Железнодорожный маршрут из Петрозаводска в Великий Новгород планируют продлить до Пскова в феврале
В итоге, даже не знаю, есть ли смысл на один день ехать.
еще тем, кто не может доехать на авто, а куча людей без своей авто или не хотят ее гробить по таким дорогам!
вот и еще спорно, что лучше, в тесном автобусе, жопами толкаться, или в полупустом поезде ехать, где расстояния между креслами человеческие
и у поезда выше безопасность, реже аварии, меньше ДТП.
Его изменили специально под продление до Пскова, иначе во Псков по старому расписанию поезд приезжал бы далеко за полночь
Его изменили специально под продление до Пскова, иначе во Псков по старому расписанию поезд приезжал бы далеко за полночь
Это понятно. Но зачем изменили впустую график за МЕСЯЦ с лишним? И, кстати, в Птз из Новгорода поезд прибывает за полночь, никаких проблем. Почему бы и в Псков так же не сделать? Из Птз в 13 или 14 стартовал бы и никаких вопросов.
Его изменили специально под продление до Пскова, иначе во Псков по старому расписанию поезд приезжал бы далеко за полночь
Какой смысл, в этом идиотском изменении. Все воскресенье провести в поезде, прекрасная романтика! Ну хотя бы в 15ть уходил.
Почтальон, он же фельдшер. И еще много кто
Служащий почты как скрепа деревень Новгородской области.
В Новгородской области сельских почтальонов обучили медицинским навыкам. Теперь разносчики писем и пенсий выступают ещё и помощниками фельдшеров. Автор идеи – Агентство стратегических инициатив презентовало Владимиру Путину этот проект под заголовком «Почта России. Новые возможности». «Фонтанка» провела сутки с почтальоном из глубинки, чтобы понять, о каких возможностях идёт речь. Когда человек проходит в день больше 30 километров, ему самому нужна помощь. Вряд ли умники из АСИ представляют, как живет деревня в трехстах километрах от Петербурга.
https://www.fontanka.ru/2019/02/11/018/
На железной дороге график меняют два раза в году. Последний раз меняли 9 декабря 2018 года. Потом вносить изменения в расписание крайне накладно, так как движение всех поездов, от электричек до грузовых, согласовано на всей сети железных дорог страны.
что новости РЖД будто из другого мира.
Их преподносят как нечто якобы позитивное, но реально это все тухляк.
Маск уже сообщил, что его двигатель превосходит РД180, значит, и космос тугодумы-гууманитарии прощелкали.
Вот теперь и пытаются, видимо, переполнить информационное поле своими фейковыми "позитивами".
Что они будут делать, когда Маск сделает самый быстрый поезд, который будет ездить по трубе?
Мы могли бы делать что-то подобное, в том числе и в Питер, и в Псков.
Но наше правительство и запутанное законодательство нам этого не дают.
Мы как ждуны, ждем чего-то.
На железной дороге график меняют два раза в году. Последний раз меняли 9 декабря 2018 года. Потом вносить изменения в расписание крайне накладно, так как движение всех поездов, от электричек до грузовых, согласовано на всей сети железных дорог страны.
Помню в прошлом году расписание именно этой Ласточки В.Новгород-Петрозаводск раз 5 меняли точно, постоянно что-то изменяли во времени, в районе Чудово часто экспериментировали со встречным составом. И цены любопытные, хоть и в целом недорого, но под выходные или праздники прейскурант увеличивается раза в 1,5-2 от будней.
Писал им недавно по этому поводу. Ответили, что этом году запланирован его капремонт. Посмотрим...
Писал им недавно по этому поводу. Ответили, что этом году запланирован его капремонт. Посмотрим...
Да, про это в новостях писали уже
Вот я тоже не пойму, калибры стреляют за полмира без промаха, гиперзвуковые ракеты и лазеры есть, но придумать как сделать поверхность с прорезями чтобы эта вся конструкция не зависела от тепловых расширений и прочих деформаций - так сложно? А сколько лишнего топлива тратится из-за этой пробки, если посчитать "всех - на месяц" к примеру? Это же ресурс страны, который тратится зря, если уж обычные граждане и их комфорт и затраты побоку. Да и нынешнюю власть не пойму - это конечно популистские, несистемные методы, но в конкретном случае ну поручи пятнадцатому какому нить заму, организуй встречу в РЖД, сделайте нормально - результат будет сразу же, потом красиво по телику неделями будут трубить о реальной работе власти и какой "чиновник такойто" супер молодец, победил РЖД.
А по теме - хочу съездить с семьей в Псков. Но сидеть в своей машине 3 часа (а может и поменьше) или почти в 2 раза больше в поезде считаю несерьезным выбором. 230 км за 5 часов - это прошлый век, катайтесь сами.
гиперзвуковые ракеты есть, но сделать поверхность с прорезями чтобы не зависела от деформаций - сложно? 230 км за 5 часов - прошлый век
Гипер-ракеты в мультфильмах, а в реале в соседнюю (Вологодскую или Псковскую) область попасть по ж/д можно только через СПб или Мск. А тут реально едет, хоть неудобно и долго и не выдерживает критики. Пусть будет и будет требовать улучшить
Железнодорожный маршрут из Петрозаводска в Великий Новгород планируют продлить до Пскова в феврале
В феврале железнодорожный маршрут Петрозаводск — Великий Новгород будет продолжен до Пскова. Поезд будет идти около пяти часов.