, не до 50-ти лет, не до 70-ти, а до 12-ти лет. Опять смешно стало.
Выглядит это примерно так:
теперь приказываем красть в два раза меньше, но, всё равно, красть. Иначе же у нас никак. Запретить воровать совсем при строительстве дорог мы вам не можем. Россия-с.
Как говорится, и смеяться хочется, и плакать. Особенно это смотрится нелепым при рассмотрении того самого иностранного опыта в таких делах.
Мировой опыт опять перенимать не хотим
Ту самую технологию асфальтобетона применяют много где: в Скандинавии, в Канаде, в США, в Великобритании и Японии. Наши же специалисты из МАДИ советуют не обращать на это внимания. Мол, у нас погоды стоят иные. Стоп. А как же Норвегия, Канада? Где также существует мерзлота и сильные перепады температур. Как говорится у нас, на Автовазе, не мы криворукие, а место проклятое. Новые «наши» смеси будут включены в ГОСТ. Над этим уже ведётся работа. Интересно, закладывать будут с учётом воровства или нет?
Есть и ещё один интересный момент. Нам сообщают сначала, что покрытие может не выдержать наших низких температур, а следом сообщают, что применять его будут на трассе «Таврида». Это, на минуточку, Крым. Какие низкие температуры? Вы о чём, господа?
Благо, наши специалисты признали, что дорожный ГОСТ 9128 уже морально устарел, и его нужно бы менять. Но причина не в нём. Действует он с 2009 года, но качественно на дороги никак не повлиял. Главная проблема в дорожном строительстве — воровство и «осваивание» бюджета. Все эти работы по укладке в снег, дождь и т.д., чтобы «освоить» деньги. Вопрос: какое чудо в перьях это придумало? Вот основной вопрос, а не ГОСТ.
Цитата: варвара розова
Цитата: IVERS
По каким-то причинам не афишируется строительство железной в сказочном уголке Новгородской области. А работа там кипит ударными темпами. Скоро бронепоезд пустят. Интересно, региональные власти учтут инвестиции в статистической отчётности?
А подробнее?
Подробнее? Подробнее, можно без особого труда увидеть, если свернуть с М10 на "Долгие бороды" .. после пересечения Ж/Д путей справа метрах в двухстах от автодороги строится Ж/Д дорога.. зачем? Ну.. не принято спрашивать.. Для поезда.. видимо особого..
Отредактировано автором: 05 мая 2019 года
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
В Новгородской области отремонтируют 47 км железнодорожных путей
В Новгородской области стартовал сезон летних путевых работ на железнодорожных путях. Будет отремонтировано около 47 км дорог и заменено восемь стрелочных переводов.