На М11 водитель и пассажир микроавтобуса с новгородскими номерами погибли после столкновения с КАМАЗом
Но вот почему этот КАМАЗ там стоял? Остановился поссать? Отмазка всегда одна - я сломался.
Пока штрафы за такую "остановку" не сделают огромными, люди будут биться наглухо.
Но вот почему этот КАМАЗ там стоял? Остановился поссать? Отмазка всегда одна - я сломался.
Пока штрафы за такую "остановку" не сделают огромными, люди будут биться наглухо.
т.е. вы предлагаете штрафовать всех кто сломался или даже хотя-бы остановился поссать? А как Вам например штрафы например за писанинину всякой бредятины на новгород.ру в рабочее время?
Значит остановиться поссать на скоростной автомагистрали, а именно так обозначена М-11", вы считаете нормальным? Даже с риском, что в вас кто то врежется.
Считаете "бредятиной" чужую безопасность?
Действуете по принципу - Мне плевать на всех? Ну ну.
Что следует делать и что ни в коем случае нельзя делать на автобанах до прибытия профессиональной помощи, если в пути возникли технические неполадки?
1. При отказе двигателя или возникновении других проблем соблюдайте спокойствие и попытайтесь съехать на обочину, то есть боковую полосу (Seitenstreifen) или доехать до кармана для аварийной остановки (Nothaltebucht, Pannenbucht). Не забудьте при этом включить световую сигнализацию (Warnblinker).
2. Сигнальные светоотражающие жилеты (Warnweste) нужны не только водителю, но и пассажирам, а надевать их следует еще до выхода из машины. То есть жилеты должны находиться в салоне, а не в багажнике. Покидать машину по возможности следует через двери на правой стороне.
3. В салоне или кабине оставаться нельзя. Ожидать прибытия помощи следует за отбойником (Schutzplanke), причем в любую погоду, то есть и в дождь, и в холод, и в жару. Если не удалось съехать на обочину и автомобиль остановился на левой (самой быстрой, если нет пробки) полосе, выходить нужно слева, а ждать затем между разделительными отбойниками (Mittelleitplanke) посредине автобана. Ни в коем случае нельзя пытаться перейти или перебежать через проезжую часть. Дети выходить из машины должны под присмотром взрослых. Собак следует выводить на поводке.
4. Чтобы предупредить других участников движения, необходимо установить знак аварийной остановки (Warndreieck). На автобане расстояние от машины до знака должно составлять не менее 150 метров, однако эксперты рекомендуют даже 200-300 метров. Идти до места установки знака и возвращаться обратно безопаснее за отбойником, а собранный треугольник нести перед собой, чтобы вас было лучше видно водителям проезжающих машин. Знак следует расположить на правой стороне заблокированной полосы - то есть не слева и не посредине, чтобы уменьшить вероятность наезда на него. Если же вы остановились на левой полосе, то слева.
5. После установки знака можно и нужно вызывать техническую службу, даже если вы считаете, что сами в состоянии, например, установить запасное колесо. Такие попытки регулярно заканчиваются ДТП со смертельным исходом или серьезными увечьями. Если при себе нет мобильного телефона, вызвать техническую помощь на автобане можно через колонны (стойки) экстренной связи (Notrufsäule). В Германии они установлены каждые два километра, поэтому идти до ближайшей всегда - не более километра. Направление показывают черные треугольники на ограждающих столбах (Leitpfosten) каждые пятьдесят метров. Несмотря на широкое распространение мобильных телефонов эти системы экстренного вызова ежедневно используются около 700 раз для сообщений о поломках или ДТП.
Ехал в феврале по ней, на 80 км/ч машину начало "кидать"... Подумал, что колесо спустило, плавно на "аварийке" съехал вправо к отбойнику, чтобы проверить. Колесо оказалось в норме, просто шипы стерлись, а протектор - хоть и еще нормальный - на гололёде неэффективен ("резина" бюджетная).
Прежде чем выйти, трижды посмотрел в зеркала, подождал, пока фура пролетит... В целом сильной движухи после Мясного Бора не было.
Обратил внимание на то, что ширины промежутка между "правой" полосой и отбойником для совдеповской "шахи" едва хватит, а вот для джипа, минивэна или тем более фуры - уже нет: займут половину правой полосы. За отбойником идти в зимнее время просто нереально!!! Как там летом - будет видно.
Указателей до ближайшего "кармана" нет. Связь хреновая (кроме зелено-фиолетовых, но и у них были провалы по километру-два).
Выводы делайте сами...
В прошлом году на объезде вокруг В.Волочка начало рубить ночью - еле дотянул до места отдыха. Их реально мало.
не мели ерунду. Дорога построена не для пользователей, а ради распила. Потому руководству этого чихать на сервис - они уже своё получили.
Конечно можно серьезно штрафовать любого кто остановился без серьезной поломки. А в случае дтп если не смог доказать крайнюю необходимость остановки ещё жёстче карать.
Но это полумера всё равно.
,Значит правильно пишут про узкую обочину. Опять узколобые и до денег жадные прикоснулись к проектированию и выполнению проекта. Крупный государственный проект и тот через задницу сделали.
Остановка на автомагистрали запрещена. Площадки для отдыха там каждые 20 км, можно было и дотянуть. Плюс аварийных комиссаров можно был оперативно вызывать.
Остановка на автомагистрали запрещена. Площадки для отдыха каждые 20 км. А ширина резервной полосы справа, которую вы называете обочиной — 3,5 м. Ширина основной полосы — 3.75 м.
На М11 водитель и пассажир микроавтобуса с новгородскими номерами погибли после столкновения с КАМАЗом
Сегодня утром, 7 марта, на платной автомагистрали М11 «Москва — Санкт-Петербург» произошло столкновение микроавтобуса и КАМАЗа. В результате ДТП погибли два человека.