Окно в Европу: с 9 декабря новгородцы смогут ездить на поезде в Вильнюс

12 октября 2018 года
+21-4

Окно в Европу: с 9 декабря новгородцы смогут ездить на поезде в Вильнюс

Новости
12.10.2018 14:45

Кроме поездок в Санкт-Петербург, Петрозаводск и Нижний Новгород жители региона смогут добраться из Великого Новгорода в Вильнюс и Калининград.

"откроет для новгородцев новые туристические возможности"
Д.б. (с) ... Денег то у новгородцев до фига , чтоб путешествовать .
Как получим свои тысяч 20 -30 и поедем в Вильнюс удивлять трёхстами евро .
15 октября 2018 года
00
Цитата: MIKOS
Ну и еще 5 копеек.
Нижняя полка РЖД - туда-обратно 4000р. и сутки пути (23ч)
Победа СПб-Кеник - 3000р + 400р*2 (маршрутка) и 7ч пути (примерно, 2ч перелет, 2ч аэропорт, 3ч маршрутка)

Да, только из самолета еще надо "выбраться". Даже если вы без багажа, то уж пол часа на этой уйдет в любом случае. А от аэропорта добраться до центра города - на этой уйдет около часа. Яндекс такси за поездку из аэропорта Храброво в центр рисует 580 р., сколько стоит автобус не знаю.
Хорошо, когда есть несколько возможных вариантов.


Цитировать — Сообщение №42Россия
15 октября 2018 года
0-3
Цитата: mariman58
Цитата: Black Colt
Цитата: mariman58
Цитата:
Стоимость поездки до Калининграда в плацкартном вагоне начинается от 1235 рублей, купе — от 3396 рублей.

А мы жалуемся на плохую жизнь - билет из Бремена в Гамбург (самая ординарная электричка, около часа пути) стоил 80 евро. Из Схипола (аэропорт Амстердама) до Роттердама (вообще, два раза упасть) что-то около 30 евро. Такси в Америке - средний чек 30 USD. А здесь купе, и ехать сутки -50 бакинских рублей? Однако!?

Ну у нас и средний доход по сравнению с Германией не 4000 Евро, а раз в 10 ниже, хорошо если 400.

Так давайте в этом Германию обвиним. Раньше думать надо было, когда Крым в полон брали. А теперь остается только гордиться собственным величием.

Разница в доходах с Крымом никак не связана . Не несите чушь!


Цитировать — Сообщение №43Россия
15 октября 2018 года
+10
Цитата: Melman

Население: дайте нам дешевую и быструю ласточку до Питера как раньше

ласточка не может быстро, тк едет по главному ходу москва-спб и поэтому вынуждена пропускать кучу сапсанов и много других поездов москва-спб. у нее скорость больше, но это нивелируется большим количеством остановок и пропусканием поездов.
плюс от нее - это сопряжение с московским сапсаном, но опять же от этого замедляется скорость.
неплохая альтернатива для сообщения с питером это новолисинская ветка, она и короче на 30км и по ней ходит мало поездов, вот там можно достичь большУю скорость. московская жд во первых направлена в сторону москвы а не новгорода, поезд едет сначала в сторону москвы, потом разворачивается в чудово делает поворот в сторону нвг, путь длиннее на 30км. во-вторых в данный момент неважное состояние ветки чудово-новгород, где поезд едет 40км в час и трясет как на автобусе, и на ней больше изгибов.
в 1,5 раза дороже потому что СЗППК.
единственно удобно для тех кто из нвг едет напрямую в тосно, колпино, по деревням(подб, сп.полисть), в принципе там тоже народ ездит, в чудово удобно добираться чтобы пересаживаться на всякие поезда и по деревням в чудовском районе.

из новгорода в питер всегда было 2 жд маршрута - через чудово и через новолисино. этот поезд как раз будет ехать ч-з новолисино с остановками только в павловске и пушкине, тк это поезд дальнего следования, а не пригородный

Отредактировано автором: 15 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №44Россия
15 октября 2018 года
+2-1
Цитата: Папай
Сын недавно поехал на своём авто в Таллин на три дня, визу обкатать. И только там, в местном кафе почувствовал себя нищебродом.

Интересно, кто виноват, что у вашего сына такие доходы - ничего не сделавшая за 18 лет власть или оппозиция?
Конечно, оппозиция.


Цитировать — Сообщение №45Финляндия
16 октября 2018 года
+10
ласточка до питера была сделана как пригородный поезд до всяких колпино, тосно, любань(в связи с появлением сапсанов уменьшилось кол-во пригородных поездов на жд москва-спб), а заодно и как поезд до новгорода, чтобы лишние поезда по этой дороге не пускать, видимо

по сравнением с советскими временами и 90ми ласточка ходит быстрее все равно? 3,5часа, по сравнению с советскими временами, когда поезд нвг-питер ходил через чудово за 4,5часа.
на час примерно ускорилось сообщение.
тогда тоже поезд стоял по 30-40 минут в чудово, когда прицепляли локомотив к другому концу(из новгорода поезд шел с тепловозом, а в чудово прицепляли электровоз)

еще несколько лет назад был прицепной вагон до питера ч-з чудово, он шел меньше 3х часов по времени
Отредактировано автором: 16 октября 2018 года

Цитировать — Сообщение №46Россия
Эта тема закрыта, так как последнее сообшение было оставлено больше года назад.