На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

06 февраля 2019 года
+18-1

На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

Новости
06.02.2019 16:33

В течение 2019 и 2020 годов региональные власти намерены разработать проектно-сметную документацию для строительства аэропорта в Кречевицах. Однако для его строительства потребуется не менее 1 млрд рублей.

Ну да. для "полного счастья" нам его как раз и не хватало. Тогда уж и ..... канатную дорогу оттуда делайте, и сразу до "Белого дома". Народ вымирает, больницы закрывают, на туризм области -ноль, ....... а Вам всё .....кататься и летать. Уже ......прилетели наверное.
06 февраля 2019 года
+250
Прежде чем делать проектно-сметную документацию на реконструкцию полосы, нужно найти экономически привлекательные варианты её использования. Увы, пока прилёт в Кречевицы инопланетян выглядит самым реалистичным из озвученных вариантов.

Цитировать — Сообщение №2Россия
06 февраля 2019 года
+7-1
Старый аэропорт себя не окупал, кто видит перспективу нового?
Окупится через 500 лет?
Вся прибыль уйдет на его содержание.
Читали про вертолет МЧС, какова стоимость его вылета по прейскуранту?

Цитировать — Сообщение №3Россия
06 февраля 2019 года
+3-1
"Преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами."
Хотелось бы верить. что благими намерениями будет вымощена не дорога в ад, а дорога в небеса, т.е. взлётно-посадочная полоса.
Два года на проектно-сметную документацию - уже настораживает. Как бы не получилось исключение из гос.программы из-за сроков. На терминал денег нет? - А как же заложили в федеральный бюджет аэропорт без терминала ? Кто виноват? Да в принципе, если не выпендриваться, то не обязательно копировать Симферопольский терминал. По-скромнее, за счёт местных нуворишей.

Цитировать — Сообщение №4Россия
06 февраля 2019 года
+32-1
Пора уже всем давно понять, что для всех этих чиновников строительство какого-либо объекта - не самоцель. А вот ПРОЕКТЫ, документация - это то, чем можно жирно втихаря заниматься из года в год в голодные времена и есть свой бутерброд с икрой. Это же миллионы. Вспомните сколько отвалено на различные проекты конторам типа Букетова и прочих с барского плеча ЮИ из дохлого городского бюджета. Где эти все набережные а-ля Дубаи? Правильно, в пыльных столах и потерявшие актуальность. Зато и у Букетова и у шапки Мономаха отличные дома и тугие счета в банках. Один мост Деревяницкий несколько лярдов стоил, а они аэропорт за лярд хотят )) тут минимум лярдов десять надо, а их никто Никитину не даст, тем более в наше нищее время.

Цитировать — Сообщение №5Румыния
06 февраля 2019 года
+17-1
Цитата: Gray_brother
Старый аэропорт себя не окупал, кто видит перспективу нового?
Окупится через 500 лет?
Вся прибыль уйдет на его содержание.
Читали про вертолет МЧС, какова стоимость его вылета по прейскуранту?

Вы про Юрьевский аэропорт? Так его целенаправленно обанкротили из-за пустяковых в принципе долгов, если не ошибаюсь речь шла о десяти миллионах, чтобы "уважаемые люди" могли освоить прилегающие земли Псковского микрорайона.


Цитировать — Сообщение №6
06 февраля 2019 года
+180
Цитата:
– Мы вошли в государственную программу с 2021 года, понятно, что в 2021 году еще самолёты не полетят, но я думаю, что это реально.

Нынешняя зима показала, в какой реальности мы живем. На своих двоих по нечищеным тротуарам передвижения совершаем с трудом. И ничего наши городские и областные «реалисты» с этой реальностью поделать не могут.
Утерянная реальность:


Цитировать — Сообщение №7Россия
06 февраля 2019 года
+8-5
Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?

Цитировать — Сообщение №8Россия
06 февраля 2019 года
+30
Цитата: Novgorodsky

Вы про Юрьевский аэропорт? Так его целенаправленно обанкротили из-за пустяковых в принципе долгов, если не ошибаюсь речь шла о десяти миллионах, чтобы "уважаемые люди" могли освоить прилегающие земли Псковского микрорайона.

Там на момент банкротства уже и аэропорта не было как такового. Полетов не было долгое время. Из-за неудачного расположения его ещё вы советские годы планировалось постепенно закрыть.

Отредактировано автором: 06 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №9Румыния
06 февраля 2019 года
+120
Цитата: новгобот
Там на момент банкротства уже и аэропорта не было как такового. Полетов не было долгое время. Из-за неудачного расположения его ещё вы советские годы планировалось постепенно закрыть.

С расположением там как раз все в порядке было! Сгинул в лихолетье 90-х точно также как и остальные достижения эпохи развитого социализма. На ЯК,ах полетать не довелось, а на АН-2 по области приходилось.


Цитировать — Сообщение №10Соединенные Штаты
06 февраля 2019 года
+9-1
Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?

Выше же правильно написали - для местечкового распила. Остальное от лукавого.


Цитировать — Сообщение №11Соединенные Штаты
06 февраля 2019 года
+130
Вопросы о строительстве аэропортов с кондачка не решаются. Эти объекты не строят "к празднику". Для начала должно появиться экономическое обоснование с расчётами, экспертными заключениями, сметами и т.п. Если нет денег даже на уборку снега, и на медпомощь в райцентрах, то по отношению к аэропорту, мы находимся в каменном веке.
Отредактировано автором: 06 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
06 февраля 2019 года
+8-1
Вместо всех этих прожектов с турками лучше поддерживать своих энтузиастов легкомоторной авиации.
Уж это всяко дешевле и выгоднее в смысле развития региона, чем пытаться тягаться с Пулково.
Нужно присмотреться к опыту Руста. Что там немцам слабо повторить?

Цитировать — Сообщение №13Россия
06 февраля 2019 года
+6-2
кто туда будет прилетать-улетать и какой авиакомпанией? полтора самолета в год?

Цитировать — Сообщение №14Россия
06 февраля 2019 года
+17-1
разработать проектно-сметную документацию в очередной раз, распилить откат и забыть до следующего губернатора.
Берите прошлый проект , и когда найдете дурака с излишком денег (инвестора) , скорректируйте под актуальное время....

Задолбали грезить. Во двор не въехать , на участке где проходит теплотрасса после потепления образовались глубокие ледяные ямы. Проезжаешь как бы не слететь и не поломать бампера или Порги не намять. Одну трещину уже сделал, въезжая во двор на щусева 11. Там такая же проблема .
Про колейность уже неоднократно писали.
Богданов ! Или лучше лёд коли , да снег убирай . Больше прока будет

Цитировать — Сообщение №15Россия
06 февраля 2019 года
+10-1
Да когда уже у них передозировка-то будет?!

Цитировать — Сообщение №16Россия
06 февраля 2019 года
+14-2
Зачем Новгороду в текущей ситуации аэропорт? Пустите скоростной поезд, который будет доезжать до Питера за 1 час - этого будет более чем достаточно для нашего городка. А на сьэкономленные средства лучше бы больницы и поликлиники поддержали...

Цитировать — Сообщение №17Россия
06 февраля 2019 года
+16-2
Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки. Международные рейсы в Новгород летать все равно не будут, так что все равно с пересадкой лететь, в итоге пассажирам выгоды никакой, ни по деньгам, ни по времени. Содержание такого аэропорта просто не окупится никогда, будет 1.5 пассажира в день.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.

Цитировать — Сообщение №18Нидерланды
06 февраля 2019 года
+8-1
Цитата: DVE
Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки. Международные рейсы в Новгород летать все равно не будут, так что все равно с пересадкой лететь, в итоге пассажирам выгоды никакой, ни по деньгам, ни по времени. Содержание такого аэропорта просто не окупится никогда, будет 1.5 пассажира в день.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.

И проект железной дороги "освоят". А пока делается проект на аэропорт, под сурдинку, мэрия распродает все здания аэропорта вместе с землей под ними. И что потом? Выкупать опять и снова? Как у Ледового и прочих? Уже не смешно даже... Микитин, похоже, не знает, чем ещё потрясти сознание пейзан. Нефть, алмазы уже не катит...?


Цитировать — Сообщение №19Россия
06 февраля 2019 года
+60
Цитата: Black Colt
Один мост Деревяницкий несколько лярдов стоил, а они аэропорт за лярд хотят )) тут минимум лярдов десять надо, а их никто Никитину не даст, тем более в наше нищее время.

Дело в том, что там эти "десять миллиардов" на нынешние деньги уже давно в земле были закопаны.
Бетонные полосы, кабели, приводное оборудование и т.п.
Другой вопрос, что, насколько я слышал, из-за элементарного отсутствия охраны там всё, что можно было украсть, уже украли.
Даже кабели из-под земли выкопали. Чтобы сдать металла на рубль, убытка было сделано на тысячу.
По уму, там нужно было сразу делать что-то типа аэродрома базирования/отстоя хотя бы легкомоторной авиации.
Чтобы была банальная действующая охрана.
Никаких особых вложений в это не требовалось. Но кому-то это, видимо, воровать бы мешало, поэтому охрану убрали от слова "совсем".
Так что этот миллиард из сметы - просто стоимость части украденного. Частичное восстановление аэродрома. Без терминала.
Но если и восстановят, будет как в старом анекдоте - "для поломки дорогостоящего прибора, лаборатории №8 срочно требуется студент".
Т.е. акты подпишут, а через год приедет комиссия, чтобы констатировать, что всё, что туда за бюджетные деньги закопали, местные бомжи опять выкопали :)


Цитировать — Сообщение №20Россия
06 февраля 2019 года
+70
Ну что тут скажешь... Надо же как-то 1 800 000 / 12 = 150 тыр в месяц этому бонзе отрабатывать... Вот и старается в уши лить заботиться о нас, грешных.

Это же не у станка стоять за 30-ку. И не в колхозе пахать за чирик.

Цитировать — Сообщение №21Россия
07 февраля 2019 года
+40
Сейчас Победой можно лететь за 2-3 тысячи куда угодно - хоть по России, хоть за границу. За такие деньги и я бы смог с пенсии на море слетать. Это дешевле поезда и, думаю , желающих было бы много. Это так, к примеру, если помечтать, что у федеральных вдруг проснётся совесть и дадут денег не для распила, а реально на дело. А у местных тоже совесть проснётся и они не украдут. Но у нас ведь все идеи испоганят.

Цитировать — Сообщение №22Россия
07 февраля 2019 года
+80
Под воздействием очередной дозы забористого аргентинского или венесуэльского кокоса и родился этот горе прожэкт аэропорта в вымирающих Нью Васюках.

Цитировать — Сообщение №23Соединенные Штаты
07 февраля 2019 года
00
Сейчас Победой можно лететь за 2-3 тысячи куда угодно - хоть по России, хоть за границу. За такие деньги и я бы смог с пенсии на море слетать. Это дешевле поезда и, думаю , желающих было бы много. Это так, к примеру, если помечтать, что у федеральных вдруг проснётся совесть и дадут денег не для распила, а реально на дело. А у местных тоже совесть проснётся и они не украдут. Но у нас ведь все идеи испоганят.

Выбор совести нужно делать на всегда, а не на час.


Цитировать — Сообщение №24Россия
07 февраля 2019 года
+9-1
Цитата:
На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

Честно говоря, больше жду новгородский метрополитен.


Цитировать — Сообщение №25
07 февраля 2019 года
+20
Цитата:
На строительство аэропорта в Кречевицах нужно не меньше миллиарда рублей

Честно говоря, больше жду новгородский метрополитен.

Если будут прямые рейсы до Монте-Карло, то лучше аэропорт.


Цитировать — Сообщение №26Россия
07 февраля 2019 года
+1-1
Цитата: WALS
Если будут прямые рейсы до Монте-Карло, то лучше аэропорт.

Согласен на 100%.


Цитировать — Сообщение №27Россия
07 февраля 2019 года
+20
Надоело однако! Каждый из трех последних губернаторов делает одно и тоже. Очень хорошо помню при Прусаке уже делали проект. Миллионов 10 кажется... Забыл точную сумму, давно было. При дедушке уже миллионов 40 проект стоил (и это 10 лет назад!) Заплатили, сделали, откаты видимо в надежном месте. Теперь у нового губернатора (или советников его по отмыванию...) фантазии на большее не хватило. Ну сколько можно то? И еще, хотелось бы (чисто для прикола) выяснить стоимость проекта и источник финансирования. Именно ПРОЕКТА. Т.К. само строительство а/п нафиг никому не нужно. Будет только очередной проект и стирка денежных купюр.

Цитировать — Сообщение №28Россия
08 февраля 2019 года
00
если только как для распила и воровста то можно строить , но кто и куда летать будет - с запрлатой 10 тыщ рублей непонятно

Цитировать — Сообщение №29
08 февраля 2019 года
00
Цитата: новгобот
Цитата: Novgorodsky
Юрьевский аэропорт? его обанкротили, чтобы "уважаемые люди" могли освоить земли.

на момент банкротства аэропорта не было. Полетов не было.

авиаотряд - летчики, Як-40, и полёты были, но .... в Африке - там люди побогаче новгородцев и могли себе позволить авиабилеты. И сейчас всё упирается в платёжеспособный спрос, вернее его отсутствие со стороны ограбленного населения https://og.ru/business/2019/02/06/102106.

Отредактировано автором: 08 февраля 2019 года

Цитировать — Сообщение №30Россия
08 февраля 2019 года
+10
Кто бы внятно объяснил, зачем нужен апорт в ВЕЛИКОМ?

Золотые слова. Кому здесь нужен конкурент Пулкова в 150 верстах от оного? Не допустят нипочём.

Весь этот звездёж о его необходимости, это сказки для спящих стоя. И, ессесенно, попытка попилить деньжат в карман местной шоблы.


Цитировать — Сообщение №31Россия
08 февраля 2019 года
00
Цитата: DVE
Именно.
Кто попрется в Кречевицы, если сейчас маршрутка за 2.5 часа и за 400 рублей довезет прямо до Пулково от ближайшей к дому остановки.

Тот миллиард лучше бы действительно потратить на нормальную железную дорогу.

А с пуском М-11 и вообще за полтора можно доехать не сильно торопясь. Уже не раз мы тут эту тему терли с аэропортом)))
Можно дальше помечтать - Ласточка до СПБ за час. Сапсан заезжающий в ВН. Даже жд терминал в Пулково на дилетантский взгляд перспективней проект и в этом же бюджете, чем ап в Новгороде. Ну может подороже, но насколько интересней.


Цитировать — Сообщение №32Россия
12 февраля 2019 года
00
Аэропорт куда выгодней построить в г. Старая Русса, либо в Шимске. Из того, что на сей день есть в Кречевицах из взлетно посадочной полосы ничего использовать нельзя - все надо менять. Здание аэровокзала надо строить новое.Расстояние от Кречевиц до Новгорода около 17 км. и на этом промежутке трассы постоянно пробки. От Шимска до Новгорода всего 48 км. и трасса пустая. По времени, чтобы доехать от Шимска до Новгорода, займет время, минут на 20 больше чем от Кречевиц до Новгорода. Что касается полосы в Старой Руссе, то она есть при 123 АРЗ - готовая и загружена менее чем на 3-5 процента заводом. Доехать из Старой Руссы до Новгорода можно менее чем за полтора часа - почти как в Москву с ближайших аэропортов. Зато преимущества аэропорта в Шимске или в Старой Руссе существенные. И кроме того, поднимется инфраструктура Шимска или Старой Руссы. А если строит аэровокзал в Старой Руссе, то это выгодно и материально, деньги можно вложить в развитие города. Вложить средства на прочистку реки Полисть-от черты города и до оз. Ильмень и далее запустить речной транспорт, который бы Разгрузил автотрассу до Новгорода из Старой Руссы! 123 АРЗ все равно скоро закроется, поскольку самолеты будут ремонтироваться на заводах где их производят. А в Новгороде и без того ж.д. вокзал не загружен. Руссу оживить можно только тем, что я предложил, в противном случае, через десять лет, исходя из демографии, город превратится в деревню а река Полисть в помойку, как р. Малашка и вкладывать в туристический кластер города будет просто неактуально.

Цитировать — Сообщение №33Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.