Ford уходит с российского рынка и распродаёт автомобили
Мы то здесь причем, у нас есть салон продажи Форд?
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
По существу странно, куга и эксплорер неплохие машины. Вроде как Эксп в начальной комплектации был даже вне налога на роскошь.
А тем временем Мерседес вот-вот достроит свой завод, будут выпускать совсем небюджетные Е-шки.
Но жираф большой...
Отредактировано автором: 02 апреля 2019 года
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.
Цитата: Папай
Трамп, в отличие от некоторых, выполняет предвыборные обещания. Сворачивает загранпроизводства и даёт работу американцам в США.
Детройт оживёт?
Цитата: SerSG
Когда в Россию приходили такие заводы, для многих экспортёров это был просто способ обойти высокие ввозные пошлины за счёт ввоза автомобиля не целиком, а из нескольких частей, которые у нас свинчивали с целое. И получали вроде бы уже "отечественный" автомобиль.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Но все льготы были обусловлены выполнением поэтапной локализации. Т. е. чтобы каждый год производство части комплектующих передавалось бы нашим производителям.
Штамповка деталей для кузова из местного сырья несколько лет могла давать нужные показатели локализации.
А вот дальше нужно было передавать сюда "высокие технологии".
Возможно, Форд просто не стал или даже и не планировал этого делать.
Да все намного проще и банальней, там в более менее живой комплектации этот Фокус стоит под миллион. У нас же у всех зарплаты в три раза выросли, по сравнением с 2010 годом например )...поэтому и Русские люди не смотрят на этот Форд, довольствуются Солярисом.
Думается, что в этом случае ничего личного: просто конъюнктура такая сложилась. Дорого для дорогих россиян форды покупать. Ну и политика конечно. Вслед за Джи Эм свинтили.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.
Ну а Даймлер похоже попал со своим подмосковным заводом.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Ford уходит с российского рынка и распродаёт автомобили
В конце марта компания Ford объявила об уходе с российского рынка и закрытии заводов в Набережных Челнах и Всеволожске. В связи с этим в апреле при покупке автомобилей Ford Kuga, Ford Focus, Ford Fiesta и Ford Explorer можно будет сэкономить до 585 тысяч рублей.