Новгородцы смогут расплачиваться за проезд в общественном транспорте при помощи брелока
Вопрос: зачем равняться с сервисом на цивильные в этом плане Москву и Питер, где можно до ночи добираться в свой район, если у тебя транспорт еле живой и еле ходит? Сколько на эти игрушки списал из бюджета любитель SWAG-girls Стас Шульцев?
Полностью согласен с выше написанным. Расписание автобусов имбицилы составляют. После 22.00 добраться из конца в конец города абсолютно невозможно.В лучшем случае ждать полчаса попутного автобуса до центра, далее полгорода пешком. Вменяемый интервал автобуса в 15 минут бывает только в часы пик, да и то лишь на нескольких маршрутах. В остальное время полчаса-час считается в порядке вещей. Во всех НОРМАЛЬНЫХ городах общественный транспорт ходит минимум до 24.00 с НОРМАЛЬНЫМ интервалом. У нас город для автобусов или всё таки наоборот? Чем занимаются чинуши во всех правительствах кроме *издежа и наедания своих морд? Почему не могут тряхануть все эти автохозяйства на предмет нормальной работы общественного транспорта? Или гораздо интереснее заниматься фигнёй в виде брелков для оплаты не пойми каких услуг? Слов не хватает. Откровенные вредители и враги народа.
P.S. После хотелок некоторых идиотов в виде цены за билет в 50 рублей (или сколько там...) возникает желание дать этим товарищам голопиредолу на всю их незаслуженную получку. На завтрак, обед и ужин. Может хоть что то поможет...
P.S. После хотелок некоторых идиотов в виде цены за билет в 50 рублей (или сколько там...) возникает желание дать этим товарищам голопиредолу на всю их незаслуженную получку. На завтрак, обед и ужин. Может хоть что то поможет...
Отредактировано автором: 26 октября 2018 года
Какой смысл во всех этих брелках, если цены на проезд задраны выше некуда, а автобусы - хлам. Не говоря уже о крайне "удобном и продуманном" расписании.
Для большей востребованности следует нанести на брелок надпись "Новгород Великий в транспортном коллапсе".
150 рублей сам брелок. Экономия с каждой поездки - 2 рубля. Итого - 300 поездок, чтобы только окупить приблуду.
Боюсь, что королей играет свита. У нас в рф-ии это - "кормящая рука" из москвы. Cоответственно, кусать ее нельзя. ей выгодно, чтобы ее верноподданные были на коротком финансовом поводке: "к ноге, я сказал!",иначе швах... Если зависим, то будешь повиноваться. А если богат и независим, то придется договариваться, а это сложнее. (Потому в Европе по полгода обсуждают какую-то копеечную проблему)
Повсеместно назначенные манагеры (неважно какого уровня: директор ли это городского МУПа или губернатор региона) больше всего хотят остаться "рулевыми" в своем "королевсте" (не важно с какими результатами руления) и меньше всего - вылететь с "хлебной" должности с волчьим билетом (а то и в места не столь отдаленные). Совсем игнорировать запросы населения они не могут (москве не нужны массовые бунты - ее же первой и снесут), а выполнить всё необходимое - нереально, т.к. той же кормящей руке жалко денег на плебс (самим мало на игрушки мирового масштаба). Просить бесполезно, а требовать в т.ч. по закону - попадешь в "черный список", который обязательно припомнят. Если будешь сильно "бычить" - жди "прессования" всеми правдами и неправдами.
В итоге народу проще выживать, подстраиваясь под меняющиеся реалии (=под саму власть): на Руси гражданское общество существовало лишь временами и местами, касаясь ограниченного числа людей, ни коим образом не затрагивая основы государства в силу того, что исторически власть передавали по наследству, а не заслуживали повышением уровня жизни, правовых свобод и самосознания каждого члена. Соответственно, чиновники за последствия своей нередкой профнепригодности фактически никак персонально не отвечают: важнее их преданность начальству, чем реальная польза людям.
Что касаемо власти на местах и качества жизни - то мелкие и слабые регионы не сильно волнуют столицу. не сильно бузят - и ладно, разбирайтесь сами.
Вместо того, чтобы определить ответственного, провести региональный опрос у жителей города и области насчет общественного транспорта, чтобы потом проанализировать полученные данные и реально решить ключевые проблемы, наши чинуши создают видимость деятельности. их точечные изменения не решают главных проблем, которые беспокоят людей, зато "бюрократия при деле".
Их понять можно по аналогии: если все люди будут здоровы, то врачи останутся без работы, исчезнет преступность - полицию распустят. Вот и приходится чинушам лавировать...
Повсеместно назначенные манагеры (неважно какого уровня: директор ли это городского МУПа или губернатор региона) больше всего хотят остаться "рулевыми" в своем "королевсте" (не важно с какими результатами руления) и меньше всего - вылететь с "хлебной" должности с волчьим билетом (а то и в места не столь отдаленные). Совсем игнорировать запросы населения они не могут (москве не нужны массовые бунты - ее же первой и снесут), а выполнить всё необходимое - нереально, т.к. той же кормящей руке жалко денег на плебс (самим мало на игрушки мирового масштаба). Просить бесполезно, а требовать в т.ч. по закону - попадешь в "черный список", который обязательно припомнят. Если будешь сильно "бычить" - жди "прессования" всеми правдами и неправдами.
В итоге народу проще выживать, подстраиваясь под меняющиеся реалии (=под саму власть): на Руси гражданское общество существовало лишь временами и местами, касаясь ограниченного числа людей, ни коим образом не затрагивая основы государства в силу того, что исторически власть передавали по наследству, а не заслуживали повышением уровня жизни, правовых свобод и самосознания каждого члена. Соответственно, чиновники за последствия своей нередкой профнепригодности фактически никак персонально не отвечают: важнее их преданность начальству, чем реальная польза людям.
Что касаемо власти на местах и качества жизни - то мелкие и слабые регионы не сильно волнуют столицу. не сильно бузят - и ладно, разбирайтесь сами.
Вместо того, чтобы определить ответственного, провести региональный опрос у жителей города и области насчет общественного транспорта, чтобы потом проанализировать полученные данные и реально решить ключевые проблемы, наши чинуши создают видимость деятельности. их точечные изменения не решают главных проблем, которые беспокоят людей, зато "бюрократия при деле".
Их понять можно по аналогии: если все люди будут здоровы, то врачи останутся без работы, исчезнет преступность - полицию распустят. Вот и приходится чинушам лавировать...
Цитата: kar
150 рублей сам брелок. 300 поездок, чтобы окупить приблуду.
Покупка брелка - дело добровольное. Можно и "бересту" не брать - любой кредиткой с NFC оплачивать
Отредактировано автором: 26 октября 2018 года
Первое: нужно байкотировать драную бересту! Куда фас смотрит!! Откровенное навязывание с админ аппаратом в доле.
Второе: 7:30, 8:00 8:30 гоняют по мне интересному маршруту короткие битком забитые автобусы, в 09:05 - пустой длинный.
Третье: ну что за проверки у нас - бабло отщипали и ок, приводите эти газенвагены в порядок, глаза щиплет сидеть в этих говновозках!
Второе: 7:30, 8:00 8:30 гоняют по мне интересному маршруту короткие битком забитые автобусы, в 09:05 - пустой длинный.
Третье: ну что за проверки у нас - бабло отщипали и ок, приводите эти газенвагены в порядок, глаза щиплет сидеть в этих говновозках!
Пусть всем 25р - чеза впихивание карт??? Да с гг один хер подорожает... там и бенз и НДС и горячка... кабы не стало всем по 35..(... почему министра на виселице не видно одному богу ведомо!
ППС уже довели до мысли, что снять комнату у работы дешевле и проще обойдётся чем ПОГАНЫМ ДОРОГУЩИМ ГОВНОМ пользоваться!
Да в принципе какая речь может идти о народе, его воли, драная береста пример, или забыли, что при вводе Ее обещано было тариф не задирать... тут быдлу показали экономию 200р в месяц оно и метнулось по 50р. Скинуться...
Некоторые автобусы мимо остановки проезжают не останавливаясь.
Ждали сегодня автобус в 21-00 у трансвита в глубине остановки, "2"-ка подъехала и не открывая даже дверей, покатила дальше. Я успела только встать со скамейки.
А троллейбусы? "Самый чистый и бесшумный транспорт". Ппц полный это. В салоне ничего не слышно, всё гремит и трясется. Как кондуктора в таких условиях работают?! - я бы с ума сошла.
Цена за "брелок" должна быть меньше, чем за карту, а не наоборот.
Ждали сегодня автобус в 21-00 у трансвита в глубине остановки, "2"-ка подъехала и не открывая даже дверей, покатила дальше. Я успела только встать со скамейки.
А троллейбусы? "Самый чистый и бесшумный транспорт". Ппц полный это. В салоне ничего не слышно, всё гремит и трясется. Как кондуктора в таких условиях работают?! - я бы с ума сошла.
Цена за "брелок" должна быть меньше, чем за карту, а не наоборот.
Новгородцы смогут расплачиваться за транспортный коллапс теперь и при помощи брелока
Цитата: kar
150 рублей сам брелок. Экономия с каждой поездки - 2 рубля. Итого - 300 поездок, чтобы только окупить приблуду.
150 руб. / 2 руб. = 75 поездок.
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.
Новгородцы смогут расплачиваться за проезд в общественном транспорте при помощи брелока
В конце октября в автобусах и троллейбусах Великого Новгорода появится более компактный способ оплаты проезда. Транспортную карту «Береста» пассажиры смогут приобрести в виде брелока.