Депутат КПРФ о пересадке чиновников на такси: «Давайте не будем рисковать жизнью работников администрации»
Мэр Бусурин, будь как мэр Авксентьева!
Она больше мужик, чем новгородские заскорузлые чиновники.
Судя по этому высказыванию У Сережи звездная болезнь последней стадии. Печально осознавать, что такие вот кадры у нас в управлении сидят.
П.С. Возможно Таксистам возить работников администраций по "делам", тоже не очень приятно. Еще убирать за ними, машины облеванные или еще хуже. Да и так весь город узнает, куда и кто на самом деле ездит и зачем, а не "бумажку подписать".
Мэр Бусурин, будь как мэр Авксентьева!
Она больше мужик, чем новгородские заскорузлые чиновники.
с языка снял) только хотел об этом написать!! на таких людей надо равняться, а не сидеть и выполнять тупые команды сверху и воровать поменьше...
Для того что б это сделать - нужно приложить усилия.
Встретиться с несколькими руководителями таксо-парков.
Осмотреть автомобили.
Провести хоть мало-мальское собеседование с водителями.
Согласовать стоимость за км, время рабочего дня.
Заключит договор, обоюдовыгодный.
Одна из главных причин, кто то должен взять на себя ответственность за заключенный договор.
Ну, а самое главное, все они боятся, что может "утечь", кто, куда и когда пользуется услугами автотранспорта!!!!!!!
На последних выборах за эту партию много кто проголосовал а-ля «назло "ЕР", лишь бы не "оппозиция"».
Н - необучаемость
Мэр Бусурин, будь как мэр Авксентьева!
Она больше мужик, чем новгородские заскорузлые чиновники.
с языка снял) только хотел об этом написать!! на таких людей надо равняться, а не сидеть и выполнять тупые команды сверху и воровать поменьше...
Мэр Бусурин лез во власть, чтобы пользоваться благами, которая дает власть. А вы ему предлагаете от этого отказаться.
Какой он работник, уже видно.
Шило на мыло поменяли.
Вообще, наверное, только в России так балуют чиновников и депутатов. Мой тёзка, 12-й федеральный Президент Австрии Александр Ван дер Беллен, 1944г.р., без охраны пользуется метро и ходит часто на работу пешком. Там считают, что это просто работа. У нас все эти чиновники имеют личную машину и часто не одну. Ездили бы на свою работу, если автобусы плохо ходят. Не водишь машину? - найдём на твоё место другого. И никаких доплат к окладам (по 26 окладов в год) никаких спец. пенсий - начислять, как всем. Ну и т.д. Уверяю вас, что желающих специалистов в органы управления всегда хватит. Это не у станка стоять.
Ставите свои тела ценнее окружающих ?
— ... давайте не будем рисковать здоровьем и жизнью работников администрации, — пояснил Сергей Молоканов.
Кроме того, депутаты засомневались в экономической эффективности перехода на такси. "
Эй, а чей то вы там в администрации такие нежные?
Горожанам в адмнистрации нужны крепкие и стойкие, способные преодолевать трудности несмотря ни на что.
А они, понимаешь общественного транспорта испугались.
Боишься общественного транспорта - ходи пешком. Ведь дороги прекрасно убраны и освещены, все переходы безопасны и со светофорами.
Товарищ депутат ( он же коммунист !!!) видимо посчитал экономическую эффективность для своего личного кармана.
Конечно ни фига не эффективно, если у тебя под ж... нет халявной служебной жоповозки. Как тогда успеть о народе позаботиться?
Как успеть домой на обед, детишек в школу, жену в магазин и тещу на дачу?
Что-то коммунистического в коммунистах ни хрена не осталось, слабаки.
А что думает его партия по поводу привилегий за народный счет?
российских городом. Ты узнаешь много интересного об этой жизни:
"Мэр Саранска раскритиковал городской транспорт после часа ожидания автобуса"
"— Я час простоял на остановке. И очень многое мне стало понятно. В вечерний час пик — где муниципальные автобусы и троллейбусы? — возмутился Тултаев на совещании в мэрии."
( https://ria.ru/20190121/1549662265.html)
"Российский мэр поехал на работу на общественном транспорте и опоздал"
(https://lenta.ru/news/2019/01/09/opozdal/)
Мэр Саратова решил съездить на работу на автобусе и опоздал
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/408837
Встретить какую-либо делегацию из Пулково можно и на мерсе арендованном, это не так часто бывает, а президент сам на вертолете прилетает, встречать не нужно.
Для того что б это сделать - нужно приложить усилия.
Встретиться с несколькими руководителями таксо-парков.
Осмотреть автомобили.
Провести хоть мало-мальское собеседование с водителями.
Согласовать стоимость за км, время рабочего дня.
Заключит договор, обоюдовыгодный.
Одна из главных причин, кто то должен взять на себя ответственность за заключенный договор.
Ну, а самое главное, все они боятся, что может "утечь", кто, куда и когда пользуется услугами автотранспорта!!!!!!!
С таким отбором возникнет вопрос о проверке на проф пригодность депутатов "ручных". Боюсь им далеко до таксистов "Вчера получивших права". Да и состояние таксопарка во многом результат работы депутатов. Благо они в большинстве (отрабатывая гонорар) были за, чтобы их зад возили 65-ти летние таксисты.
он уже есть. Статусы Арийцев видимо им не позволяют ездить даже на такси, жить на прожиточный минимум и вообще жить как челядь. А челядь загубленный общественный транспорт юзает в 3 дорого или совсем пешком ходит ,через лес с дикими животными в районах. Дорожного доктора на их Камри не хватает и Сталина на них самих.
Анне не отчаиваться и продолжать поднимать неудобные для слащавых темы. И хотелось бы видеть сторонников езды на авто в лицо, так сказать. Как, например, было со сторонниками пенсионной реформы и повышения тарифов.
А здоровьем и жизнью простых людей можно рисковать?
Верно пишут - садитесь на автобусы, ездите на своих машинах. А летом - велосипеды и самокаты. Или вы чем-то лучше народа, которому вы должны служить?
Верно пишут - садитесь на автобусы, ездите на своих машинах. А летом - велосипеды и самокаты. Или вы чем-то лучше народа, которому вы должны служить?
А и верно. Всё наоборот. Слуги на авто, а господа пешком)))
Позор когда слушаешь таких товарищей....
пусть австрийские и норвежские чинодралы на велосипедах и трамваях ездят. А мы его, народного заступника, выбрали не для того, чтобы рисковать его величеством в общественном транспорте.
Никакой дряни, кроме той, что выбрали избиратели
Депутат КПРФ о пересадке чиновников на такси: «Давайте не будем рисковать жизнью работников администрации»
Сегодня, 31 января, на заседании думы Великого Новгорода вновь поднимался вопрос содержания автопарка мэрии. Депутат от фракции «Яблоко» Анна Черепанова предложила сократить расходы на содержания парка на 10 млн рублей, продать лишние автомобили, и в перспективе — заменить служебные машины услугами такси.