К 2020 году пассажирские автобусы предлагают оборудовать подушками безопасности
лишь бы летом не делать хороших дорог, а зимой не чистить их от снега. Но круглый год пилить выделенное на строительство дорог и их уборку
А что?!.. Вполне резонно! Всё, что реально делается на пользу нас, пассажиров, и для обеспечения безопасности общественного транспорта, заслуживает одобрения. ГИБДД в этой связи - очередной респект!
Конечно, при оборудовании автобусов подушками безопасности, всё должно быть учтено - все нюансы, включая человеческую психологию... Чтобы в итоге не получилось, как со смехом отмечал В.С.Черномырдин: "хотели как лучше - а получилось как всегда"...
Вот только какие "подушки безопасности" имеет ввиду ГИБДД?.. Только внутренние - как в салоне автомобиля? А ведь уже изобретены, в частности, "наружные подушки безопасности" - относятся к системам, обеспечивающим пассивную безопасность автобуса и пассажиров в следующих случаях: при боковом наезде на автобус др. транспортного средства, боковом ударе о дорожное препятствие при заносе или опрокидывании, при столкновении с велосипедистом, мотоциклистом, пешеходом, и даже при столкновении с поездом...
Сначала надо автобусы хорошие научиться делать,а потом сверхсложные,,прибамбасы,, на них вешать.
Сначала надо автобусы хорошие научиться делать,а потом сверхсложные,,прибамбасы,, на них вешать.
В точку. Подушки безопасности для стоячих пассажиров.
Как Вы не понимаете? мы тут тоже обсуждаем/осуждаем, власти внимательно читают и принимают правильные решения; а иначе совсем деградация и хаос, анархия, одним словом. Да и вообще: важен процесс и участие как, например, в спорте:)
Видимо, ещё не всё так ужасно в нашем королевстве, если есть время и возможность обсуждать всю эту хрень
А есть дыры в отсек двигателя и выхлопы проникают в салон. Они хотят весь автопарк в России обновить. Так и до пенсионного в 100 лет недалеко.
К 2020 году пассажирские автобусы предлагают оборудовать подушками безопасности
ГИБДД России предлагает оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности. Также сотрудники Госавтоинспекции считают необходимым усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжелых травм при ДТП.