Перевозчики и автовокзалы подали иск о блокировке сервиса BlaBlaCar

03 ноября 2018 года
+150

Перевозчики и автовокзалы подали иск о блокировке сервиса BlaBlaCar

Новости
03.11.2018 13:34

Истцом стал перевозчик «Транслайн», к иску присоединились 8 компаний и 18 индивидуальных предпринимателей, в том числе «Ассоциация региональных пассажирских перевозчиков» и «Евразийская корпорация автовокзалов». Все они обвиняют BlaBlaCar в помощи нелегальным перевозчикам.

Не ,ну рынок же ! Пусть будет и то и другое - может меньше паразитов будет присосками в компаниях .
03 ноября 2018 года
+12-4
Цитата: Потап
Не ,ну рынок же ! Пусть будет и то и другое - может меньше паразитов будет присосками в компаниях .

В целом да. Но тут история очень похожа на такси. Кто-то получает лицензии, платит налоги, отчитывается по безопасности. А кто-то работает нелегально.


Цитировать — Сообщение №2Россия
03 ноября 2018 года
+13-6
Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.

Цитировать — Сообщение №3Румыния
03 ноября 2018 года
+12-5
Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране мира с нормальной транспортной системой нет свободы на рынке перевозок. Даже в США этот рынок жестко зарегулирован. У нас же для одних действуют правила, а для других нет.

Сюда же добавляется общая бедность в стране. Региональные власти пытаются компенсировать убыточную перевозку бабушек из деревень в райцентры за счет прибыльных маршрутов. Перевозчики на которых перекладывается это бремя, которые платят налоги, которые участвуют в конкурсах на маршруты, которые получают лицензии просто не могут конкурировать с чёрным или серым рынкми.

В итоге нелегалы и полулегалы, которые выполняют регулярные перевозки под видом заказных, выигрывают и по цене, и по скорости, и по комфорту. А пассажир голосует рублем.

Сейчас подобная система приходит в медицину. Частные центры начали обслуживать клиентов по ОМС, забирая себе самые выгодные услуги. А государственные поликлиники теряют эти деньги и продолжают оказывать неприбыльные услуги ускоряя свою деградацию.


Цитировать — Сообщение №4Россия
03 ноября 2018 года
+1-2
Цитата: mike
Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики попасть в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Совок в головах неизлечим.
Всё запретить - девиз современных "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране мира с нормальной транспортной системой нет свободы на рынке перевозок. Даже в США этот рынок жестко зарегулирован. У нас же для одних действуют правила, а для других нет.

Сюда же добавляется общая бедность в стране. Региональные власти пытаются компенсировать убыточную перевозку бабушек из деревень в райцентры за счет прибыльных маршрутов. Перевозчики на которых перекладывается это бремя, которые платят налоги, которые участвуют в конкурсах на маршруты, которые получают лицензии просто не могут конкурировать с чёрным или серым рынкми.

В итоге нелегалы и полулегалы, которые выполняют регулярные перевозки под видом заказных, выигрывают и по цене, и по скорости, и по комфорту. А пассажир голосует рублем.

Сейчас подобная система приходит в медицину. Частные центры начали обслуживать клиентов по ОМС, забирая себе самые выгодные услуги. А государственные поликлиники теряют эти деньги и продолжают оказывать неприбыльные услуги ускоряя свою деградацию.

Не совсем понятное сравнение с медициной.....в частных поликлиниках должны оказываться точно такие же услуги по ОМС что и в государственных, иначе из фонда им никаких компенсаций не будет!


Цитировать — Сообщение №5Россия, Норвегия
03 ноября 2018 года
+2-2
Цитата: KONST
Не совсем понятное сравнение с медициной.....в частных поликлиниках должны оказываться точно такие же услуги по ОМС что и в государственных, иначе из фонда им никаких компенсаций не будет!

У частных поликлиник очень ограниченный спектр услуг. Самые простые, самые прибыльные и самые популярные.


Цитировать — Сообщение №6Россия
03 ноября 2018 года
+5-3
Сравнение с медициной вполне понятное. Частник не возьмёт, например, (не залицензирует)дешёвый, но трудоёмкий вызов на дом или почти бесплатные хождения по предприятиям с прививками... Себе-приёмы-консультации, уколы, госмедицине -всё трудозатратное, но дешевое. Кто разорится? Понятно кто. Думаю, это просто постепенный (чтоб не вопили, как с пенсионкой)перевод на платную медицину. Потом, объём денег у ОМС не безразмерный, кто быстрее "освоит", тот и в дамках.. Отсюда ненужные доп.обследования, приемы-консультации и прочие дорогостоящие лекарства... Мы, народ, опять в дураках.

Цитировать — Сообщение №7Россия
03 ноября 2018 года
+10-4
Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.

Цитировать — Сообщение №8Россия
03 ноября 2018 года
+9-2
Цитата: WALS
Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.

Дак вот власти так и решают этот вопрос. Налогов с них нет, лицензии они не покупают - запретить. По безопасности - как не цинично это звучит, для государства вы трудовой ресурс, поэтому в вашей жизни и здоровье оно очень заинтересовао. Зачем после аварии очередного микроавтобуса платить вам пенсию по инвалидности.


Цитировать — Сообщение №9Россия
03 ноября 2018 года
+90
Цитата: АВТОМОБИЛЬ
Цитата: WALS
Меня лично не интересует, получает ли водитель лицензии, платит ли налоги, это дело властей. Мне важно, чтобы быстро и не дорого. А насчет безопасности, так я сам выбираю, ехать или нет.

Дак вот власти так и решают этот вопрос. Налогов с них нет, лицензии они не покупают - запретить. По безопасности - как не цинично это звучит, для государства вы трудовой ресурс, поэтому в вашей жизни и здоровье оно очень заинтересовао. Зачем после аварии очередного микроавтобуса платить вам пенсию по инвалидности.

но, заметьте, что после теперь уже 65 вы для "Государства" Балласт и убытки, от которых надо срочно избавиться, любыми способами. Продолжая тему можно например лицензировать сбор грибов или дышание воздухом...


Цитировать — Сообщение №10Россия
03 ноября 2018 года
+3-15
Да такого полно в нашей жизни. Ремонты квартир , сантехники , мебельщики , ремонты машин и т.д. кто работает официально , а кто нет и естественно дешевле тот кто халтурит. Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту

Цитировать — Сообщение №11Россия
03 ноября 2018 года
+12-1
Цитата: Ky3Heu,
Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту

У нас умеют испоганить любую благую идею. БлаБла задумывался никак не для бизнеса. Главный смысл - попутчики. Едет человек по своим делам, хочет помочь людям быстрее и комфортнее, чем в общественном транспорте, подъехать по пути. Заодно сэкономить на неоправданно дорогом бензине. Амортизация его личного авто и услуги шофера - бесплатны. Или наоборот, владелец авто не хочет гнать в одиночку свою машину, не видит удобного расписания общественного транспорта, не уверен в пересадках... Просто привык к легковушкам и хочет присоединиться в качестве попутчика.
Но когда начинаешь знакомиться с системой, понимаешь, что там прописались "самостийные" нелегалы со своей статистикой, рейтингом, отзывами и регулярными целенаправленными маршрутами. Конечно таким надо бы патент брать, но у нас незаконопослушная страна, от Президента до дворника.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года

Цитировать — Сообщение №12Россия
03 ноября 2018 года
+100
Цитата: mike
Цитата: Потап
рынок же! Пусть будет и то и другое.

история похожа на такси. Кто-то получает лицензии, платит налоги, отчитывается по безопасности. А кто-то работает нелегально.

Так может лицензии и отчёты для такси - бюрократия ради бюрократии? Ведь в бла-бла-кар есть информация и о машине и о водителе - пассажир может судить о безопасности, чего нет у обложенных гос.поборами таксопарков.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года

Цитировать — Сообщение №13Россия
03 ноября 2018 года
+70
Цитата: mike
Цитата: Black Colt
Не могут перевозчики в рыночную экономику — требуют запретить конкурента. Всё запретить - девиз "эффективных" менагеров.

Ни в одной стране нет свободы перевозок. Даже в США этот рынок зарегулирован

В начале промышленной революции луддиты громили ткацкие станки и требовали регулировать рынок производства тканей. Судя по тому, что мы ходим не в домотканых портках, а в удобной одежде, их требования не удовлетворены.

Отредактировано автором: 03 ноября 2018 года

Цитировать — Сообщение №14Россия
04 ноября 2018 года
+10
дроли пережили прусака. какой бла-бла?))

Цитировать — Сообщение №15Россия
04 ноября 2018 года
+2-2
Название поменять и всего делов, да и убрать всякие статистики, рейтинги, отзывы и прочую бюрократическую лабуду!

Цитировать — Сообщение №16Россия, EU
04 ноября 2018 года
+60
Старая песня на новый лад. 100 лет назад погонщики мулов и извозчики тоже подавали иски против механических средств перевозки пассажиров, только воевать с прогрессом - все равно, что писать против ветра.

Цитировать — Сообщение №17Россия
04 ноября 2018 года
+40
Как "терористов" найти в сетях, так "заслабо", а как вычислить нелегалов, чтоб оставить сайт для простых людей, так кишка тонка. Позорище. Или как сто лет назад - проще сразу расстрелять (закрыть сайт), чем разбираться и выяснять.

Цитировать — Сообщение №18Россия
04 ноября 2018 года
+3-2
Цитата: Ky3Heu,
Да такого полно в нашей жизни. Ремонты квартир , сантехники , мебельщики , ремонты машин и т.д. кто работает официально , а кто нет и естественно дешевле тот кто халтурит. Блаблакар стал площадкой халтурщиков . И с данной инициативой запрета я скорее соглашусь , чем нет. Мы либо все не платим налоги , либо все подчиняемся гнёту

лучше все не платим....


Цитировать — Сообщение №19Россия
04 ноября 2018 года
+3-1
если наши чиновники вмешаются- все, ставим крест

Цитировать — Сообщение №20Россия
06 ноября 2018 года
+40
Вот например, живу рядом с населенным пунктом, вокруг которого еще куча деревень, общий конгломерат 2-4 тысячи, точно конечно никто не скажет (дачники и т.п. еще)...автобусы почти все отменены, идет только пару сквозных со Пскова, на которые не всегда можно попасть.
Так Бла-Бла Кар по-сути прекрасная альтернатива. Если кого то беру, то прибыли большой точно нет - это именно помощь людям и собеседник в дороге. По поводу налогов - так вообще-то транспортный налог платится, бензин по ценам не сопоставим с зарплатами покупается, в котором еще куча налогов. Еще надо иметь смартфон с андроидом (который куплен с драконовским пошлинами подозреваю) + за интернет трафик платить, да еще людям перезванивать, иногда еще и забирать где-то...эти расходы кто-то считает интересно )!?
Да и никто не навязывает людям пользоваться, сделайте более привлекательными маршруты и автобусы, а не нойте про конкуренцию, это основа прогресса вообще-то!
У нас до Марево например, один автобус в день и только туда, да и до Пестово не лучше и идут по полдня.

Цитировать — Сообщение №21Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.